Перейти к публикации
dimas325

Требуется помощь 3VZ зажигание -40 градусов

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: surf 130

    начну с самого начала. Был приобретен сурф с коряво перебранным мотором по приемлемой цене, вскрытие сердца показало что собирали его непонятно зачем. Прокладки гбц , впуск, выпуск и все остальное б/у зазор в кольцах 5мм - соответственно масло лилось ручьем в выхлоп. Замеры показали что выработка практически отсутствует были приобретены новые запчасти , перебраны гбц заменены фильтра и восстановлена цепь датчика детонации(был оторван). После сборки запуск и получаем провал при резком открытии дросселя. Естественный вывод неправильно установил трамблер, поиграв с перестановкой его добился стабильной работы мотора и отсутствия хлопков.По расходу немного обалдел 22-25 но так как имелось газовое после его установки мои затраты на бенз сильно упали и я не заморачивался. С приходом зимы решил сделать ТО. Приобрел свечи,фильтра,снял форсунки и промыл их на стенде , отрегулировал клапана после решил выставить зажигание и офонарел приблизительно 35-40 градусов.Резко нажимаем газ и происходит хлопок во впускной коллектор такая ситуация что на газу что на бензине причем чем сильнее машина прогревается то хлопки все сильнее и чаще.Диагностика ошибок не выявляет , кто может что подсказать ?

    повторю что сделано :

    форсунки промыты

    фильтра поменяны

    кодов неисправности нет

    грм проверен раз 10

    проверил соответствие метки на шкиву положению поршня

    отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки

    клапана отрегулированы

    выручайте народ башка кипит уже :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    я не знаю 3VZ,но когда на короне 3S моторе делал свап одного на другой меняли косу,там не было фишки трамблера,мой напарник срезал фишку со старой косы и соединил ее по цветам с новой косой....Когда собрали машину,симптомы были точно такие же.ГРМ разбирал,проверял раз 15. танцы с бубном вокруг машины продолжались 4 месяца,сменил 3 трамблера и.т.д

    В итоге в одно прекрасное утро в очередной раз штудируя сравнивая схемы проводки,я понял,что неверно подключены 2 провода на фишке трамблера! а еще посмотри датчик моментального расхода воздуха на впуске. у меня на 3RZ если его отключить,то симптомы примерно такие же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Как-то давно уже, неправильно вставил трамблер, движок барахлил, не помню уже симптомы.

    Проверь ещё раз правильно ли установлен трамблер.

    30-40 гадусов это много для регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    при чем установка трамблера ? я же пишу что устанавливаю зажигание при перемычке по стробоскопу, насчет фишки при замене или при свапе проверю завтра обязательно , есть еще идеи ? я уже всех толковых диагностов опросил в моем городе все в тупике говорят ошибка в грм так как на холостом только фазы могут так влиять , проверил еще раз все по меткам башка уже не варит помогите люди добрые может было у кого такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    при чем установка трамблера ? я же пишу что устанавливаю зажигание при перемычке по стробоскопу, насчет фишки при замене или при свапе проверю завтра обязательно , есть еще идеи ? я уже всех толковых диагностов опросил в моем городе все в тупике говорят ошибка в грм так как на холостом только фазы могут так влиять , проверил еще раз все по меткам башка уже не варит помогите люди добрые может было у кого такое ?

    Сначала ставишь ГРМ по меткам, потом не проворачивая колена, ставишь трамблер по меткам и вставляешь его в посадочное место. Бегунок приедет к точке где на крышке контакт 1-го цилиндра.

    Метка на оси трамблера и прилив на его корпусе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    при чем установка трамблера ? я же пишу что устанавливаю зажигание при перемычке по стробоскопу, насчет фишки при замене или при свапе проверю завтра обязательно , есть еще идеи ? я уже всех толковых диагностов опросил в моем городе все в тупике говорят ошибка в грм так как на холостом только фазы могут так влиять , проверил еще раз все по меткам башка уже не варит помогите люди добрые может было у кого такое ?

    Если при ХХ 40', то надо метки на шкивах проверять, если норм, то переставлять бегунок однозначно. По поводу рабочих оборотов - хз, у мя на 3000 тоже около 40' набегает, хлопков нет, а жрет примерно так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    Сначала ставишь ГРМ по меткам, потом не проворачивая колена, ставишь трамблер по меткам и вставляешь его в посадочное место. Бегунок приедет к точке где на крышке контакт 1-го цилиндра.

    Метка на оси трамблера и прилив на его корпусе...

    как ты написал я и делаю , грм потом не поворачивая колена ставлю трамблер , завожу, работает нестабильно, зажигание по стробу норма 10 градусов прогреваю машину резко газую выстрел во впуск аж гофру срывает. поворачиваю максимально рано - возрастают обороты, более стабильно работает, резко газ - все в норме проверяю зажигание -35 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    как ты написал я и делаю , грм потом не поворачивая колена ставлю трамблер , завожу, работает нестабильно, зажигание по стробу норма 10 градусов прогреваю машину резко газую выстрел во впуск аж гофру срывает. поворачиваю максимально рано - возрастают обороты, более стабильно работает, резко газ - все в норме проверяю зажигание -35 градусов

    А шкиф нормальный??? Метка шкива(относительно шаклы на крышке) совпадают с ВМТ первого цилиндра? надо и проверить шкиф(скорее всего демпферная резинка провернулась)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Датчик положения дроссельной заслонки правильно настроен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    А шкиф нормальный??? Метка шкива(относительно шаклы на крышке) совпадают с ВМТ первого цилиндра? надо и проверить шкиф(скорее всего демпферная резинка провернулась)

    выкручивал свечу и вставлял отвертку и проверил соответствует ли метка все в норме , и кстати демпферная резинка стоит со внешней стороны а основная часть шкива металическая и метка на ней поэтому резинка не может повлиять на установку да и изначально ставишь грм по меткам на колене а только потом проверяешь по шкале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    Датчик положения дроссельной заслонки правильно настроен?

    в книге смотрел настройку понял толком только что главное правильно настроить щупами разрыв концевичка проверил все вроде в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да, главное чтобы при отпущенной педали IDL был замкнут с E. Впрочем если провести самодиагностику то при неисправности вывалится код примерно с таким описанием в азбуке: "датчик TPS, выключатель кондиционера или селектор автомата не в положении P".

    Но если ты ставишь перемычку в Te-E1, холостые нужные, но не можешь отрегулировать угол стробоскопом, то единсно что на ум приходит - этот датчик. Был точно такой же опыт, я тогда неправильно понимал код 11 и ссно стробоскоп был не у дел. После регулировки датчика всё замечательно регулировалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    Да, главное чтобы при отпущенной педали IDL был замкнут с E. Впрочем если провести самодиагностику то при неисправности вывалится код примерно с таким описанием в азбуке: "датчик TPS, выключатель кондиционера или селектор автомата не в положении P".

    Но если ты ставишь перемычку в Te-E1, холостые нужные, но не можешь отрегулировать угол стробоскопом, то единсно что на ум приходит - этот датчик. Был точно такой же опыт, я тогда неправильно понимал код 11 и ссно стробоскоп был не у дел. После регулировки датчика всё замечательно регулировалось.

    кодов неисправности нет , у меня тоже подозрения на то что датчик погиб или фишку когда меняли перепутали провода если можешь помоги напиши как по цветам они идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    как ты написал я и делаю , грм потом не поворачивая колена ставлю трамблер , завожу, работает нестабильно, зажигание по стробу норма 10 градусов прогреваю машину резко газую выстрел во впуск аж гофру срывает. поворачиваю максимально рано - возрастают обороты, более стабильно работает, резко газ - все в норме проверяю зажигание -35 градусов

    По симптомам - проскочил на один зубец ремень ГРМ. Проскочил после установки, если, действительно, был установлен правильно.

    Ничем иным нормализацию работы при максимально ранннем зажигании не объяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    По симптомам - проскочил на один зубец ремень ГРМ. Проскочил после установки, если, действительно, был установлен правильно.

    Ничем иным нормализацию работы при максимально ранннем зажигании не объяснить.

    ты сорок пятый человек который так говорит, десяти я показал при них разобрав крышки грм . Так что повторю в милионный раз грм отпадает . сегодня от нефиг делать померил компрессию везде 12-13 для тех кто захочет сказать что это млжет быть из за масла то он за 5 тыс ни сьел ни ста грамм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    NazareT ты смотрю активный человек на этом сайте и надеюсь что можешь оказать посильную помощь в решении моей проблеммы ? мне необходимо проверить правильность некоторых узлов на моем авто буду очень признателен если не откажешь . мне нужно с нормальной машины правильный порядок расцветки проводов на датчике положения заслонки и трамблера,порядок расцветки проводов на кислородном датчике (у меня отсутствует разьем и провода просто соединены возможно гдето перепутан порядок соединения ) а также сверить по фото правильность расположения кулачков на распредвалах относительно меток на шестернях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    NazareT ты смотрю активный человек на этом сайте и надеюсь что можешь оказать посильную помощь в решении моей проблеммы ? мне необходимо проверить правильность некоторых узлов на моем авто буду очень признателен если не откажешь . мне нужно с нормальной машины правильный порядок расцветки проводов на датчике положения заслонки и трамблера,порядок расцветки проводов на кислородном датчике (у меня отсутствует разьем и провода просто соединены возможно гдето перепутан порядок соединения ) а также сверить по фото правильность расположения кулачков на распредвалах относительно меток на шестернях

    По проводам не вопрос, ставлю мотор в свою. все что надо сфотаю. а вот по кулачкам ????? Только крышки закрыл... Могу на снятой башке сфотать...

    У тебя какая машина? Рейстал или дорестайл ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а также сверить по фото правильность расположения кулачков на распредвалах относительно меток на шестернях

    Ты на что это грешишь ?

    мне необходимо проверить правильность некоторых узлов на моем авто

    тут всё найдешь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&st=0&p=1103270&fromsearch=1entry1103270

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    По проводам не вопрос, ставлю мотор в свою. все что надо сфотаю. а вот по кулачкам ????? Только крышки закрыл... Могу на снятой башке сфотать...

    У тебя какая машина? Рейстал или дорестайл ???

    поясни как определить ? год у меня 92 похоже дорестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: surf 130

    Ты на что это грешишь ?

    тут всё найдешь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&st=0&p=1103270&fromsearch=1entry1103270

    самое простое ткнуть на ссылку, по этим схемам не очень то и просто с расцветкой проводов разобраться. А грешу на то что тот дятел который до меня авто собирал какой нибудь левый вал не засунул в башку потому как уже все перепроверил а с машиной не могу разобраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.