Перейти к публикации
ТТТ

[130] свечи накаливания на т.дизеле.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Пришел в гараж, ключ на старт-заводиться не хочет.

    гонять не стал,качнул несколько раз педалькой газа- завелась

    Минуты 2 поработал,заглушил, снова на ключ-завелась с пол пинка.

    Напруга на свечи идет правильная,сразу лампочка индикатора горит в полный накал,потом щелчок релюшки и горит слабже.

    Может свечи ?-\не смотрел\.

    И еще- на холодном двигле,легушку качаешь и такое ощущение что бестолку.

    Скажи, а зачем педалью качал?

    У тебя возможно где то подсос воздуха в системе, соляра уходит

    Проверяй все трубки подачи и обратки, да и свечи не мешало бы проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поддерживаю предыдущего оратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Скажи, а зачем педалью качал?

    У тебя возможно где то подсос воздуха в системе, соляра уходит

    Проверяй все трубки подачи и обратки, да и свечи не мешало бы проверить

    НА газ нажал больше половины и на ключ-завелась.

    Трубки смотрел,визуально не видно,везде хомутики затянуты.

    В следующие выходные доберусь как нибудь до свечей \ внутренний голос говорит что это они \

    Всем спасибо за советы - тему снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да вот недавно у меня было так, кручу стартером белый дым и всё, долго кручу... и еле еле заводиться, а так заводился только с быстрого пуска ( с балона) один толчок и всё мотор завёлся. Окозалось просто эллементарно не рабоатала не одна свеча, поменял и всё тут. Посмотри включи зажигание, услышишь щелчёк под капотом в районе левого крыла, это срабатывает реле свечей накала, потом щитай там должно быть гдето 4-7 секунд услышишь ещё один щелчёк. Вот а если свечи не работают, то от отчёлкивает моментальгно 1-2 секунды. В общем подсоса не должно быть по сути, т.к. потом ты же после первого раза как завёл поездил, заглушил, легко же заводться? Начинай с простого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    да вот недавно у меня было так, кручу стартером белый дым и всё, долго кручу... и еле еле заводиться, а так заводился только с быстрого пуска ( с балона) один толчок и всё мотор завёлся. Окозалось просто эллементарно не рабоатала не одна свеча, поменял и всё тут. Посмотри включи зажигание, услышишь щелчёк под капотом в районе левого крыла, это срабатывает реле свечей накала, потом щитай там должно быть гдето 4-7 секунд услышишь ещё один щелчёк. Вот а если свечи не работают, то от отчёлкивает моментальгно 1-2 секунды. В общем подсоса не должно быть по сути, т.к. потом ты же после первого раза как завёл поездил, заглушил, легко же заводться? Начинай с простого...

    спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Скинте у кого есть фото датчика ОЖ, чтоб не искать его долго на двигателе.

    датчик температуры установлен под впускным коллектором (между 3 и 4 цилиндром) .

    добраться до него руками-очень проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    датчик температуры установлен под впускным коллектором (между 3 и 4 цилиндром) .

    добраться до него руками-очень проблематично.

    Все понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110922&st=0&p=1582664&fromsearch=1entry1582664-в этой теме я описывал,как проще до него добраться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ьчс
    • Машина: ль

    вопрос в тему. а скажите знатоки какой фирмы свечи купить, что бы и подешевле, и поработали хотя бы немного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    купил оригинал, заказывал у влад_д в районе 2700 с доставкой обошлось.Работают гдето 2-й месяц полёт нормальный.При -17 с пол пинка заводился с первого раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Все понял, спасибо.

    пока к датчику тому не лезь, туда фиг пролезешь снимать придётся очень много, начинай с наипростейшего, замерь сопротивление! за 1 час разберёшь и соберёшь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО.
    • Машина: Тойота Сурф,93г, куз-130 . т.дизель 2,5.

    Всеи привет.Добрался до свечей, 2 и 4 не работали,у одной сгорел концевик а вторая была как проволочка, заменил-завелась сразу. ДУМАЮ БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер-Тосно
    • Машина: SURF-130 2LT-E, Sprinter Marino

    Чтобы не плодить темы - отпишу здесь.

    Начали хандрить свечи. Когда было потеплее - проверял, всё было нормально, а тут 12В перестали приходить. В субботу поворачиваю ключик - "а в ответ - тишина", оба аккумулятора высажены в ноль... В вск с одним заряженным начинаю копаться - всё понятно,при касании клеммой "плюса" на аккумуляторе срабатывают реле свечей. Начинаю продёргивать жгуты рядом с блоком реле и предохранителей - опа, пропало... (Кстати - схему для 2L-TE на форуме так и не нашёл). Ага: блок реле вентиляторов кондея виноват - отсоединяю его вообще (кондей ампутирован), а сам думаю: а при чём тут этот блок? Но всё заработало, в понедельник ставлю второй аккумулятор, завёлся отлично, прокатился, поставил, закрыл и пошёл домой - турботаймер заглушит. Утром жена звонит: "А ты машину специально завёл, чтоли?" Опа... Срываюсь с работы, приезжаю - тарахтит, на манипуляции с ключом и турботаймером не реагирует. Заглушил, вынув реле ECD. Начинаю снова копаться: опять реле свечей щёлкают... Значит выкинутый блок ни при чём. Нахожу провод, он слева-ближе к себе (если смотреть сверху, стоя у правого крыла) в ближнем к крылу разъёме (их там два белых таких) справа в блоке реле и предохранителей (пардон, что так длинно), шевелю его в разъёме - реле срабатывают... Я в недоумении - провод тупиковый, в ответной части в блоке "папы" нет... Короче: только в сумерках я увидел слабенькую искорку в гнезде разъёма: с обжимной части "плюс" по пыли попадал в соседние цепи, ну, а судя по всему - это они на реле и идут, там и силовые, и управление. Откусил этот провод на хрен - всё заработало.

    Вот такая хрень... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.