Перейти к публикации
BIG KOT

течет антифриз не пойму откуда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    заметил что стал уходить антифриз. долил последний раз 2 л. в систему и стал каждый день проверять уровень ож в радиаторе. явных утчек тоже нигде не обнаружил. правда заметил что крышка термостат снизу сырая , хотя сравнительно недавно менял и темостат и резиновую оладку на нем. уже стал грешить на то,что пробита прокладка гбц и антифриз уходит в мотор, стал морально готовится к ремонту, но явных признаков сего нет. а антифриз то уходит куда-то? Но вот сегодня вернувшись к машине обнаружил под ней хорошую лужу антифриза. Долил все теже 2л, завел: капает антифриз справа по ходу движения над рабочим цилиндром сцепления. вечером поставил в гараж на яму, прсмотрел все: течи нет.патрубки сухие, если это течет помпа, то должно течь из под крышки грм, там тоже сухо. подскажите что это может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    смотри шланги не печку , и блок датчиков температурных , он в задней части мотора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.театр "Современник"
    • Машина: Toyota 4runner 130 3VZE 1992 (зеленая крокодилица),без тапок пока, Pajero III, трехдверный без наворотов((((GDI 3.5, 203 hp

    касаемо помпы. у меня в прошлом году понемногу уходил тоже.все перерыл немного увидел в районе термостата,проверил-не он а оказалось таки помпа.с нее капало.в результате прорвало.вовремя приехал в сервис.так что глянь на помпу на всяк случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    попробуй посмотри еще трещины на верхней крышке радиатора, запаяй их и снизу течь может прикратиться. :thank:

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    смотри шланги не печку , и блок датчиков температурных , он в задней части мотора .

    Андрей, можно ли к ним добраться не снимая уравнительной камеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    попробуй посмотри еще трещины на верхней крышке радиатора, запаяй их и снизу течь может прикратиться. :thank:

    на радиаторе есть микротрещина в районе заливной горловины, через нее конечно уходит антифриз при нагреве, но в очень небольших количествах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    касаемо помпы. у меня в прошлом году понемногу уходил тоже.все перерыл немного увидел в районе термостата,проверил-не он а оказалось таки помпа.с нее капало.в результате прорвало.вовремя приехал в сервис.так что глянь на помпу на всяк случай

    прежде чем создать тему, искал поиском темы связанные с утечкой анитмфриза и в одной из них нашел выскаывание смыс которого заключался в следующем: если течет из под крышки термостата, то пора менять помпу.

    не пойму в чем взаимосвязь, может кто объяснит физику процесса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, можно ли к ним добраться не снимая уравнительной камеры

    На стандартной машине нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    прежде чем создать тему, искал поиском темы связанные с утечкой анитмфриза и в одной из них нашел выскаывание смыс которого заключался в следующем: если течет из под крышки термостата, то пора менять помпу.

    не пойму в чем взаимосвязь, может кто объяснит физику процесса

    Помпа находиться под крышкой ГРМ, канал для отвода ОЖ от подшипника помпы выходит как раз на крышку термостата, так что если там есть следы ОЖ, помпу смотреть и менять. Вобще ее ресурс 100т км. как и ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    есть еще вариант утечки . посмотри фланец, туда патрубок радиатора верхний приходит. у меня после замены грм стал уходить антифриз, долго искал пока не увидел не большие подтеки , на месте стыка фланца и ролика грм верхнего , да и до замены грм как то давно такая же проблема была .

    только герметик поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    На стандартной машине нет .

    понял, буду снимать, тем более что авно хотел помять прокладки под крышками гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    есть еще вариант утечки . посмотри фланец, туда патрубок радиатора верхний приходит. у меня после замены грм стал уходить антифриз, долго искал пока не увидел не большие подтеки , на месте стыка фланца и ролика грм верхнего , да и до замены грм как то давно такая же проблема была .

    только герметик поможет

    там все ок, сам лично ставил на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    Помпа находиться под крышкой ГРМ, канал для отвода ОЖ от подшипника помпы выходит как раз на крышку термостата, так что если там есть следы ОЖ, помпу смотреть и менять. Вобще ее ресурс 100т км. как и ГРМ.

    помпа прошла где-то 50т.км (неоригинал)крышка термостта сырая только внизу. в любом случае сниму крышку грм и гляну на помпу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    прежде чем создать тему, искал поиском темы связанные с утечкой анитмфриза и в одной из них нашел выскаывание смыс которого заключался в следующем: если течет из под крышки термостата, то пора менять помпу.

    не пойму в чем взаимосвязь, может кто объяснит физику процесса

    Физика процесса простая,как раз на помпе в районе термостата имеется дренажное отверстие,которое по мере накрывания помпы начинает сопливить антифриз,а при дальнейшем разрушении помпы из этого дренажа все больше начинает течь антифриз.Япы умники,похоже с завода это сделано специально.Предупреждение о том что пора менять помпу,а не ждать когда она клинанет.Уже с этим сталкивался,тоже грешил на термостат и трубки,пока все не разобрал два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @BIG KOT,

    Посмотри трубки что идут на дроссельную заслонку для подогрева последней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    To: @BIG KOT,

    Посмотри трубки что идут на дроссельную заслонку для подогрева последней

    текла трбка на дросельную заслонку. но на всякий случай снял уравнителн камеру, просмотрел темп датчики. печные патрубки. там все ок

    снял кожух грм глянул на помпу, сыраявнизу - буду менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    понял, буду снимать, тем более что авно хотел помять прокладки под крышками гбц

    Если ничего не найдеш,то есть еще трубки подачи от помпы, редко но прогнивают, находятся они в развале блока, и нужно будет впускной колектор снимать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130 3VZ-E

    Если ничего не найдеш,то есть еще трубки подачи от помпы, редко но прогнивают, находятся они в развале блока, и нужно будет впускной колектор снимать)))

    не хотелось бы))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если ничего не найдеш,то есть еще трубки подачи от помпы, редко но прогнивают, находятся они в развале блока, и нужно будет впускной колектор снимать)))

    даже если там наберется полно ОЖ, течь будет назад, не вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    прошу прощения,что влез в чужую тему с вопросом.Просто в теме по ГБО все молчат.На фото показал трубку резиновую,которую разрезали газовщики, чтобы вкорячить газовый редуктор.Кто сможет обьяснить откуда и куда она, и в каком направлении по ней движется антифриз?

    post-16340-0-63456400-1323232398_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.