Перейти к публикации
theTLCshnik

Подскажите по тюнингу TLC105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Доброго дня всем!

    У меня такой вопрос: беру TLC105 STD, и теперь естественно встаёт вопрос доработки. Машина в основном просто для отдыха в диких местах нашей страны, поэтому интересует только: минимально необходимый лифт подвески для 33-34-й резины (кто знает подскажите сколько и для какой ширины покрышек), соответственно резина, лебедка, блокировки вперёд/назад, да и все, в принципе. Хотелось бы услышать мнение профессионалов и тех кто делал себе, каковы цены на данные доработки с использованием оригиналов и комплектов. Желательно по пунктам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А ты риски поюзать поиск. Раз в неделю точно обсуждается лифт, подвеска, резина, бампера, лебедки, блоки , да все в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Вэлком :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Покупал 105ку стд в стоке.

    Для себя сделал: лифт подвески 3 дюйма (пружины, аморты, сайленты в клюшке),34 колеса (для экспедиционника более не надо), подогнал задний мост с родной блокировкой,перед.лебедку и силовики (задний с калиткой), доп бак на 150 л на место запаски, ресивер воздушный на 15л туда же + пневмосистема стационарная, спальник в багажник и раздельный задний диван (от 100ки)... На сладкое поставил электостеклоподъемы по кругу, вебасту, рация и т.п... Усе, более ничего не надо. Все делал сам, за исключением моста, вебасты и доп.бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Вот так бывает в жизни... уже практически ударили по рукам, но мне все покоя не давала слегка повышенная вибрация двига на холостых, и я решил в последний раз перед покупкой посетить СТО... НЕ ЗРЯ! Мурыжили машину часа полтора и вот результат - трещина в ГБЦ!!! Хозяин говорит не кипятил ни разу,но в принципе теперь это уже не важно. В общем после НГ снова начинаю неспешные поиски авто своей мечты :)

    Да, всем ответившим спасибо! Romax: если авто будет браться в МО обязательно к Вам обращусь на диагностику и доведение авто до ума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    а чем повышенная вибрация отличается от обычной?

    Обычную не замечаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Обьясните каким образом была обнаруженя трещина в ГБЦ??? и каким местом ко всему этому относиться повышенная вибрация на холостых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Обычную не замечаешь :)

    Точнее не скажешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Обьясните каким образом была обнаруженя трещина в ГБЦ??? и каким местом ко всему этому относиться повышенная вибрация на холостых?

    вопрос все еще открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    При наличии трещин в ГБЦ появляется вибрация на холостых оборотах, при увеличении оборотов пропадает. Точно такую же картину наблюдал на своей прошлой машине (дизельная мазда) после того как она была жестко закипячена на перевалах.. Тогда отделался только заменой ГБЦ, но вполне вероятно при этом и повреждения самого БЦ, почему собственно связываться с таким аппаратом и не хочется.

    Кстати еще вопрос: никак не могу найти в чем заключался рестайлинг TLC105 году этак в 05-06. Во многих объявлениях на машины этих годов указывается "рестайлинговая". Всё отличие которое мне удалось найти- только фары в нижней части бампера, там где были решеточки воздухозаборников.... Кто может подсказать точнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Кстати еще вопрос: никак не могу найти в чем заключался рестайлинг TLC105 году этак в 05-06. Во многих объявлениях на машины этих годов указывается "рестайлинговая". Всё отличие которое мне удалось найти- только фары в нижней части бампера, там где были решеточки воздухозаборников.... Кто может подсказать точнее?

    Да отличия в основном в светотехнике... не парься, ищи хорошую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Да отличия в основном в светотехнике... не парься, ищи хорошую.

    Одно из существенных - увеличенный диаметр вала рулевой машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Одно из существенных - увеличенный диаметр вала рулевой машинки.

    Эка:think: номера разные вроде с 2005... а рулевая машинка это рулевой редуктор, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Эка:think: номера разные вроде с 2005... а рулевая машинка это рулевой редуктор, да?

    Да, вал рулевого редуктора - на который рулевая сошка одевается. Она, соответственно, тоже другая, с бОльшей дыркой. Говорят, новый вал труднее свернуть. Вал старого образца частенько сворачивается вокруг своей оси.

    Не раз здесь обсуждалось.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да, вал рулевого редуктора - на который рулевая сошка одевается. Она, соответственно, тоже другая, с бОльшей дыркой. Говорят, новый вал труднее свернуть. Вал старого образца частенько сворачивается вокруг своей оси.

    Не раз здесь обсуждалось.

    Да это-то всё известно, просто думаю эт чё ещё на рулевая машинка:D рулевая ширинка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 105 1999 гв

    Покупал 105ку стд в стоке.

    Для себя сделал: лифт подвески 3 дюйма (пружины, аморты, сайленты в клюшке),34 колеса (для экспедиционника более не надо), подогнал задний мост с родной блокировкой,перед.лебедку и силовики (задний с калиткой), доп бак на 150 л на место запаски, ресивер воздушный на 15л туда же + пневмосистема стационарная, спальник в багажник и раздельный задний диван (от 100ки)... На сладкое поставил электостеклоподъемы по кругу, вебасту, рация и т.п... Усе, более ничего не надо. Все делал сам, за исключением моста, вебасты и доп.бака.

    Нельзя ли поподробнее про стеклоподьёмники по кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Можно подробней:)

    Были куплены сами приводы для 4х дверей (моторчики с механизьмами), обшивки дверей с блоками кнопок и реле управления стеклоподъемниками...Все встает на штатные места-везде всё есть и ву-аля... Ствил сам в течении дня...

    Одна засада-блоки кнопок на дверях бывают разных мудефикаций по разъемам - до\послерестаил, в итоге валяются у мну ненужные дорестайловые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    А где и каким методом обнаружили трещину в гбц? кроме вибрации какие-то признаки были еще? Не праздный вопрос, после ремонта тнвд, появилась вибрация, даже скорее зуд на оборотах 650-700 и пропадает на 800. Еще парит выхлоп (хотя морозы стоят, как поймешь что слишком?) и сосульки растут на балке фаркопа (рядом со срезом трубы) Предчувствую нехорошее :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    да, и ваапсче - кому-нить в принцие удавалось закипятить 1хз? это возможно в нелабораторных условиях?

    Думаю реально, особенно на 80-ках, со 2-й печкой, там трубки гниют. А вообще дураку - стеклянный ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.