Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    И так, начну с того что дизельный мотор для меня штука новая, и не все мне в нем понятно. Очень сильно интересует несколько вопросов которые я уже поднимала, но не дождалась на них единодушного ответа. Например, крутить или не крутить, делаю по-своему, не кручу, но после советов о том что надо крутить позволяю себе гулять до 2500 об мин. Так же про головку блока эту несчастную, вообще что за недостаток такой что она ломается? Выбирала 1KZT в поисках надежности мотора, а тау такое открытие, что чаще всего является причиной возникновения такой поломки то? Я всегда думала что обороты, может надо клапана регулировать чтобы распредвал не колотил а плавно ходил по калапанам?

    Ну и конечно же интересует зима на дизеле))) Темка очень интересная для меня, всем советам буду рада. Для начала я закрыла радиатор теплоотводящим материалом который блестит с одной стороны, закрыла на 80% площади радиатора, так как так рекомендовали на бензине когда то на каком то форуме, чтобы обдув был все равно. Потом купила термооделяло, купила его потому что оно не горит, взяла Челябинского производства, потому что оно было самым серьезным на ощупь и было именно для 185))) Залила антифриз ТЦЛ - по-моему лучший антифриз в мире))) Особо конечно это термоодеяло ничего не дало, эффекта было не более чем от обыкновенной кашмы, но важно что оно не горит! Я взяла Вебасто 5,2 квт не смотря на разницу в 10 между 4,2 квт, хотя была бы 6,2 квт взяла бы ее)) При -30 по цельсию, за 30 минут работы головка блока становится даже горячеватой, в мотре залито масло 0W40, я запускаю зажигание, стрелка температуры выше на 3-5 мм нижней риски, я запускаю мотор, по кузову идет вибрация, слабенькая но ощутимая, стрелка температуры уходит обычно к положению на нижнюю риску, и потом я включаю подкачку, мотор нагревается за минут 5 выше риски, и я начинаю ехать, но вибрация еще есть, поле того как проезжаю 3 км, вибрация полностью уходит, к стати, вибрация есть ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ, при движении все работает гладко! Вообще на ходу не распознать что это дизель, и такое мнение не только у меня.

    Я долго думала о том, что: нормально ли такое поведение мотора?

    С чем это может быть связано?

    Как можно утеплить посильнее мотор?

    И пришла к таким выводам:

    Что масло нагревается гораздо позже до рабочей температуры чем атифриз! Мало того поддон просто вытащен наружу в который стекает масло и сразу контачит с ледяным металлом, что никак положительно не сказывается на его нагреве. И пока масло не нагреется на холостых есть эта вибрация легенькая - к стати эта вибрация НОРМА??????????

    Утепление только сверху конечно лучше чем ничего, но если меня выпроводить голой в шапке очень теплой на мороз я наверное дубу дам быстро, по этому я думаю что надо как то укутать мотор по бокам чтобы не уходило тепло, как это можно сделать было бы? Есть готовые варианты? Тем более что не смотря на защиту по всему днищу уверена что тепло довольно таки серьезно выдувает. А так же думаю стоит утеплить сам поддон поз защитой, чтобы он так не охлаждал масло. Кто то делал что то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Не ужели я написала что то не то? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не ужели я написала что то не то? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    Воскресение , выходной . А ты столько букв написала ...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @VictoriaSURF, На старых дизелях всегда есть мелкая вибрация на холостом ходу.купите крузер 200 дизельный там тишина как на бензинке.

    А может просто подушки двигателя от мороза дубеют немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Воскресение , выходной . А ты столько букв написала ...smile.gif

    Буду ждать рабочих дней :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Так же про головку блока эту несчастную, вообще что за недостаток такой что она ломается? Выбирала 1KZT в поисках надежности мотора, а тау такое открытие, что чаще всего является причиной возникновения такой поломки то?

    По большому счёту, здесь две версии:

    1. Из за "льющих" форсунок происходят микрогидроудары, что со временем ведёт к появлению микротрещин в ГБЦ.

    2. Перегрев

    Лично я уверовал в первую версию :)

    На вторую, можно свалить, практически любой дефект ДВС

    Например, крутить или не крутить, делаю по-своему, не кручу, но после советов о том что надо крутить позволяю себе гулять до 2500 об мин.

    :) а зачем тогда КаЗет?

    кручу... часто, нередко бывает "тапка в пол" и переключения АКПП возле красной зоны

    Зыы: в этой теме даже не "два вопроса" страниц на 10-Ять :lol:

    P.S. можно сделать опрос: 1. крутить 2. не крутить 3. крутить до... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Делаем опрос?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Я кручу до 3, больше смысла нет, ну только если 1 и 2 передача. На холодную небольшая вибрация есть, так он холодный, а возможно у вас и 1 свеча не работает. Вариантов то много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: hi lux surf 94 1 KZ . Toyota CELIKA 93 4 AFE

    кручу и выше 3500 )) не рекомендуют продолжительно использовать максимальный режим например дальняк на трассе . а как утеплятся это только с ваших краев народ посоветовать может у нас в белокаменной + 3-5 градусов -_- ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Пока этот отстойный двигатель был жив - особо сильно его не крутил, 2500 было в самый раз.

    Версия с форсунками льющими мне тоже кажется наиболее правдоподобной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавалерово
    • Машина: Toyota Hiace

    льющие форсунки определяются по троению холодного ДВС, при отключении свечей накаливания, после заводки холодного ДВС. при проблемах с свечами накаливания ДВС тоже будет троить, но сразу же после заводки и это троение будет быстро проходить по мере прогрева ДВС. вероятнее всего вибрацию передают задубевшие подушки, а когда прогреваются, то становятся мягче и начинают гасить вибрацию. если есть возможность переночевать в теплом боксе или хотябы при нолевой температуре, то утром все встанет по своим местам. головка может лопнуть и у того, кто не перегревал ДВС и ни когда его не крутил на больших оборотах, она может лопнуть от усталости, так как она постоянно расширяется при нагреве и съеживается при остывании, а у головки и блока разные коэффициенты расширения, а еще в головку заряжены форкамеры и седла клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    С огромной злобой и жаждой мести я выехала на дорогу, после такого стресса даже эйфории не испытала от того как теперь светят фары, а светят они более чем в 2 раза лучше...

    Так как жизнь оказалась дерьмо и лучше не станет, я решила заехать покататься по сугробам, и вижу колея от джипа))) Залажу прямо в нее и сажусь, включаю полный и межосевую блоку, не думала что выеду! Но я просто поехала!!! Хотя колесо практически полностью погружалось в снег!!! И тут меня выбросило с колеи... думаю все, приехала... отсюда точно не вытащит ни кто... но попыталась сдать назад, сдала и... просто сдала назад, вошла в колею и выехала, только выехала как посмотрела на датчик температуры и ох... он как раз находился по центру красной зоны!!! К слову сказать на улице сегодня -5 а я не сняла автоодеяло и картонку которая закрывает 80% радиатора!!! Я выбежала, открыла капот и сняла одеяло, через минуты 3 температура пришла в белую зону, и я понемногу поехала дальше через минуты 2 температура стала как обычно. Настроение честно говоря дрянное... Проверила масло и антифриз в гараже как остыла, вроде все в норме, по работе мотора ничего не изменилось, как продиагностировать пипец всему или нет??? В общем я расстроена :cry: :cry: :cry: если бы не этот гомосек (читаем как пи... против геев ничего не имею) то мне не пришлось бы лезть в сугроб для поднятия настроения и что будет с моей машинкой??? :cry: :cry: :cry:

    Думаю злоба и стресс уже прошли , пар выпустила , а другим это читать не надо .

    И никогда не желай такого никому , как бы ты на него зла не была .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Ну и характер у Вас.Я тож когда погоняю по бездору,успокаиваюсь.А с машиной думаю ни чего страшного.Тойота очень многое прощает. :ok:

    Изменено пользователем vatol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Ну и характер у Вас.Я тож когда погоняю по бездору,успокаиваюсь.А с машиной думаю ни чего страшного.Тойота очень многое прощает. :ok:

    Вы меня не так поняли))) Я не гоняла по сугробам чтобы успокоиться, я просто когда вижу как он едет там где мне выйти даже не хотелось бы - я восхищаюсь им! Я когда въехала на колею я думала все села, прямо такое ощущение знакомое - ты больше отсюда никуда не денешься... А тут раз и едет! Я в это не могу поверить! Еду я! Джип меньше года у меня! Нет опыта, я думаю седан только краном бы достали. Потом выкинуло с колеи, думаю ну это точно все, что я смогу сделать???... пробую сдать назад, и... просто сдается назад и все, как на парковке - просто! Я В ШОКЕ, и снова пытаюсь в колею войти и не могу, кидает снова в бок и роет, снова сдаю назад и снова как буд то ничего не случилось, вижу отпечаток поворотника и бампера верхней кромки, думаю ну все... лучше звонить может кто приедет выедет пока я все не испортила, и тут еще пытаюсь и все, поехала!!! Выезжаю - я счастлива!!! 5 секунд счастлива абсолютно и тут снова ШОК... :cry: :cry: :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКОРТОСТАН
    • Машина: KZJ-78

    Если стрелка укзателя температуры,побывала в красной зоне,то это еще не трагедия.Вы же его не глушили?Уровень антифриза в норме?Значит все ок,говорю Вам из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем я расстроена

    Ничего страшного не произошло . главное в таких случаях мотор сразу не глушить .

    . пробую сдать назад, и... просто сдается назад и все, как на парковке - просто! Я В ШОКЕ, и снова пытаюсь в колею войти и не могу, кидает снова в бок и роет, снова сдаю назад и снова как буд то ничего не случилось, вижу отпечаток поворотника и бампера верхней кромки, думаю ну все... лучше звонить может кто приедет выедет пока я все не испортила, и тут еще пытаюсь и все, поехала!!! Выезжаю - я счастлива!!!

    Это нормально для обычного внедорожника . До того нормально , что к концу зимы тебе станет скушно и ты начнешь лезть туда , где бульдозер ехать не сможет.

    По поводу крутить- не крутить .

    а зачем тогда КаЗет?

    + мильен .

    зачем нужен такой мотор , если на педаль газа жать нельзя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я может и блондинка, но поняла сразу что если заглушить мотор то циркуляция антифриза вообще прекратится, я стоп роцентов понимала что глушить нельзя! Только колебалась между двигаться для обдува или нет, выбрала стоять с открытым капотом. Между прочим, ехала я как богиня обороты были всего 2200!!! Я до сих пор не поняла зачем его крутить до 4?

    AZIAT спасибо!))) Ты меня всегда успокаиваешь, но только вот крутить моторчик не буду - боюсь))) Как ты считаешь есть смысл заменить все форсы на новые? И еще, сколько до капа прохаживает 1KZT если не допускать того что я допустила сегодня(((

    От Чайзера остался комплект Дефи! Думала продать отдельно, но по ходу я знаю куда их применить, когда бил адреналин, и мое сердце одолевало восхищение я перестала обращать внимание на приборы, тем более что удержаться на колее было не просто, а на Дефи есть варнинги, крайне классная штука)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на Дефи есть варнинги, крайне классная штука)))

    Дай ссылочку на штучку классную . А то я тоже забываю на приборы смотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Ок сейчас поищу там где покупала у меня серия Дефи БФ к сожалению нет фото установленных, но могу сделать фото комлекта который у меня и ссылочку сейчас дам))) К стати, дЕфи денег своих стоит, не пугайтесь их цены, сенсоры потрясающую точность имеют, скорость реагирования мгновенную, и такие классности как например датчик давления учитывает даже атмосферное давление при показаниях! К сожалению у меня только Давление масла, Температура масла, Температура Антифриза, и Буста. А нет ЕГТ ((( и давления топлива, хотя... думаю датчик Дефи для измерения давления ТНВД не подойдет)))

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Вот комплект 1 в 1 как у меня!!! http://injapan.ru/auction/k145488875.html и цена не дорогая, потому что сенсоры все в отличном состоянии и юнит в комплекте все в состоянии отличном! Мало того, предупреждение можно выбрать или сигнал лампочки или звуковой или и то и другое - очень классно, и ты сам сможешь выбрать в какой момент им пора пищать)))

    Вот еще лоты но они больше для бензинок:

    http://injapan.ru/auction/r85113293.html

    http://injapan.ru/auction/m94603333.html

    ПОЧТИ БЕСПЛАТНО!!!

    http://injapan.ru/auction/v229273887.html

    Есть еще такой блок но мне такие не нравятся, мне нравится чтобы в случае поломки можно заменить компонент было)))

    http://injapan.ru/auction/e116474413.html

    Изменено пользователем VictoriaSURF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.