Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Потекла-это громко сказано, но очень сильно "потеет" там ,где рулевой вал крепится к рейке. Люфта нет, вибраций, стуков нет. За два месяца долил 50гр атеэфки.

    Вопрос , что ждать, к чему готовится и сколько это стоит? Ведь "дыма без огня не бывает".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Да ни к чему смертельному. Там где рулевой вал соединяется с рулевым механизмом рейки стоит сальник. Он меняется и все. правда чтоб снять сальник, рейку снимать все равно. по работе полдня. Если со стороны рулевых тяг не мокреет, то можно и оставить пока. Если мокреет, раз рейку снимать, то поменять и боковые. Страшного ничего, и потом будет ходить еще долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня на 470 справа возле рулевой подпотевает

    бывший хозяин уже ремонтировал

    видимо, не сильно помогло

    имеет смысл ремонтировать?

    у нас в городе есть организация одна, плотно ремонтом реек занимаются

    на мой вопрос, типа, а если сама рейка внутри имеет канавки и поэтому сальники текут, ответили, что наращивают в этом месте металл до состоянии нового (электролиз или еще че-то такое)

    стоит оно того? тыщ 15 все удовольствие встанет и 6 месяцев гарантии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    DJ Muff , не , так сильно заморачиваться не буду. У нас такую работу квалифицированно, точно ни кто не зделает.

    вадим, с одной стороны мокреет, закажу сальники и буду искать кто заменит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    DJ Muff , не , так сильно заморачиваться не буду. У нас такую работу квалифицированно, точно ни кто не зделает.

    вадим, с одной стороны мокреет, закажу сальники и буду искать кто заменит.

    есть мнение, что замена сальников при изношенных валах - мертвому припарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Свою рейку, в порядке эксперимента, перебирал два раза, первый раз за деньги второй раз по гарантии. Сейчас опять течет ;) начинает течь или сразу или через 6-8 месяцев. Перебирать больше не буду :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    состояние реек оно ведь разное. при разборе видно. если раковины на рейке есть, хоть каким электролизом восстанавливай, жить долго и счастливо не будет. Потом, как и в каждой работе есть маленькие хитрости. Небольшая выработка есть на большинстве валов.если выработка небольшая, ставим на станок, шлифуем(убираются соточки) и поджимаем потом пружинку сальника. У меня реечник очень грамотный, если считает, что рейку не восстановиш, то есть другой выход. Лежат у меня рейки от соток с машин госконтор. Там проще, рейка потекла, госконтора оплачивает новую, ну не делают они ремонт. Берем валы с них. По любому, гарантию даю на ремонтированную рейку 2 года или 60000 км.в основном текут изза выработки или засыхания сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Свою рейку, в порядке эксперимента, перебирал два раза, первый раз за деньги второй раз по гарантии. Сейчас опять течет ;) начинает течь или сразу или через 6-8 месяцев. Перебирать больше не буду :rolleyes:

    Вот о чём я и переживал.Перебрать то не проблема!

    Пока забью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если стучит или потекла у тяг то перебирать смысла нет. Если где вал надевается то можно сальник поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    мне вот один товарищ сказал, что тойотовских новых реек нет

    есть только восстановленные в заводских условиях...

    правда или брешут? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Если стучит или потекла у тяг то перебирать смысла нет. Если где вал надевается то можно сальник поменять.

    "Потеет" где вал одевается на рейку.

    Сальники , закажу в понедельник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-100 Бензин. Автомат. 2004г.

    У меня то же на днях, на сотке потекла сверху, где рулевой вал. Течет прилично, под машиной пятно, доливаю каждые три четыре дня. Что посоветуете, поменять только верхний сальник или перебрать всю? Машина в одних руках, пробег 220000т. Не будет хуже если всю перебрать? Еще сопливится шланг высокого давления, причем в середине, а не там где соединяется со штуцером. Посоветуйте как лучше поступить и где лучше починить в Москве. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC100

    Господа, как все разрешилось? Вариант полной переборки рейки (равнозначно замена на восстановленную рейку) из-за одного сальника мне кажется расточительным.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Господа, как все разрешилось? Вариант полной переборки рейки (равнозначно замена на восстановленную рейку) из-за одного сальника мне кажется расточительным.. 

    Купил рем.набор и перебрал рейку рейку.

    Перебирал не сам , в сервисе. Рейка была в очень хорошем состоянии, заменили только резиночки.

     

    При ремонте не присутствовал, но мастера говорят, что демонтаж сложный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    у меня на 470 справа возле рулевой подпотевает

    бывший хозяин уже ремонтировал

    видимо, не сильно помогло

    имеет смысл ремонтировать?

    у нас в городе есть организация одна, плотно ремонтом реек занимаются

    на мой вопрос, типа, а если сама рейка внутри имеет канавки и поэтому сальники текут, ответили, что наращивают в этом месте металл до состоянии нового (электролиз или еще че-то такое)

    стоит оно того? тыщ 15 все удовольствие встанет и 6 месяцев гарантии

    Делал 2 раза ремонт, купил новую, хватило на столь ко же сколько ремонтированную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.