Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    начали туго переключаться передачи.до этого поменял только масло. что может быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    С наступлением холодов случилось тоже самое.до этого после минут 5 езды становилось хорошо.сегодня пол дня отъездил,на 1-ую включается тока через 4,3 передачу.замена масла думаю не поможет.

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    У нас в Новосибе тоже не жарко, но с двойным выжимом сцепления и перегазовкой всё включается нормально.

    Но у меня ещё и синхронизаторам капец приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    начали туго переключаться передачи.до этого поменял только масло. что может быть

    Заедает диск по шлицам п.вала

    надо смазать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Заедает диск по шлицам п.вала

    надо смазать

    Ну это только одна из причин

    Завоздушилась система , погнут педальный узел , треснула вилка, попробовать увеличить ход на рабочем, масло в коробке замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Завоздушилась система , погнут педальный узел , треснула вилка

    это скорее исключение.

    на пробежных крузаках

    сухие шлицы со "ступенькой" выработки - правило.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    как можно смаать шлицы без снятия коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    еще вопрос при работе на оьоротах за 2200 слышен глухой треск как будто работа автомата опережюзажиг.или я ошиб.может кто что подскажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    как можно смаать шлицы без снятия коробки

    Поищи темы про сцепление. Неоднократно описан процесс - через отверстие для вилки сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    понял посмотрю. ну а что про треск при работе двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    как можно смаать шлицы без снятия коробки

    медицинским шприцем 10-20см3, согнув иглу, брызгать на некоторм расстоянии вдоль вилки.

    состав смеси рекомендую следующий:

    бензин - 5-7 частей

    пласт. смазка (кроме шрус-4 и без молибдена) - 2 части.

    масло GL5 - 1 часть.....всё хорошо смешать

    или смазку для мотоцепи

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    поня спасибо попробую потом отпишусь.если все нормально на сколь времени хватит этого зелья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    медицинским шприцем 10-20см3, согнув иглу, брызгать на некоторм расстоянии вдоль вилки.

    состав смеси рекомендую следующий:

    бензин - 5-7 частей

    пласт. смазка (кроме шрус-4 и без молибдена) - 2 части.

    масло GL5 - 1 часть.....всё хорошо смешать

    или смазку для мотоцепи

    А почему без молибдена ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    скажите на сколько времени хватит даного эфекта или применить какой нибудь метод по кансервативней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    А почему без молибдена ???

    ОБЫЧНО молибденовые смазки лучше работают в герметично закрытых шарнирах - например ШРУСах в резиновом чехле. Поступление влаги в молибденовую смазку приводит к сильному ухудшению её свойств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Мотыгино Красноярский ерай
    • Машина: TLC105

    так всетаки чем лучше смазать шлицы чтобы работала и был эфект по дольше !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    А если на диск эта смесь попадает? не начнет он постоянно буксовать?

    Брызгал саляркой - помогает, но потом опять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А если на диск эта смесь попадает? не начнет он постоянно буксовать?

    Брызгал саляркой - помогает, но потом опять.

    так ты не лей на диск!

    посмотри туда зеркалом и с фонарём (до и после)....для контроля попадания ;)

    полезно будет:

    смазывать на хорошо прогретой машине

    при смазке понажимать сцеп, проворачивать стартёром и пару часов не заводить (а то вылетит весь бенз)

    если набило ступень на шлицах - смазывать их

    желательно вместе с карданами или через раз.

    профилактически - раз в год

    солярка - эт не дело :huh:

    испаряется она досуха и быстро

    там весьма тепло.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.