Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    дилема такого плана, у меня лебеда электрическая, но пульта пока нет, вчера пробовал пульт родной вставить в разъем, но не вставляется, мешаеться резинка, она толи ссохлась толи че там с ней но не лезет и все. Коллективно пробовали не лезет и все. В связи с этим стоит вопрос. стоит заморочиться с резинкой или просто переделать в беспроводную систему come up.

    Дайте совет. Никогда не сталкивался с этим узлом, я про радиуправление, моджет он слабый и в самый оставенный момент я полезу на стену потому что останусь без этого устройства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    нафик эти радиодетали

    уж лучше какойнить разъем подобрать и заменить на лебеде\пульте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У нас со Шпунтиком стоит Т-МАХ, разъем очень гиморойный, надежность оставляет желать лучшего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    А на какой частоте работает радиопульт?

    Как бы помехи чьи не помешали wink.gif .

    Да и пролопушить пульт, без механического крепления к чему нибудь посредством провода, достаточно легко, ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Млин, Мишань, спасибо за тему, а то я уж было присматривался к лебеде на р/у пульте, типа, прикольно, отошел куда хошь, хоть на дерево, и жмешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Если пульт родной и разъем родной и не лезет - это ненормально.Нужно спокойно разобраться в чем дело, все засунуть куда положено(в хорошем смысле этого слова)) и радостно эксплуатировать прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    ага а в этот момент ктонить туда пальцы сует

    нет управлять лебедкой надо непосредст у машины или в машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    спасибо за ответы.

    Андрей там во всю упираеться резинка, насколько я поняол соединение герметично. вообщем то удобно, но видимо от того что никто не пользуется или по каким то другим причинам не лезет туда разъем и все. резинка мнется и не пускает в пульт. Вчера пробовали пробовали, сували сували и не фига. и никак. Досадно. А пульт на подходе. Вот где то рядом. а куда его и как вот вопрос. Разъем переделывать жалко так как все таки родной

    Винтик спасибо за инфу, а если не сложно скажи что за слабые узлы в этом случает, что именно подводит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Миша, это ж не завод "Красный лапоть"!Пользуется кто или нет, все должно работать.Подожди пока придет пульт и тогда уже что-то переделывай.Он может оказаться совсем другим.Или, как я и предположил ранее, разъем бывший хозяин сменил на другой.Погоди все ломать и переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да не сравнили разъемы один в один. Все сходится. фиг знает. Может конечно что то быть и другое у меня же АЕ 1100 а я так понял что это новая модель у всех как правило стоит АЕ 1000, но что от не верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Не заморачивайся.Дождись своего пульта, там и разберемся, подумаешь, бином Ньютона! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Не заморачивайся.Дождись своего пульта, там и разберемся, подумаешь, бином Ньютона! biggrin.gif

    134866[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Мих пульты-разьемы на Айсинах одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC KZJ71, KZJ78 simex et2 36

    Все лечится простой подрезкой резинки лезвием. У меня на обоих ТЛК айсины были с этой проблемой. Совет, закручивая крышку разьема, сильно не затягивай. Резинка деформируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Блин точно, я всегда ее кручу как люк на подводке что бы герметично было. Сильно подрезать надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Родные плохие рзьёмы на псех лебёдках. Там только 3 контакта работаютю Я побычно использую элеклрические силовые разьёмы с крышкой синего цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Андрей там 6 соединительных концов, это ж япония, там много всего smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.