Перейти к публикации
Valdemaric

Только не смейтесь !!!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: land cruiser 80

    неподскажите у меня крузак 80 фултайм 24 valve механика, как работают диффы, есть клафиша под часаи межосевой, но не где он не отражается,что он включается, или должен отображатся?? и есть передняя и задняя блокировка как их включать, когда включаю то они начинают маргать, работают ли они или нет я незнаю, как проверить?? blush.gifsorry.gif

    я просто совсе чайник в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    При включении любой блокировки на комбинации приборов загорается желтый "паучок" или красные. Желтый - межосевая блокировка, красные - межколесные. Если "паучки" мигают, значит сигнал на блокировку подан, но она не включилась. Или шестернки на зацепились, или что-то не исправно. Если не зацепились шестеренки, то надо проехать несколько метров и они зацепятся. Если блокировка включилась - "паучки" горят не мигая. При выключении блокировки кнопкой, "паучок" может сразу не погаснуть - это означает, что шестеренки не расцепились. Для их разъединения аккуратненько проезжаем несколько метров вперед. Если этого не достаточно, то несколько метров назад.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80

    вот горят тока межколесные а центральный не зогарается, может какойнибудь предохранитель не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    странно, просто если межосевой не включается, то остальные не должны включаться...у меня так во всяком случае...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80

    вот в том то и дело, нажимаю кнопку центрального дифференциала ни где не отображется, а поворачиваю клавиши межколесного переднего и заднего так они начинают маргать, может как раз из за этого и не включается??а на них идут какиенибудь предохранители, и кстати в этой машине есть абс??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    смотреть надо проводку, недостаток жестких блоков, в том что они без использования просто закисают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80

    а как смотреть, можно ли самому и где это смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    то gluk1985 : Ну счас мы тя тут напоучаем...... punchl.gifwow.gifdumb.gif

    АБС это такой блок весь в трубках стоит рядом с главным тормозным под капотом слева по ходу движения, отображается на щитке приборов слева жёлтой лампочкой с надписью АБС.

    вот в том то и дело, нажимаю кнопку центрального дифференциала ни где не отображется, а поворачиваю клавиши межколесного переднего и заднего так они начинают маргать, может как раз из за этого и не включается??а на них идут какиенибудь предохранители, и кстати в этой машине есть абс??

    Значит так

    1 может перегореть предохранитель ( смотреть в блоке слева от руля, какой не помню - смотри по книге )

    2 Может перегореть лампочка в понели приборов.

    3 ( очень часто ) Закисает датчик на раздатке смотрится только снизу ( подъёмник обязателен )

    Можно проверить включён или нет вывешиванием переднего колёса и попыткой тронутся ( тронулся - включён ).

    Сам недавно ремонтировал сею приблуду : залезать к нему ОЧЕНЬ неудобно, был обломлен датчик когда до меня ставили снимали коробку, после замены - горит сука ! Путём помощи лома и матери было выяснено что сидит глюк в проводке ( косу расплетать никаких денег нехватит ) была кинута сопля от датчика до лампы - всё работает.

    Кстати если у тебя комплектация ВХ то межосевая АВТОМАТИЧЕСКИ включается при влючении пониженного ряда, или может быть выведена кнопка отдельно с надписью Диф Лок при нажатии оной тоже включается ( но это обычно ставят дополнительно бывшие хозяева ( разём в косе есть штатный ) )

    Вроде всё thank.giffriends.gif

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Объясните глупому, у меня при включении пониженной в раздатке автоматически включается межосевая блокировка (колёсных нет), но при этом автомат выше первой не переключается. Это нормально? А если да, то японцы-разработчики нормальные люди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    у меня при включении пониженной в раздатке автоматически включается межосевая блокировка

    Так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Dead Moroz

    Ну если ты на D ставиш на пониженной то нет, так быть не должно передачи все равно должны переключаться, если L то так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: land cruiser 80

    а на них вообще предусмотрены абс?? просто у меня половину предохранителей вообще не стоти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Слушай сделай фотки подкапотного пр-ва в районе гл. тормозного и сразу тебе скажут есть или нет. Комплектацией ВХ предусмотрен АВС у тебя судя по всему ГХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    понятное дело, что АКП будет работать согласно положению кочерги, L так L, а у меня она всё равно не переключается, ей всё равно в каком положении D,2,L. А точно должно переключаться? Если у меня алгоритм работы правильный, то на кой Х нужна раздатка вообще? Для понту? сделай ещё одно положение кочерги 2L, например и вот тебе дважды первая, зачем огород городить было с этой раздаткой? Тогда кто знает, где неисправность искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня переключается, на 2-ю по крайней мере точно, на пониженной при положении D....Правда не так хорошо как на повышенной но все таки....

    А как ты реализуеш понижение в 2 раза в коробке?

    А вообще рекомендуется на пониженной ездить в положении L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На месте проектировщика понижение в 2 раза в коробке я реализую установив автоматическое включение пониженной (как блокировка центр дифа) при перемещени селектора в нужное положение, а рычаг раздатки вообще убрал бы.

    Переключения на пониженной нужны, например при буксировке тяжёлой машины, на первой пониженной - это не езда, на повышенном ряду коробку жалко, постоянная пробуксовка, чуть подъём - хоть останавливайся. Да и дорогая она.

    У меня не переключаются передачи на пониженной, точно (раскручивал двиг до 2500) на селектор автомата не реагирует. Где что смотреть, чтобы переключалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка
    вот в том то и дело, нажимаю кнопку центрального дифференциала ни где не отображется, а поворачиваю клавиши межколесного переднего и заднего так они начинают маргать, может как раз из за этого и не включается??а на них идут какиенибудь предохранители, и кстати в этой машине есть абс??

    Я может чего и пропустил, если повторю не страшно думаю, межосевой можно и с кнопки включить (у меня во всяком случае), если понижайку включишь он влючится автоматически. Ну и главное, межколесные, если мигают, значит не влючились, пока понижайку не включишь и слегка не буксанешь, они так и будут мигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 105 ка

    Блин, про авс забыл, когда межколесные включаешь авс должна отключиться, лампочка горит сразу. На других крузаках может по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня не переключаются передачи на пониженной, точно (раскручивал двиг до 2500) на селектор автомата не реагирует. Где что смотреть, чтобы переключалась?

    544773[/snapback]

    Вполне возможно порог переключения на пониженной намного выше чем 2500об/м, а ты просто педальку придавить боишься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.