Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    TLC 100 GX, араб, места под капотом дуром. С установкой лебёдки (а может и двух), решил установить второй АКБ. Кто скажет как его правильно подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    "+" одного с "+" другого толстым проводом (кв.мм.25, а лучше - больше - до 50), "-" нового АКБ - на кузов. Проще говоря - тупо параллельно, так же как на 105. Неоднократно обсуждали всякие размыкатели для независимой работы параллельных аккумов - но это на любителя, есть и плюсы, и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    мое имхо- в двух параллельных акб не так много смысла. Постоянно один другого будет высасывать. Лучше поставить только один -побольше емкостью и пусковым током+ заменить генератор на помощнее, либо вешать второй генератор и к нему второй акб- или для лебедки(если часто используется) , или с переключателям с основного на резервный.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Nail ufa,

    А я-то и не знал, что у меня один из них ШЕСТОЙ год второго "высасывает"!!! :D

    Ужас, что делается! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    мое имхо- в двух параллельных акб не так много смысла. Постоянно один другого будет высасывать. Лучше поставить только один -побольше емкостью и пусковым током+ заменить генератор на помощнее, либо вешать второй генератор и к нему второй акб- или для лебедки(если часто используется) , или с переключателям с основного на резервный.

    Nail ufa, ну я не знаю, что сказать! У меня на Сурфе два акума и без двух генераторов всё работает отлично.

    KuzyaVod, учебник физики я скурил ещё в детстве, потому и спросил последовательно или паралельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

    Другу поставил на Т5, всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ,

    Конечно же есть смысл установки 2-ого аккума. И конечно параллельно (последовательно даст 24V). Получишь ДВОЙНУЮ емкость в Ампер часах. Для того, чтобы небыло никаких паразитных явлений при зарядке и работе, надо ставить абсолютно одинаковые батареи по характеристикам и одного производителя (отличаться может только расположение клемм +-) , так как для правильной балансировки нагрузки/зарядки желательно одинаковое внутреннее сопротивление обеих батарей и прочие параметры. Совсем равномерно всё равно не получится, но это и не страшно - при одинаковых параметрах они сами отбалансируются в состоянии без нагрузки. Не даром Тойота штатно делала такую схему на всех серьезных внедорожниках. Две батареи всегда лучше, чем одна!

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: , я себе на 105ку поставил тупо параллельно, как KuzyaVod описал, пока полет нормальный. С электронными ключами на 250 ампер баловался на 80ке, но сейчас решил что усложнения от лукавого :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Господа, всем спасибо! Я всё понял!

    Тема закрыта. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А ещё один вопросик можна?

    Надо-ли менять местами аккумуляторы (они одинаковы и куплены и поставлены одновременно)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Egin, При параллельном подключении менять нет смысла, а вот на дизелях возожно имеет смысл. Хотя обычно аккумы разнополярные и поменять их местами мало реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @serg-hard, да просто нереально. Длины проводов не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    To: @serg-hard, да просто нереально. Длины проводов не хватит.

    У меня однополярные и стоят в ряд на левом крыле, поменять реально, только лениво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    японцы, дураки однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.