Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Прошлая тема была тут в итоге решил смотреть 80ки.

    Посмотрел сегодня 80ку, вцелом 80я серия понравилась больше 60ой, но конкретный экземпляр не понравился совсем.

    Выложу фото, может быть кто знает эту 80ку, переехала к нам из Москвы в 2007 году.

    Подвеска, вроде, в неплохом состоянии.

    Еще подвеска

    Из минусов, кузов стоит на огромных проставках, лифта подвески, как понимаю, тут нет...

    Вон как задран!

    Салон на троечку

    Двигатель сырой

    p.s. Хотел на каждые две фото новое сообщение, а тут какая-то ерунда вышла :ph34r:

    post-4400-0-66936000-1323630051_thumb.jpg

    post-4400-0-37028300-1323630055_thumb.jpg

    post-4400-0-04016000-1323630936_thumb.jpg

    post-4400-0-67143400-1323630938_thumb.jpg

    post-4400-0-28916400-1323630972_thumb.jpg

    post-4400-0-10801900-1323630975_thumb.jpg

    post-4400-0-26310900-1323631031_thumb.jpg

    post-4400-0-30646500-1323631034_thumb.jpg

    post-4400-0-67543300-1323631066_thumb.jpg

    post-4400-0-96590200-1323631121_thumb.jpg

    post-4400-0-15440400-1323631125_thumb.jpg

    post-4400-0-39330200-1323631157_thumb.jpg

    post-4400-0-12754100-1323631160_thumb.jpg

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Есть несколько вопросов.

    Машина 95г, двигатель 1HD-FT, по ВИНу GX-комплектация, салон рейстайлинговый, но есть "ручка" у пассажира и на консоли не кнопки, а рычажки - так может быть?

    post-4400-0-36274800-1323631887_thumb.jpg

    post-4400-0-01637800-1323631896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Почему не гаснет индикация подогрева, хотя машина заведена?

    Почему горит индикация подушки?

    Что это за заглушка не стекле приборов, это у всех так? Как будто новую дырку сделали, а старую заткнули :lol:

    post-4400-0-54431500-1323632120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Лифт минимум "4",Сдвоенные аморты при чем текущие и обрати внимание на кол_во желтой пыли во всех щелях торпеды и салона (ох и погоняли ее по грейдеру) в стекле дырка с заглушкой штатная(обнулять таймер замены ГРМ).

    Салон именно GX(у меня один в один) ручка пассажира(Если только нет подушки пассажира) и движки климата имеют право на жизнь в данной комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Лифт минимум "4",Сдвоенные аморты при чем текущие и обрати внимание на кол_во желтой пыли во всех щелях торпеды и салона (ох и погоняли ее по грейдеру) в стекле дырка с заглушкой штатная(обнулять таймер замены ГРМ).

    Салон именно GX(у меня один в один) ручка пассажира(Если только нет подушки пассажира) и движки климата имеют право на жизнь в данной комплектации

    Да и еще при наличии "крутилки" блокировок чет я не разглядел на мостах самих блокировок правда ракурсы не совсем удачные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @MrLordi, To: @Колхозник80, там похоже, что еще и бодик присутствует, как минимум 2"-3". Лампочка подушки горит, значит подушка когда-то сработала.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Придется еще много рук приложить : электрика ( свечи, подушка ), двигатель ( сальники, прокладки ), бампера ( передний, как отвал у бульдозера, задний надо тоже боди сделать ну и узаконить). Это для начала. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    зато давление масла на холостых хорошее, и зарядка хорошая

    двойные аморты это класс, если по уму выварены кронштейны, и хода амортов не ограничивают ходов подвески (что не факт!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    ржавая, передний мост не попроситься на профилактику? если сальник лень поменять?! по железу навешенному кал хоз ИМХО. за движкой не смотрели....

    я бы сделал вывод - хозяин за ней не смотрел и вкладывать обречен будущий владелец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    To: @MrLordi, и за скока такую предлагают если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    А скажите мне кто знает ,такое давление при малопрогретом моторе да на оборотах около тысячи считается хорошим?Это без подкола ,я просто думал что у меня "неважное",выходит даже очень "важное",хотя наверно для обьективного результата необходимо подсоединять механический манометр,прибор с датчиком может я так думаю неверно показывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Проверяй подушки а также блок управления подушками, у меня как то постоянно начал гореть такой же значек, оказался блок навернулся, купил на разборке за 2000 рублей.

    Сайлент блоки у тебя поменяны на сайленты со смещенным центром (судя по цвету, у меня такие же), но они предназначены под лифт не более 3х дюймов, а у тебя судя по фото больше 4х дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Подвеска судя по тягам ,карданам не тронута ,просто сайлентблоки клюшек заменили на полиуретановые ,лифт произвели спомощью примитивных проставок под кузов,так дешевле и быстрей,посмотри в коробах места, где находиться шляпка болта крепления подушки кузова(изнутри салона) ,бывает часто при таком бодике и активной езде, шайба находящаяся под шляпкой болта вырубает в опорной части дырку,ну и сам понимаешь, что тогда из всего этого вытекает -недешовый ремонт кузова,удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Да и еще подушки кузова здорово уставшие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Моторчики блокировок на мостах присутствуют хотя видать очень плохо ракурс подвел ,с этим все нормально ,а вот работают ли ,это другой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Нашел про её прошлое на этом сайте.

    Сделано всё действительно колхозно, багажник спереди стоит на опорах, а сзади просто поставлен на рейлинги и прижат хомутами :ph34r: Насчет лифта, стоят 33 колеса, но войдут по-моему 37, его наверное под Mattracks сделали, лифта подвески я там не заметил, а кузов на столько задирать это же не правильно, так ведь?

    To: @Колхозник80, блокировки там есть, не сфоткал только. Сдвоенные амотризаторы зачем ставят?

    To: @Dan 74, предлагают такую за 600. Хозяев была куча, доки вроде впорядке, продавец не разбирается в ней абсолютно, купил у знакомого из Москвы и пригнал в Бабаево, хотел продать в 2010г, снял с учета, но не продал, так и стоит в гараже, на учет не ставил больше. Поехал смотреть, надеялся, вдруг у нас в глубинке попадется хороший экземпляр, пару лет назад продавали в том же Бабаево 80ку, один владелец, пробег честный, ушла за пол дня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    To: @MrLordi, на мой взгляд дороговато за такой автомобиль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    А скажите мне кто знает ,такое давление при малопрогретом моторе да на оборотах около тысячи считается хорошим?

    Да ладно, он уже почти прогрет. 900-950 оборотов - это холодный запуск, 700 оборотов - на горячем моторе, здесь 800 оборотов. Показометр кстати не эталон, но показывает вполне нормально, у меня примерно также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    и учти еще, что сальники хвостовиков по уму надо менять как минимум с распорными втулками (а это съем редуктора), а как снимешь может еще навалиться подшипники с главно парой :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    To: @MrLordi, на мой взгляд дороговато за такой автомобиль...

    Да, я тоже так думаю, еще переделывать весь этот колхоз надо... Буду искать сток, а там уже строить со временем ;)

    Спасибо всем за советы, они мне очень пригодятся при выборе машинки! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.