Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    А на судах вообще 500 . И что .

    У твоего двигателя максимальная мощность на 3600 об , а максимальный крутящий момент ( точно не помню ) чуть больше 2000об . Так что оптимальные обороты для движка твоего 2000-4000. вот и езди так .

    И не бойся тапку давить .

    Да я не то что боюсь, прокатилась с Елкиным на его ссанг енге, видела как он в красную зону отправляет стрелку тахометра, сказал что это нормально, но когда я сказала что более 2 стараюсь не крутить то сказал что это оч хорошо, а когда звонила ему в районе Сургута и сказала, что ехала иногда 160 то он сказал что 160 много для дизеля хотя там оборотов то и было где то 2400-2600, сказал лучше больше 140 не кидать дров, тут вообще на форуме рассказали о летальных случаях ГБЦ кто гоняет больше 100 по трассе.

    И еще два вопроса, когда регулируются клапана? Например на хонда у меня регулировались раз в 10-15 тысяч, но там болты, тут шайбы-толкатели, я так понимаю их раз в 150-200 регулируют?

    Так же мне ставили Webasto, запитали его на 1 аккум, то есть его будет насиловать вебаста, можно как то поключить чтобы использовать емкость обоих аккумов? Если паралельно подсоединить я так понимаю вебаста умрет будет же 24 вольта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще, я пока не подержал казетный шатун с поршнем в руках тоже любил его крутить. А сейчас думаю буду пореже. Не то чтобы мегавредно - износа в цилиндрах как бы не особо, но вот на шатунных вкладышах потёртости есть не только со стороны шатуна, но и со стороны крышки - это как раз бывает только от выскоих оборотов. 4 очень увесистых железки на 4000 оборотов например за секунду 66 раз пролетают вверх и вниз дважды меняя направление и вектор скорости. Бензиновые шатуны намного изящнее и легче.

    Да и не едет он дальше 3500-3800.

    Про насос посмотрел - помпу снимать не надо. Показалось не сложнее чем крышку шестерён снимать, ну несколько болтов больше.

    За резьбой болта ролика находится технологический масляный канал, там масляная магистраль от насоса к фильтру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да мне токарь уже точит сделаю как AZIAT сказал, ты по предыдущему посту скажешь что либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Про клапана? Моему 220 примерно, зазоры были на максимальных допусках, то есть выпускные почти все по 0,35, впускные по 0,30. Выше ни один не вылез.

    То есть вот на 200 примерно и надо было регулировать - мануал предписывает ставить в середину, то есть EX-0,30 IN-0,25.

    А насос кстати масляный на этом пробеге - идеальный, никакой видимой выработки вообще нет. Люфта во втулке вала тоже не почувствовал.

    Два штатных аккумулятора в сурфе и так подсоединены параллельно - там толстый провод вдоль радиатора тащится от плюса к плюсу. Высадить две батарейки вебасте будет сложно.

    Меня всегда другая идея привлекала - разделить аккумуляторы, один оставив только для стартера, а второй для электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Про насос посмотрел - помпу снимать не надо. Показалось не сложнее чем крышку шестерён снимать, ну несколько болтов больше.

    Надо . не снимется насос , один отлив на корпусе насоса в помпу упирается и не дает насосу сняться . так что разбирать придется в том порядке как на фото .

    За резьбой болта ролика находится технологический масляный канал, там масляная магистраль от насоса к фильтру.

    Да . Поэтому сверлить надо очень аккуратно и в глубину отверстие не продлевать ни на мм .

    что ехала иногда 160 то он сказал что 160 много для дизеля хотя там оборотов то и было где то 2400-2600, сказал лучше больше 140 не кидать дров, тут вообще на форуме рассказали о летальных случаях ГБЦ кто гоняет больше 100 по трассе.

    Фигня всё это .

    Вот представь . Купил я японец сурф и на автобане тапку в пол . Стрелка тахометра при этом в красную зону не вошла , ограничитель скорости не сработал , а ГБЦ крякнула . Ты думаешь что японец в суд на Тойоту не подаст ? А если это будет не один японец ? Тойота просто разорится . Вывод - если бы были ограничения по оборотам и скорости , то на тахометре бы красный сектор начинался бы раньше и ограничитель оборотов тоже срабатывал бы раньше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    В общем пришел токарь, сделал все пока как мне кажется на ура, болт прилегает в плоскости идеально. Правда пришлось радиатор скинуть, так как заверил что без него только можно все сделать идеально))) Я пока довольна)))

    Что касается ГБЦ то думаю, что Тойота знает что авто менее 100 000 в япии пробегает, а новое авто прощает многое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Завтра поеду уже)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если бы были ограничения по оборотам и скорости , то на тахометре бы красный сектор начинался бы раньше и ограничитель оборотов тоже срабатывал бы раньше .

    То-пли-во. Разное, особенно наш хит сезона - "зимнее". Треснувших по байпасу турбин из японии тоже не бывает по той же причине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Вот вот! Да и машина новая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Сегодня все мне поставят))) Я поеду))) Скорррроооо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Спасибо . ( иикк).smile.gif

    Во первых на прежнего хозяина не гони .

    это не он сделал . Это болт сальной из алюминия резьбу вытянул .

    итак рассказываю .

    Есть тут в местной гостинице Тойта Хайс с 1KZTE . Машина почти новая и страшная волосатая рука руcского слесаря там ещё не бывала ни разу dead.gif. Пробег у машинке подошел к 100ткм и загорелась лампа T-Belt. Пригнали машину ко мне на замену ремня .

    Снимаю я значит ремень , откручиваю болт натяжного ролика и он гад, также как у Виктории, выкрутился с алюминиевым поросячим хвостиком .

    Кто видел подкапотное пространство Хайса поймет что мотор Казет в Сурфе живет по сравнению с казетом в Хайсе

    как арабски шейх в своем замке . Поэтому без снятия мотора в Хайсе решить проблему сорванной резьбы нельзя .

    Но я почесав свою репу сделал вот так .

    резьба на втулке внешняя М14х1,5

    med_gallery_1040_851_37558.jpg

    med_gallery_1040_851_17419.jpg

    med_gallery_1040_851_44998.jpg

    med_gallery_1040_851_35204.jpg

    med_gallery_1040_851_83835.jpg

    med_gallery_1040_851_54701.jpg

    med_gallery_1040_851_44652.jpg

    med_gallery_1040_851_69398.jpg

    Фотки не открываются. Тема стала очень актуальной для меня.(((

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Фотки не открываются. Тема стала очень актуальной для меня.(((

    Всё восстановил , пользуйтесь . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    вчера , благодаря советам в данной теме, излечил аналогичную проблему на 5VZ.

    Поскольку токарного станка под рукой не оказалось, а искать токаря в воскресенье - дело безперспективное, в качествен заготовки под ввертыш была использована обычная старая свеча. внутри режем резьбу 10х1.25. снаружи резьба 14х1.25. Так как латра ив наличии тоже небыло (как и угловой дрели) - отверстие в корпусе маслонасоса расширял вручную, поочередно проходя сверлами от 10,5 до 12.5. Времени вся процедура заняла - минут 40-ть. Теперь все ок.

    Еще раз спасибо Aziat-у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Спрошу в этой теме... движок-казет. В общем собрался поменять ремень грм и соответственно ролик с натяжителем. Заказал всё с Экзиста,оригинал само собой.Проблема в следующем: отверстие под болт в новом ролике оказалось на 17 мм вместо 16-ти мм и ессно ролик болтается,больше ничем ролики не отличаются. Может болты бывают разных диаметров? Или брак мне попался? А натяжители вообще разные ,тот что снял больше в длину и выполнен из чугуна,а новый короче и сделан из алюминия. Кто что скажет по этому поводу? Может кто сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кто что скажет по этому поводу?

    Давай фото нового и старого , фото болта и номера заказанных деталей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Блин,фотки есть,не знаю как вставить сюда. А номера: ролик 13505-67050,натяжитель 13540-67020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По номерам всё нормально .

    Натяжитель просто нового образца , поэтому алюминиевый .

    Фото заливай на какой нибудь хостинг , а сюда ссылку кидай .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
    http://photoshare.ru...m.php?id=351356 Здесь,слева старые,справа новые. Изменено пользователем Dimon 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По лучше фото никак не сделать ?

    Про натяжитель я выше написал .

    Болт одинаковый для всех вариаций казета .

    На твоем болту и ролике не видно следов работы токаря ? Возможно болт сточили для чего то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.