Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    По лучше фото никак не сделать

    На твоем болту и ролике не видно следов работы токаря ? Возможно болт сточили для чего то ?

    Да,уважаемый,с фотками косяк... как ни старался... На болту следов резца не обнаружил,просматривал внимательно,поверхность гладкая да и старый ролик на нём сидел хорошо,не болтался и проворачивался плавно,как на подшипнике. В общем дозаказал я новый болт,прийдёт-будемпосмотреть,по результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По номерам всё нормально .

    Натяжитель просто нового образца , поэтому алюминиевый .

    Начиная 93 и заканчивая 2000 ни разу не видел натяжителя из чугуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня на алюминиевый не похож. На чугунный похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня тоже на алюминивый не похож что на прадике 97 что на сурфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Болт одинаковый для всех вариаций казета .

    Итак,получил новый болт,никакой разницы со старым нет,посадка под маятник ролика -16 мм. Не знаю что за ролик мне экзист подогнал ничем старый-новый не отличаються кроме посадки на болт, 16 и 17мм... во как бывает... В общем переставил новый ролик с подшипником на старый маятник и собрал грм на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня на алюминиевый не похож. На чугунный похож.

    У меня тоже на алюминивый не похож что на прадике 97 что на сурфе

    Угу, оказывается делают их все, кому не лень http://autospare.by/search/number/?ART_ID=1354067020

    Однако я, по привычке, говорю только об оригинальный изделиях :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Честно говоря пока не совсем понимаю, шестерни снять не проблема вообще! Есть съемники, а вот по поводу масляного насоса понять не могу((( зачем помпу снимать? Я ее прикручивала вроде совсем в другое место))) Она у меня новая,я ее поставила когда Вебасто ставили к стати Термо топ С очень довольна, меняла антифриз взяла ТЦЛ - очень довольна и помпу за одно оригинальную. Только не пойму причем она теперь тут то?

    Пневогайковерт имеется, он у меня на 512 Нм но есть проблема, он хочет 8 атм а у меня всего 8 и производительность 240 а гайковерт хочет 260 так что сколько он выдает я не знаю, да и полезть то им там не особо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Снимать помпу не надо, она не мешает, может немного вороток цепляется за помпу при снятии шестерён.

    Я тоже был неприятно удивлён когда снял крышку шестерён и обнаружил там несколько герметиков разного цвета, сорванную резьбу, лопнувшие и заваренные трубки форсунок, иной раз хочется скинуть кому-нибудь этот головняк, но не факт что следующая будет лучше. Эта хоть по кузову ровная.

    Про ввёртыши я думал, обязательно ли резьбу мелкую? Интересная мысль про хвостовик свечи.

    Придётся наверное болт новый заказывать, на старом срезали резьбу на 10, и нарезали внутреннюю на 12. Вот думаю может просверлить корпус насквозь, да шпильку удлиннить на толщину корпуса и зафиксировать это всё герметиком для резьбы? Не хочется заморачиватся с заменой корпуса насоса.

    Ещё один момент, при снятии паразитной шестерни, обнаружил что отверстия стяжные не совпадают. Можно их поймать не разбирая шестерню? Хотя моторист сказал что это пофиг всё-езди так. Но ремень ГРМ на пол зуба по рискам не сходится ЗЫ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.