Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    56121-60110 или 56121-60100 хочется поставить СТДшную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Дим стукнись к крузер лэнду - он точно подскажет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    56121-60100 СТДшная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser 80

    А чем СТДшная резинка отличается от обычной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: land cruser 80 vx 4.2td AT,land cruiser 100 2003 4.7

    А чем СТДшная резинка отличается от обычной?

    молдингом блестящим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser 80

    Т.е. СТДшная красивее что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Нет, наоборот без молдинга.

    Посмотрел, ну и ценник у нее!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    без молдинга не значит, что она от СТД комплектации- у меня и у многих на ВХ стоит такая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser 80

    Короче, надо ставить без молдинга, она не течет, как я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну да и гемору поменьше с установкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    если стекло тонкое (не оригинал) установка резинка без молдинга от течи не спасет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Посмотрел, ну и ценник у нее!!
     Резинка TD13 SAT  без молдинга. Недорогая. У меня стоит второй год. Резинка как резинка и скрипит точно также как и до этого скрипела родная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а садил на герметик или так просто? может скрипит потому как герметика нет и стекло ходуном ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а садил на герметик или так просто? может скрипит потому как герметика нет и стекло ходуном ходит?
     Внешнюю часть которая контачит с кузовом промазали полностью по всему периметру. А внутреннюю только в нижних углах сантиметров по 20 в каждом углу. Когда еду на кочках и стекло начинает скрипеть то прикладываю руку к стеклу и чувствую как стекло двигается в проеме. Но непонятно толи потомучто не промазано по внутреннему контуру толи за счет деформации резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    чем промазывали? если простым герметиком "засыхающим" так его рвет и смысл теряется...надо неотвердевающим специальным для стекол с резиновым уплотнением (дорогой он, но весчь)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1.Промазывается специальным герметиком ВСЁ! И внешний контур и внутренний.

    2. Резинка без молдинга работает лучше, проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Такие невысыхающие герметики есть у многих производителей. Лично я пользовал  шведский "Dinitrol 460". Рублей 500 стоил. Проклеивал весь наружный и внутренний контур, ибо чего его жалеть-то, тубы на стекло хватает. Резинку брал оригинальный неоригинал производства "Asahi Glass Company" 8274ASRR AGC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    чем промазывали?
    Мазали простым прозрачным силиконовым герметиком. Другого под руками не было.
    1.Промазывается специальным герметиком ВСЁ! И внешний контур и внутренний. 2. Резинка без молдинга работает лучше, проверено.
     В этих случаях стекло перестает скрипеть или скрипит так же? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну ясно- что сопли что этот герметик несерьезный, разницы по моему нет))) Не скрипит оно, т.к. скрип издает "голое" стекло трущееся о "голую" резну, герметик неотвердевающий является как уплотнителем так и смазкой трущихся поверхностей, потому он и неотвердевающий что подвижность стекла устранить нельзя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.