Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Приветик всем!))) В общем к 192 000 пробега начал скрипеть нижний правый рычаг((( и Surf стал ездить как скрепящая телега((( я решила не мелочиться и заказала сразу, шаровые верх и низ на обе стороны, все 8 сайлентблоков, естественно оригинал. Рулевые тяги и наконечники я поменяла тысяч 15 назад, мне все разобрал один хороший человек, а сами рычаги на перепрессовку отвезла на СТО. Но там сначало покачали головой, так как у них не получается поставить под пресс рычаг таким образом, чтобы выдавить сайлентблок изнутри, а снаружи давить внутрь - никак из-за юбки сайлентблока. В итоге за 2 дня мне достали 2 сайлентблока, они между оправкой и сайлентом загоняли маленькое зубильце и отвальцовывали край сайлента пока тот не начинал плохо держаться. Так достали один, для второго попросили домкратик, я поехала в маг."Спецодежда" привезла домкратик, в закрытом состоянии 195 мм в выдвинутом 308 мм, еще один выдавили им, остальные не поддаются((( В общем пожалела что в СТО отдала, сказали может к среде все и достанут((( Я тут читала весь форум, кто то домкратом достал, но у них не получается, начинает играть рычаг((( жалею что денег пожалела на все в сборе!!! Столяр, написал что как то все достал за день, КАКИМ ОБРАЗОМ?!?!? может есть какой то секрет? Есть может фотоотчет?

    Далее, крайне не нравится что все таки фильтр стоит таким образом что с него все стекает за ночь в поддон((( может кто знает есть ли проставки как на спортивные моторы чтобы фильтр перенести в другое место?

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC95 1KD 2002

    На прадике снимал салентблоки минут за 15. Выжегал резину, выбивал внутреннюю втулку, затем брал ножовку по металлу делал надпил вдоль внешней обоймы сайлентблока почти до рычага, и пара ударов молотком по зубилу в районе надпила и обойма сальника выходила с рычага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Значит моя идея высверлить резину коронкой а потом выколачивать остатки лучше чем напридумывали мастера на СТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При наличии пресса всё делается минут за 15ть без всяких высверливаний и выжиганий . Просто у ваших мастеров мозгов вообще нет , раз они не могут рычаг на прессе выставить .

    Далее, крайне не нравится что все таки фильтр стоит таким образом что с него все стекает за ночь в поддон((( может кто знает есть ли проставки как на спортивные моторы чтобы фильтр перенести в другое место?

    оригинальный фильтр решит все проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    При наличии пресса всё делается минут за 15ть без всяких высверливаний и выжиганий . Просто у ваших мастеров мозгов вообще нет , раз они не могут рычаг на прессе выставить .

    оригинальный фильтр решит все проблемы .

    Приветик))) Да идиоты если честно((( не ожидала, кто снимал рычаги сказал что вытащит их за день, но сильно затрахается, лучше на СТО отвезти, а на сто рядом с прессом куча баранов не могу за два дня перепрессовать((( До Елкина дозвониться не могу, у него хотела спросить.

    Что касается фильтра, то ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, заказала через знакомых по 370 рублей 10 фильтров прозапас с ЕМЕКСа, а так покупала по 800 рублей, но за ночь ничего в нем по ходу не остается(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    ммм да слов нет, можно выжигать можно выбивать через оправку вариантов куча

    это не закисшие болты в этих рычагах :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Парень который снимал сказал только один эксцентрик приржавел выдавливал его домкратом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Менял две недели назад. Сначало пробовал прессом 12 тонным вышел только саленблок верхнего рычага. На втором саленблоке не выдержала оправка и сломалась. Пошел другим путем на нижних турбинкой подрезал наружние кольца и сбил зубилом. Затем высверлил отверстие в резиновой обойме. Электролобзиком удалил всю резину на 7 саленблоках. Тем же лобзиком пропилил наружную обойму не доконцо оставив примерно 0,5 мм и керном выбил все саленблоки в течений 30 минут. Без особых усилий. Прессом не всегда получается т. к. внешняя обойма прикипает(короче там коррозия между рычагом и втулкой). Если нужны фотки завтра сброшу обоймы в гараже валяются еще не выбросил._

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я сейчас на СТО поеду, если не достали заберу и отдам парню который снимал, у меня в гараже и электролобзик есть, и сверла и коронка есть которой как мне кажется эт резину будет высверлить легче, высота около 80 мм диаметр порядка 35 мм. За фотоотчет за ранее спасибо очень хотела бы взглянуть и как пособие человеку дать посмотреть, хочу свой Surf обратно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.