SpiriT Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #1 Опубликовано: 10 декабря 2011 В общем, входные данные: 80ка, 1хдт, акпп, 91 год - коробка гидромеханика - без мозгов, без овердрайва (L-2-3-D-N-R-P). Порблемка - на холодную не хочет переключать передачи. Т.е. вперед едем только на первой, либо, если поставить режим "2", т.е. принудительно вторая - то на второй. Если на второй разогнаться, потом скинуть на 3 или на Д - будет опять первая. И так вплоть до прогрева. Постепенно, сперва пинком, потом нормально, начинает переключаться. По симптомам больше всего похоже на заедание механизма кикдауна - уже было такое, когда порвался трос кикдауна, я без него ездил пару месяцев, потом поставил новый - тоже сперва не хотела переключаться, потом "просралась" - все стало хорошо. А тут - после каждого холодного пуска такая ерунда появляется, т.е. вряд ли механизм закисает с охлаждением коробки. Какие будут идеи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #2 Опубликовано: 10 декабря 2011 купи банку самого дешевого декстрона 2. кинь на ночь в машину или рядом. с утра не заводя машину сравни вязкость жижи той что на щупе в автомате. и той что в банке. если если есть разница меняй жижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishmaster Откуда: СПб Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 10 декабря 2011 Напрашивается замена рабочей жидкости,но только методом замещения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #4 Опубликовано: 10 декабря 2011 Понял, попрробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #5 Опубликовано: 23 января 2012 Масло поменял, эффект не достигнут :( Может, есть еще предположения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #6 Опубликовано: 23 января 2012 в тлсс, вам рядом это наверно все таки их случай, 999 39 59 походный переулок помоему и ориентир 80 ка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #7 Опубликовано: 23 января 2012 Не хочу писать проще скопировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #8 Опубликовано: 23 января 2012 да может быть забит фильтр в акпп и оттуда проблеммы . на некоторых пузотерках такое встречал , меняли фильтр и машина поехала . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #9 Опубликовано: 23 января 2012 To: @Сергей 36, Забить фильтр 80-ки очень сложно хотя может и можно если конечно постараться, и в отличие от пузотерок он просто огромный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #10 Опубликовано: 23 января 2012 To: @Сергей 36, Забить фильтр 80-ки очень сложно хотя может и можно если конечно постараться, и в отличие от пузотерок он просто огромный. есть такое! но чем щьёрт не шутит)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiriT Откуда: Красногорск Машина: LC80 1HDT, VX, АКПП, 35'', ComeUP9000 #11 Опубликовано: 24 января 2012 Жижу поменяли, фильтр промыли. Грязи в нем было, но немного. А с каких пор тлцц умеет чинить автоматы? Когда они мне меняли тросик кикдауна - сообразить, что закисший механизм, на который приходит тросик, надо бы разработать - они не осилили. Разработалось само, после недели езды. Кстати, сейчас симптомы похожи, только не разработается никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #12 Опубликовано: 24 января 2012 Проверь саленоиды!!!Может быть они забились!!!Были следующие симптомы: в городе все норм, едешь по трассе 40 км, останавливаешься, ставишь R, машина едет, но еле еле, сравишь паркинг, потом сразу заднюю-нормально!!!После этого всего приезжаешь в город, глушишь, машина остывает, заводишь, и такая же беда как у тебя....Симптомы начались после смены декстрона в коробке, обошлось все промывкой и диагностикой саленоидов=) Удачи!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #13 Опубликовано: 25 января 2012 Похожая проблема, и тему создавал, сказали меня фильтр в автике. Купил, собираюсь менять, но уже понимаю, что не поможет скорее всего :( Тоже грешгу на саленоиды. В сервисе попрошу их тоже глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #14 Опубликовано: 25 января 2012 Здравствуйте Проблема в гидравлической части АКПП скорее всего. Какой именно клапан-шарик, вам с ходу не скажет 1 из 20и автоматчиков, а больше половины вообще не скажут. Рекомендую снять гидроблок и посмотреть, если найдете мануал то проверить все пружинки. по мануалу, высоту итд. если нужно менять или растянуть-как полумера. ЕЩе одно предположение на гидромех старых коробках стояла кака то мех блокировка влючения повышенных передач при морозах, видимо какая то пара-пружинка, на что-то давит в зависимости от температуры акпп. Опять же, скачайте схему гидромеханическую и найдите что это и где на ходится, Все это со снятием гидроблока без снятия акпп возможно получиться сделать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах