Перейти к публикации
Жомарт

230 км по автобану долой 90 л бензина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    вчера догонял поезд от Астаны до Щучинска. скорость всю дорогу 170-175 км/ч, расстояние 230 км по автобану, от поста до поста ГАИ 1 час 20 мин ходу, так вот расход составил 40л/100км. знаю что так насиловать машину не стоит, перепрыгнуть на пузотёр не успевал и обстоятельства "мать их" в тот момент оказались выше. посему вопрос возник: такой расход бензина считается нормой при таких скоростях или что-то не то в подкапотном королевстве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    вчера догонял поезд от Астаны до Щучинска. скорость всю дорогу 170-175 км/ч, расстояние 230 км по автобану, от поста до поста ГАИ 1 час 20 мин ходу, так вот расход составил 40л/100км. знаю что так насиловать машину не стоит, перепрыгнуть на пузотёр не успевал и обстоятельства "мать их" в тот момент оказались выше. посему вопрос возник: такой расход бензина считается нормой при таких скоростях или что-то не то в подкапотном королевстве.

    По мне так нормально. Все таки сопротивление чудовищное на таких скоростях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я думаю для такой скорости это нормально. Повышенный расход начинается после 110 км. Япы даже раньше колокольчики ставили на эту скорость. Да еще и механическая короба она при таких скоростях мне кажется наоборот притормаживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    Очень даже нормально!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а что ты хотел? Машина огромная, тяжелая, мосты и тд. На крузаке надо ездить 100-120- тогда расход нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ни хера себе!!!

    В режиме 150-170 с обгонами мой HD-FTE не может сожрать больше 17-и, тапка почти всё время в полу.

    Таха 5,7 моновпрыск на 35-х ела в таком режиме 25.

    500-ый Геленд на 33-их при скоростях 170-190 ел 25-27.

    Субурбан 6,5 ТД на 160 укладывался в 15-16л на сотню, тоже на 35-х. Но двигатель рассыпался. Сначала один, потом второй.

    Твой авто победил всех! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А сколько было градусов ниже нуля(с), а то у меня нивка в хороший минус тоже показывала трехведерные расходы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Борь,у него бензин а не дизель....и мотор ФЗет ....а он в принципе экономичностью не отличается......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Борь,у него бензин а не дизель....и мотор ФЗет ....а он в принципе экономичностью не отличается......

    Да уж, о экономичности здесь говорить не приходится! На дальнобой на таком не пойдёшь... В моём списке Таха и Геленд тоже бензинки. Ещё про Гранд Чероки забыл - с 4,0 он на 180км/ч на 32-х колёсах больше 26л не ел, по городу до 29.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    температура по трассе варьировалась от -23 до -28 С по крайней мере так показывал бортовой комп, если в принципе это норма то тему можно закрыть, но меня терзают смутные сомнения, что расход при такой скорости великоват я понимаю 30л ну пусть 33л на 100. короче забил, всем кто откликнулся спасибо все равно так почти никогда не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Думаю при таком режиме движения и окружающей температуре расход на 1FZ-FE в принцепе нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Думаю при таком режиме движения и окружающей температуре расход на 1FZ-FE в принцепе нормальный.

    Вам хорошо, для вас 40 - нормально... У меня нет своей скважины :sorry: , я с 30-кой на Геленде - вешался, после двух посещений бензоколонки побежал газ ставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    я так думаю что много .и еть какаета проблемка с мотором .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    при тапке в пол срений мотор 3-4л и оборотах чуть выше средних как нех делать сожрет 80-90л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    при тапке в пол срений мотор 3-4л и оборотах чуть выше средних как нех делать сожрет 80-90л

    Это где ж такие моторы? 80-90 - надо дырку в баке искать.

    Исправный 5,7 на тахо нереально заставить съесть больше 30-ки.

    7,4 на Субурбане укладывается в 45.

    5,0 на Геленде никак не ест больше 30, хоть обтопайся по педали.

    4,0 на гранде даже до 30 не дотягивает - 29 мах.

    Это при стрелке тахометра в районе максимальных оборотов. Все авто, естественно, лифтованные и на большой резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    да че уж нормльного то?

    у меня хоть не 105й, а всего лишь 100ка бензиновая без газа, при скорости 140-170 на расстоянии 400 км (Ебург-Челябинск туда и обратно) ровно бак съедает до лампочки...

    по расчету около 21 литра получалось. Замерял несколько раз при температуре окр. воздуха как +10 так и -10 *С

    а у меня не МКПП, а всего лишь 4х ступ. автомат.

    пысы

    было дело когда и 80ка с 1HDFT под 40 л кушала со скор 160км/ч при температуре -10-15*С. То есть бака хватало всего на 200-220 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: АКПП

    оооо! господин! да у вас явное обжорство автомобиля, да при сильных морозах да на короткие расстояния, чтоб движок не успел прогреться, доходило и до 30 литров АИ92, но по трассе при скорости 80-110 расход вышел 15,6 , а когда ехал обратно то стемнело и надоело плестись как х-й по стекловате (извиняюсь за мой французкий) в общем плюнул на расход и в топил от души и так пролетел 800 км до дома , а на сл. день думаю пора посчитать сколько денег в трубу выкинул, а нет! получилось всё на оборот,расход составил 14,2 как так? может монотонность движения без разгонов и остановок! машина у меня старенькая 2001года но очень хорошая! салон Лексус, всё электро и работает!

    когда то я на одном дыхании долетал с юга Германии Карсруэ или рядом до дома 3т.км. правдо выкладывался в ноль.не ездите так это очень опасно для себя и окружающих!

    Изменено пользователем lux-007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на 80-ке при спокойной езде получало 18 газа

    при 140+ по мурманке - 22-24 газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А какие пары и колеса???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бензиновая рестайлинговая 100 ест гораздо меньше бензиновой 105. У сотки пары и 5-я передача в коробке более скоростные, и мотор 2уз экономичней, чем 1фз. Бензиновая 105 на 170-180 км/ч будет ехать с оборотами мотора в районе 4500- 5000, т.е. на максимуме, что тут удивляться расходу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.