Перейти к публикации
thrurl

Движется рывками при заблокированном межосевом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Присматриваю неторопливо 80-ку. Смотрел экземпляр. 93г, HD-T, GX. На прямых передачах едет норм. Включаю первую пониженную, загорается лампочка Center DiffLock,- машина движется не равномерно, а рывками.

    Такой же эффект на первой, если с кнопки заблокировать межосевой. Подскажите, в чем может быть причина, чтоб определить объем возможных капиталовложений.

    Фак курил, но не очень интенсивно :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Разные передаточные числа ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На твердом покрытии при движении в повороте так и положено. По прямой рывков быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Разные передаточные числа ГП

    Разные диаметры колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    как вариант. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    На твердом покрытии при движении в повороте так и положено. По прямой рывков быть не должно.

    Спасибо за соображения. :thank:

    Уточню. Имелось ввиду движение по прямой, покрытие - укатанный снег. Резина на всех колесах одинакового размера, изношеная изрядно.

    Я хорошо представляю себе как едет Нива с заблокированным межосевым и 70 -ка при подключенном передке, как в поворотах, так и по прямой.

    А тут я именно что попробовал проехать на мин. оборотах что на пониж., что на прямой метров по 30.

    Машина едет равномерно примерно метр,-рывок, еще полметра,-рывок, еще сколько-то там (того же порядка), -рывок. Т.е. рывки происходят непериодично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Разные передаточные числа ГП

    История машины мне почти не известна, но по ее общему состоянию можно судить, что человек, кот. владел ей последние несколько лет с асфальта не съезжал. :ph34r: Межколесные не включаются, видимо, привода. Так что, вполне может быть и разные ГП, и он об этом не знал :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    История машины мне почти не известна, но по ее общему состоянию можно судить, что человек, кот. владел ей последние несколько лет с асфальта не съезжал. :ph34r: Межколесные не включаются, видимо, привода. Так что, вполне может быть и разные ГП, и он об этом не знал :wacko:

    Изношенность колёс об этом может говорить. Даже в говнах или на грунтах стираются они при таком режиме работы некисло. :dead:

    Надо проверить так: привязать к кардану верёвочку( ниточку) и сделать на вывешеном колесе один оборот. Посчитать количество витков на кардане, сравнить их с кол-вом витков на другом кардане

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Люфты в трансмиссии могут давать такой эффект!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Изношенность колёс об этом может говорить. Даже в говнах или на грунтах стираются они при таком режиме работы некисло. :dead:

    Надо проверить так: привязать к кардану верёвочку( ниточку) и сделать на вывешеном колесе один оборот. Посчитать количество витков на кардане, сравнить их с кол-вом витков на другом кардане

    Спасибо, попробую посмотреть на днях. А вот именно в механизме блокировки межосевого, в раздатке, ничего не может дохнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При движении по прямой дифференциал РК не работает, по этому даже если там чего и может сдохнуть то блокировки либо не будет вообще либо она будет мёртвая.Проверить легко: вывесить полностью одну сторону авто и повключать блокировку покрутив колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    При движении по прямой дифференциал РК не работает, по этому даже если там чего и может сдохнуть то блокировки либо не будет вообще либо она будет мёртвая.Проверить легко: вывесить полностью одну сторону авто и повключать блокировку покрутив колёса.

    Понял, спасибо. На днях буду пробовать.

    Люфтов в трансмиссии пока не заподозрил. На прямой ни стуков, ни ударов при троганьи; не услышал чтобы гудел передний мост на скорости. Под машину еще не лазил, но скоро залезу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Скорей всего это разные передаточные числа, на столько разные, что приходится обгонять при подклинивании,на износе колес особо не проявляется да и на бездорожье тоже.

    Проверь вывесив колесо, ниткой посчитав обороты для сравнения и тот и другой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Проверь вывесив колесо, ниткой посчитав обороты для сравнения и тот и другой редуктор.

    Как ниткой,на кардан намотать и длинну срванить,при равном количестве оборотов колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Привязываешь нитку (веревку) для удобства на ухо кардана, метишь подвешенное колесо мелом (или еще чем можно просто на колесе оставить метку)и крутишь 20 оборотов(если есть помощник можно считать и обороты кардана), после отматывая, нитку (веревку) с кардана вращая в обратную сторону, считаем обороты.

    Как пример 20 оборотов колеса могут выдать 41 оборот кардана (4:1), ГП= 41\10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.

    Привязываешь нитку (веревку) для удобства на ухо кардана, метишь подвешенное колесо мелом (или еще чем можно просто на колесе оставить метку)и крутишь 20 оборотов(если есть помощник можно считать и обороты кардана), после отматывая, нитку (веревку) с кардана вращая в обратную сторону, считаем обороты.

    Как пример 20 оборотов колеса могут выдать 41 оборот кардана (4:1), ГП= 41\10.

    Спасибо за советы. Про нитку читал раньше. А почему 20 раз - непойму :unsure: Я думал делать так:

    "для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10)." - http://www.4runner.sovintel.ru/

    Т.е. колесо делает 10 оборотов, на кардан намоталась нитка, считаем количество шлагов и сравниваем с рядом: 37; 41; 43; 49 ...Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если вывесить только одно колесо, то оно крутится с удвоенными оборотами, чем если бы вывесили оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При передачи вращения через кардан, на колеса, достаточно 10 оборотов, а с подвешенным одним колесом, число вращений на нем увеличивается в двое.

    Как вариант можно прокрутить 10 раз умножив на 2, но при вращении 20 раз исключает ошибку.

    При наличие ЛСД придется подвесить два колеса вот ту то крутить нужно 10раз.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Товарищ купил 60-го патруля, так там оказались разные пары.

    Потом мучался искал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Были: RJ-70, HDJ-80. Теперь: HZJ-105.
    если вывесить только одно колесо, то оно крутится с удвоенными оборотами, чем если бы вывесили оба.

    При передачи вращения через кардан, на колеса, достаточно 10 оборотов, а с подвешенным одним колесом, число вращений на нем увеличивается в двое.

    Как вариант можно прокрутить 10 раз умножив на 2, но при вращении 20 раз исключает ошибку.

    При наличие ЛСД придется подвесить два колеса вот ту то крутить нужно 10раз.

    Спасибо :thank: Недотумкал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.