Перейти к публикации
rs3000

1HZ заглох и не заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Приобрел по случаю ТЛК 105, перед покупкой проверили на станции, все нормально. На второй день, при троганьи с места глохнет и не желает заводиться. Т.к. у меня опыта маловато, решил вызвать специалиста по оживлению двигателей. Приехал специалист выяснил что на клапане ТНВД нет +, протянул на прямую провод и алесс двигатель завелся можно ехать на СТО. Добравшись до дома взял букварь и внимательно стал изучать эл.схему, выяснилось что перегорел предохранитель IGN (10А) съездил купил предохранитель, заменил. Все стало работать, решил визит на СТО немного отложить. Но сегодня утром не доехал до работы 10 м. машина встала предохранитель сгорел, замена ничего не дала, перегорают. По моему разумению стартер крутит + клапан открыт = двигатель завелся. Я не сталкивался с тойотовскими двигателями, хотя ранее был у меня МАЗ 5335 с ЯМЗ 236, думал что примерно все одинаково но может еще какие засады есть? SOS...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо смотреть по чему горит предохранитель.

    Когда не заводится, прозвонить цепь, провод до клапана и сам клапан, возможно где то коротит на массу.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Спасибо что ответили. На прямую плюс подаешь клапан щелкает, но двигатель не заводится. Смысл в том что уже вечер, машину нужно убрать с территории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @rs3000, Чтобы "убрать с территории" можно отвинтить клапан и вынуть сердцевинку, глушить при этом придется коробкой.

    Но искать коротыш надо все равно! Нехорошо это под капотом!

    1. может коротить сама обмотка клапана (её штатный ток около 170-180 ма)

    2.на 105-ках вроде иммобилайзер есть? Но раз бросали провод на клапан видимо нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Всем спасибо за ответы ЗАВЕЛСЯ!!! :party: Причину "козы" пока не выяснил, разберемся попозже в сервисе с электриком, либо сам, если найду теплый бокс. А причина была в моей безграмотности или не знании мат.части. После звонка другу :punchl: сообразили, подогреть "свечками" надо, на улице -14С вдобавок весь день машина стояла. Кабелями для прикуривания накинул + от аккума на свечки и двигатель ожил. Еще раз всем спасибо за ответы :thank: , будем искать "козу". Может какие варианты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Спасибо что ответили. На прямую плюс подаешь клапан щелкает, но двигатель не заводится. Смысл в том что уже вечер, машину нужно убрать с территории.

    Может просто был заводздушен?!

    Обычно проверяют подачу топлива, открутив (ослабив) гайку трубки высокого давления топлива на форсунке, и включив зажигание прокрутить стартером, если все в норме то топливо пойдет, в виде плевков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    было такое на 80 у меня, итог замена отсечного клапана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @rs3000,Есть вариант, что не работает таймер свечей, или его цепи, а может даже он и коротит, поскольку греть свечи - именно его обязанность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    To:'Vladimir24', У меня было подозрение на таймер свечей накаливания, на схеме обозначается как Р6, но на схемах блоков его не нашел. Да и на улице особо не полазишь. Думаю как поступить? Либо в сервис гнать и платить сервисникам за поиск козы плюс после покупки хочу поменять все жидкости, ремни и пыльник правого кулака (смазка вылазит). Либо искать теплый бокс и искать самому (нехватка времени знаете ли, на РАБОТЕ сезон). Склоняюсь к первому варианту, из за нехватки времени и загруженности по работе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    при хорошей компрессии -14 это не проблема, двигатель и без свечей неплохо запустится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @rs3000,

    Подозреваю, что сначала будет секс с сервисом, а потом, несмотря на дефицит времени, самостоятельное ковыряние. Хорошо, если я ошибусь.

    Смазка на кулаке почти 100%: требует смены сальника полуоси, хотя иногда это последствие запихивания в кулак слишком большого количества смазки и сальник остается целым. Но тут - как повезет.

    Крузак - не пузотерка! И необходимости прямо срочно менять всё нет! Можно и в спокойном режиме поэтапно заменить все, что хочется, но тут уж хозяин-барин!

    А таймер где-то под панелью за бардачком прячется, у 105 наверное там же....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Мне сегодня насос тнвд установили, слава создателю, работает. Но, пропал плюс на клапане. Визуальным осмотром предохликов, мертвого не обнаружили, может не знали куда смотреть. Подскажите где стоит этот IGN (10А)? Завтра постараюсь электрика привезти к машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Мне сегодня насос тнвд установили, слава создателю, работает. Но, пропал плюс на клапане. Визуальным осмотром предохликов, мертвого не обнаружили, может не знали куда смотреть. Подскажите где стоит этот IGN (10А)? Завтра постараюсь электрика привезти к машине.

    IGN (10A) стоит в блоке "предохликов" рядом с левой ногой водителя под панелью. И по схеме соединяется с реле времени на свечи.(за "бардачком")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Нашли, под ногой пассажира. Название не смотрел, просто определили что сгоревший там. Всё не могли разобраться почему при отсутствующем плюсе на клапане нет плюса на свечах. Еле доперли. Нашли блок у пассажира, поменяли предохлика 7,5 А стоял, поставили на 5, что под рукой было. Пока езжу, но собираюсь в магазин заехать, по номиналу всё поменять.

    Изменено пользователем Hammer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Вобщем, история на этом не заканчивается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Вобщем, история на этом не заканчивается....

    Это апп такой? :)

    Где же продолжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Я думал что все прошло как страшный сон но..... млин ... нет слов .. почти ...

    Когда (пока не придумал как назвать)перестал заводиться, купил я знач предохликов чтоб оживить мечту, в магазине запчастей для иномарок. Предохлики оказались правильные (т.е. когда положено они ложились жертвами жуткой штуки под названием КоЗа)но т.к.их было немного (два) они успели закончиться, под руку попался магазин электорнных компонентов. Как любой запасливый водитель я купил предохранителей на долгие лета. Весь НГ откатался замечательно, радости негде положить прям. По приезду домой как обычно поставил (пока не придумал как назвать) во дворе. Простояв неделю, авто отказался заводиться наотрез + какой - то "замечательный человек" лишил нас заднего регистрационного знака. Ну нас энтим не испугать, знаки получили новые, аккумы зарядили и.... Утро, часов 11 наверно, я с двумя заряженными аккумуляторами спускаюсь с 9 го этажа (на лифте), все установив решаю проверить утечку амперов, было прохладно (-19-20)и прибор зачатый гдето в КНР отказывался показывать что-либо кроме 0,000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Ошибочно принимая показания сего прибора за правильные, присоединил минус и... завел. Выйдя из авто(послушать пение ремня Гены),и не только решил вернуться в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Открыв дверь, почувствовал запах горелой проводки "и тут Остапа понесло", заглушил двиг минус с обоих аккумов снял ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Остаток дня снимал всю переднюю панель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.