Перейти к публикации
diver@

Помогите продиагностировать

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вот такая ситуация,

    Значит начал разбираться с неработающими межколесными блокировками.

    Поддомкратил заднее левое колесо, включил межосевую блокировку, поставил раздатку и коробку в нейтраль, а колесо не крутится, как на скорости. В ходу нейтраль есть, это нормально?

    Посему не могу проверить двигатель на межколесной блокировке, двигатель жужжит, при подаче на него питания напрямую, а включает он блокировку или нет не могу проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Для проверки межколесной блокировки надо вывесить два колеса одной оси. и включить передачу в КПП и РК. Если крутить одно колесо, а второе будет крутиться в другую сторону, то блокировка НЕ включена (работает дифференциал). Если колеса не удается провернуть, то блокировка включена. Что бы убедиться, что колеса не удается провернуть именно из-за включенной блокировки, а не из-за проблем с тормозами (колодки клинят), переводим КПП в нейтральное положение и крутим одно колесо. В этом случае колеса будут крутиться в одну сторону, а также будет крутиться кардан.

    При проверке межосевой блокировки при нейтрали в КПП и РК при выключенной блокировке колесо будет крутиться, при включенной - не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Да в обшем-то вывески и одного колеса достаточно, если от руки крутится (и кардан тоже) - разлочено, перестало крутится - залочилось. При этом межосевой лок НЕ должен быть включен, раздатка - в нейтрали, ручник отпущен, мотор можно не заводить, зажигание включено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    Лучше на подъемнике это делать... или оба колеса одной оси вывешивать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    Да в обшем-то  вывески и одного колеса достаточно,  если от руки крутится (и кардан тоже)  - разлочено, перестало крутится - залочилось. При этом межосевой лок  НЕ должен быть включен, раздатка - в нейтрали, ручник отпущен, мотор можно не заводить, зажигание включено.

    134729[/snapback]

    Вот так и пробовал - не лочится, а моторчик крутит и туда и обратно.

    Может моторчик отрабатывает, а затем при вращении колес мост лочится? или это должно быть сразу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Проверить лучше всего на подъемнике, т.к. чтоб включилась межколесная блокировка, межосевой диф должен быть заблокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    чтоб включилась межколесная блокировка, межосевой диф должен быть заблокирован

    Т.е блок управления не даст включить межколёсную блокировку, если не залочен центральный диф? М.б., но я про такие тонкости не в курсе, т.к. у меня блок управления самодельный. Но с другой-то стороны

    так и пробовал - не лочится, а моторчик крутит и туда и обратно.

    Может моторчик отрабатывает, а затем при вращении колес мост лочится? или это должно быть сразу?

    . Т.е. раз моторчик жужжит, блок управления командует все ж таки. Если колесо вывешено и крутится, то блокирование должно произойти (после того как моторчик отжужжал) не более чем на одном обороте колеса, реально - меньше. Вариантов причин неисполнения не так много - сломалась спиральная пружина ( я однажды такое видел); может, отдался стопорный винт на штоке, который таскает вилку, либо мех. поломки в самом приводе.

    Да, а по поводу

    Поддомкратил заднее левое колесо, включил межосевую блокировку, поставил раздатку и коробку в нейтраль, а колесо не крутится, как на скорости. В ходу нейтраль есть, это нормально?

    Да, это нормально. Раз межосевой залочен, значит карданы жёстко соединены между собой и один мост не даст другому крутиться. Нейтраль в раздатке отсоединяет мосты от мотора, но не друг от друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Спасибо за советы

    Питание подавал на моторчик напрямую, минуя блок, а с блоком буду разбираться. Потом вернусь к механической части.

    С нейтралью понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: PAJERO 4. 3.2 дизель , АКПП ,2007г.в.

    В блок не лазь dry.gif (електроника редко выходит из строя) смотри механизм вкл. блокировки и звони проводку , разбери почисти и всё смаж , задний без проблем он или работает или нет (только новый проверино лично ) , передний можно реанимировать , но очень хлопотно (отдал електрику делов на 50 руб русских biggrin.gif ) Потом главное поставь правильно в редуктор cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    конструкция машинок простая - эл. моторчик с червяком на оси, пластмассовая шестерня с местами под контакты, контактная группа для вкл/выкл эл. моторчика и две спиральные пружины - по одной в разные стороны. Когда подается питание, моторчик крутит шестерню и взводит спиральную пружину до тех пор, пока контактная группа не наткнется на изолятор на шестерне. Если посадочное место в дифе совпадет с штоком, диф заблокируется, если нет, то при прокрутке колеса сжатая пружина дошлет шток при первом же совпадении посадочных мест. То же происходит и при разблокировке. При вывешенном колесе этот процесс сопровождается достаточно громким характерным щелчком. Все машинки имеют связь с атмосферой через собственный сапун. Через него-то обычно грязь вода и попадает в машинку. В первую очередь на задней машинке страдает моторчик - его поместили горизонтально в отличие от передней. Так же корродирует контактная группа и спиральные пружины. Простая разборка и чистка решает эти проблемы. Надо только обязательно зафиксировать положение шестерни в машинке, маленькой шестеренки на передней машинке и штока на задней машинке. Трубки сапунов рекомендую вывести выше. Если все правильно собрано, при вывешенном колесе и заблокированном межосевом дифе колесо практически не крутится после включения межколесной блокировки. Если после переборки колеса блокируются, а пентаграмма блокировки мигает, это означает, что выступ на штоке не доехал до датчика. Если это раздражает, надо еще раз перебрать машинку и довернуть шестерню или выдвинуть шток на зубчик.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки
    конструкция машинок простая - эл. моторчик с червяком на оси, пластмассовая шестерня с местами под контакты, контактная группа для вкл/выкл эл. моторчика и две спиральные пружины - по одной в разные стороны. Когда подается питание, моторчик крутит шестерню и взводит спиральную пружину до тех пор, пока контактная группа не наткнется на изолятор на шестерне. Если посадочное место в дифе совпадет с штоком, диф заблокируется, если нет, то при прокрутке колеса сжатая пружина дошлет шток при первом же совпадении посадочных мест. То же происходит и при разблокировке. При вывешенном колесе этот процесс сопровождается достаточно громким характерным щелчком. Все машинки имеют связь с атмосферой через собственный сапун. Через него-то обычно грязь вода и попадает в машинку. В первую очередь на задней машинке страдает моторчик - его поместили горизонтально в отличие от передней. Так же корродирует контактная группа и спиральные пружины. Простая разборка и чистка решает эти проблемы. Надо только обязательно зафиксировать положение шестерни в машинке, маленькой шестеренки на передней машинке и штока на задней машинке. Трубки сапунов рекомендую вывести выше. Если все правильно собрано, при вывешенном колесе и заблокированном межосевом дифе колесо практически не крутится после включения межколесной блокировки. Если после переборки колеса блокируются, а пентаграмма блокировки мигает, это означает, что выступ на штоке не доехал до датчика. Если это раздражает, надо еще раз перебрать машинку и довернуть шестерню или выдвинуть шток на зубчик.

    Удачи!

    А кто нить знает схемотехнику ихнюю.... у меня блок (100%) полетел.. не подает питалово на двиги (ни на зад ни на перед)...

    + от межосевого на блок идет..

    импульсы (машина стоит) не поступают...

    что не нравится блоку..хз...

    там микруха одна есть..мне кажется что она мозги канифолит..надо ее попробывать махнуть..мож у кого нерабочий блок завалялся?? а то в справочнике не нашел такую микруху..МН6440

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    А подскажите, пожалуйста, как снять задний моторчик, не сломав ушки , если там все болтики окислилось да еще и закатаны до меня и не понятно как ключем зацепится за болтик, который самый дальний. Никак ни надфилем не подлезть, ни молотком.

    Я пару месяцев назад в лесу включил блокировки обе и передняя и задняя не включились, выехал без них, а потом, поехал с дачи, попробовал-включились обе , зато не выключились, выключал вручную и передний моторчик снял достаточно легко, а задний не смог, выключал через крышку.

    Тут сосклизнул в канаву за городом на летней резине,вывесился, ни лебедки ни блокировок... Газель дергала,дергала не выдернула. УАЗик дергал, дергал не выдернул. Так и торчал в канаве пока Кировец не вынул.

    Там в канаве я пытался включить блокировки, реле сщелкает, лампочки моргают, а блокировки не включаются, т.е. надо снимать,мазать и делать профилактику, а мне их не снять.

    Может мастера какие в Питере есть? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: PAJERO 4. 3.2 дизель , АКПП ,2007г.в.

    При открутки задней блокировки слизались болты , болгаркой не подлезть , короче на рынке купил газовую грелку китайскую в виде авторучки 100 руб и хорошо нагрел болты , только после этого открутил особенно дальний ,и последний способ это снять редуктор sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    Сумасшедшая мысль снять редуктор или выкатить мост у меня появлялась после того как я часа полтора, ободрав все руки, подбирался к болтам,но я ее отогнал.

    А что это за грелка волшебная за 100 рублей, к чему подключается, я про такие и не слыхал, а может попытаться газом аккуратненько погреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: PAJERO 4. 3.2 дизель , АКПП ,2007г.в.

    Обычная газовая горелка в виде ручки на рынках продают, удобно выставляеш пламя

    post-2601-1164828911_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮАО), Россия
    • Машина: TLС-80 VX, 4500 АКПП, 1993г.в.

    У меня в мащине имеется только кнопка "Center diff lock", больше, как я понял, блокировок нет. Как мне проверить, включается ли блокировка при нажатии кнопки или нет? Нужно ли вывешивать а/м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    У меня в эти выходные случилось вот что:

    Блокировка переднего моста сначала не хотела включаться, а потом не выключилась. При этом сервопривод жужжал, "скелетик" гас, но характерного щелчка небыло. Вывесив мост, и одно заднее колесо крутил колеса и руль во все стороны, щелкал тумблером - безрезультатно. Снял корпус блокировки и увидел жуткую картину - т.к. на блокировке есть свои магниты, на шестерне и гребенке скопилась куча "продуктов" выработки редуктора со смазкой. Прочистил как смог, отвел вилку блокировки, причем пальцем и без усилия, и все заработало (даже "скелетик" перестал мигать, т.к. расшевелил разъем датчика включения).

    Вывод такой- надо переодически включать блокировки и вычищать все при переборке редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Вот проделал диагностику, начал с задней блокировки - моторчик пашет, если питание подать на разьем, ниче не блокирует правда, все входы - выходы в районе Блока управления блокировками работают корректно. Вот только не подается питание на саму блокировку. И с концевиком не понятно, ни один не звонится на массу.

    Пробовал массу подать на контакты блока вручную, тоже безрезультатно.

    Блок вообще не щелкает никакой реакции.

    Что может быть? Блок управления на замену?

    Пробовал ли кто ремонтировать этот блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Подскажите плз, при снятии привода блокировки, масло с редуктора не будет литься?

    сегодня проковырялся, значит, не работает концевой выключатель электропривода, то есть то нет, и сам мотор через реле не стартует, только напрямую, жрет много. Завтра буду разбирать.

    И еще как все и писали - обрыв провода с датчика включения дифф,

    Где он обычно рвется?

    Нашел я разьем, в левом заднем крыле, там где домкрат, так вот от блока управления что спереди до заднего крыла, провод звонится, а вот, с левого заднего крыла до редуктора - нет, визуально весь жгут целый, на разьеме что на редукторе, все нормально, где еще можно посмотреть?

    Так не хочется новый провод тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Ну вот и снял я этот привод, жалко фотика не было, масло кристализовалось, на вид как полный деревянных опилок туда натолкали, во блин как бывает.

    Сам вал заклинил в корпусе, сам корпус корродировал, потому как с алюминия, обломан один контакт, 2 болта с крышки не смог выкрутить, обломал, теперь высверливать, электромотор не смог снять, по той же причине.

    Короче, девайс прокорродировал.

    Восстанавливать его будет тяжко наверное sad.gif

    Не додумали конструкцию, в алюминий надо было шпильки ставить. и на прокладку паронитовую крышку.

    Конструкция в общем то одноразовая, почему и продается в сборе.

    Теперь и не знаю, если не починю, новую брать, или с разборки искать.

    Кстати, это ответ на вопрос тем у кого жужжит, а ниче не блокирует, это вал зажимает в корпусе вследствии коррозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.