SpiriT 0 Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #1 Опубликовано: 10 декабря 2011 В общем, входные данные: 80ка, 1хдт, акпп, 91 год - коробка гидромеханика - без мозгов, без овердрайва (L-2-3-D-N-R-P). Порблемка - на холодную не хочет переключать передачи. Т.е. вперед едем только на первой, либо, если поставить режим "2", т.е. принудительно вторая - то на второй. Если на второй разогнаться, потом скинуть на 3 или на Д - будет опять первая. И так вплоть до прогрева. Постепенно, сперва пинком, потом нормально, начинает переключаться. По симптомам больше всего похоже на заедание механизма кикдауна - уже было такое, когда порвался трос кикдауна, я без него ездил пару месяцев, потом поставил новый - тоже сперва не хотела переключаться, потом "просралась" - все стало хорошо. А тут - после каждого холодного пуска такая ерунда появляется, т.е. вряд ли механизм закисает с охлаждением коробки. Какие будут идеи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 10 декабря 2011 купи банку самого дешевого декстрона 2. кинь на ночь в машину или рядом. с утра не заводя машину сравни вязкость жижи той что на щупе в автомате. и той что в банке. если если есть разница меняй жижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishmaster 13 Откуда: СПб Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 10 декабря 2011 Напрашивается замена рабочей жидкости,но только методом замещения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT 0 Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #4 Опубликовано: 10 декабря 2011 Понял, попрробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT 0 Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #5 Опубликовано: 23 января 2012 Масло поменял, эффект не достигнут :( Может, есть еще предположения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6 Опубликовано: 23 января 2012 в тлсс, вам рядом это наверно все таки их случай, 999 39 59 походный переулок помоему и ориентир 80 ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #7 Опубликовано: 23 января 2012 Не хочу писать проще скопировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #8 Опубликовано: 23 января 2012 да может быть забит фильтр в акпп и оттуда проблеммы . на некоторых пузотерках такое встречал , меняли фильтр и машина поехала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #9 Опубликовано: 23 января 2012 To: @Сергей 36, Забить фильтр 80-ки очень сложно хотя может и можно если конечно постараться, и в отличие от пузотерок он просто огромный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #10 Опубликовано: 23 января 2012 To: @Сергей 36, Забить фильтр 80-ки очень сложно хотя может и можно если конечно постараться, и в отличие от пузотерок он просто огромный. есть такое! но чем щьёрт не шутит)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT 0 Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #11 Опубликовано: 24 января 2012 Жижу поменяли, фильтр промыли. Грязи в нем было, но немного. А с каких пор тлцц умеет чинить автоматы? Когда они мне меняли тросик кикдауна - сообразить, что закисший механизм, на который приходит тросик, надо бы разработать - они не осилили. Разработалось само, после недели езды. Кстати, сейчас симптомы похожи, только не разработается никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #12 Опубликовано: 24 января 2012 Проверь саленоиды!!!Может быть они забились!!!Были следующие симптомы: в городе все норм, едешь по трассе 40 км, останавливаешься, ставишь R, машина едет, но еле еле, сравишь паркинг, потом сразу заднюю-нормально!!!После этого всего приезжаешь в город, глушишь, машина остывает, заводишь, и такая же беда как у тебя....Симптомы начались после смены декстрона в коробке, обошлось все промывкой и диагностикой саленоидов=) Удачи!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #13 Опубликовано: 25 января 2012 Похожая проблема, и тему создавал, сказали меня фильтр в автике. Купил, собираюсь менять, но уже понимаю, что не поможет скорее всего :( Тоже грешгу на саленоиды. В сервисе попрошу их тоже глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #14 Опубликовано: 25 января 2012 Здравствуйте Проблема в гидравлической части АКПП скорее всего. Какой именно клапан-шарик, вам с ходу не скажет 1 из 20и автоматчиков, а больше половины вообще не скажут. Рекомендую снять гидроблок и посмотреть, если найдете мануал то проверить все пружинки. по мануалу, высоту итд. если нужно менять или растянуть-как полумера. ЕЩе одно предположение на гидромех старых коробках стояла кака то мех блокировка влючения повышенных передач при морозах, видимо какая то пара-пружинка, на что-то давит в зависимости от температуры акпп. Опять же, скачайте схему гидромеханическую и найдите что это и где на ходится, Все это со снятием гидроблока без снятия акпп возможно получиться сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах