Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем привет!Вот такая штука:гена новый,зарядка показывает 12 Вольт,включаю фары на ближний-напруга на аккуме падает на 1 Вольт,добавляешь обороты до 800-повышается ,меряли прибором.Авто 80-ка,90 г.в.,бензин ,карб простой.Грешу на реле ,что стоит в коробке под капотом,экзист по номеру пишет,что это "реле зарядки",по схеме из книги не видно,что это реле управляет чем-то,кроме сигнальной лампы,которая тоже,кстати,то загорается при включении зажигания,то нет.Электрики,так как авто не новое,жмут плечиками и что-то бубнят про старые провода ,потери,и т.д.Кто что подскажет? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на обоих 80ках что у меня были та же самая история - причина банальна. в кавно окислившиеся 3хпиновые коннекторы что цепляются к лампам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @сержант93, из названия темы "а стрелка не радует" - показометру не всегда можно доверять. Смотреть зарядку на генераторе тестером. У меня на холостых показометр выдает нормальную зарядку, а при увеличении оборотов показывает падение напряжения примерно на 1 вольт. Хотя тестер показывает нормальную зарядку 14,3-14,4 вт.

    Далее - к теме не относится, но мало ли кому пригодится. Электрики поставили диагноз: неисправна контактная группа замка зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    а как она связана с зарядкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    а как она связана с зарядкой?

    Я не знаю, как она связан с зарядкой, но у меня на гене все время 14,3-14,4. На показометре напряжение падает, причем не только на нем, но и на включенном в розетку прикуривателя датчике давления колес (там есть цифровой вольтметр). Я не знаю, как связана между собой контактная группа замка зажигания и показометр с гнездом прикуривателя, это электрики приговорили, причем приговорили однозначно, без вариантов. На днях замена, если дело не вконтактной группе, то они понимают, что дальнейший поиск неисправности и запчасти будут за их счет.

    P.S. Электрики, которым я доверяю, очень доверяю (три раза тьфу, шоб не сглазить).

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Я не знаю, как она связан с зарядкой, но у меня на гене все время 14,3-14,4. На показометре напряжение падает, причем не только на нем, но и на включенном в розетку прикуривателя датчике давления колес (там есть цифровой вольтметр). Я не знаю, как связана между собой контактная группа замка зажигания и показометр с гнездом прикуривателя, это электрики приговорили, причем приговорили однозначно, без вариантов. На днях замена, если дело не вконтактной группе, то они понимают, что дальнейший поиск неисправности и запчасти будут за их счет.

    P.S. Электрики, которым я доверяю, очень доверяю (три раза тьфу, шоб не сглазить).

    отпишись потом по результатам :)

    у меня после установки второго аккумулятора появился похожий глюк. выключаешь первый и загорается лампочка отсутствия заряда на аккумуляторе (а так же индикатор перегрева АКПП и забитого воздушного фильтра)+падение напряжения в сети. при этом оба акка заряжаются, проблем с электрикой нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    отпишись потом по результатам :)

    Отпишусь обязательно.

    А пока вот ссылки на видеофайлы (от 1,2 до 3,5 метров). Видео того, что происходит на панели и на цифровом вольтметре при увеличении холостых оборотов до 2000-2500.

    http://fast.karelia.pro/bRWYVGW/

    http://fast.karelia.pro/opmYEew/

    http://fast.karelia.pro/wdswFrP/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Отпишусь обязательно.

    А пока вот ссылки на видеофайлы (от 1,2 до 3,5 метров). Видео того, что происходит на панели и на цифровом вольтметре при увеличении холостых оборотов до 2000-2500.

    http://fast.karelia.pro/bRWYVGW/

    http://fast.karelia.pro/opmYEew/

    http://fast.karelia.pro/wdswFrP/

    Не надо париться по поводу поведения СТРЕЛКИ , замеряй тестером на аккуме!!!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    хрен со стрелкой!но почему падает на 1 вольт при включении ближнего света и работе на ХХ?Вот в чем вопрос основной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Всем привет!Вот такая штука:гена новый,зарядка показывает 12 Вольт,включаю фары на ближний-напруга на аккуме падает на 1 Вольт,добавляешь обороты до 800-повышается ,меряли прибором.Авто 80-ка,90 г.в.,бензин ,карб простой.Грешу на реле ,что стоит в коробке под капотом,экзист по номеру пишет,что это "реле зарядки",по схеме из книги не видно,что это реле управляет чем-то,кроме сигнальной лампы,которая тоже,кстати,то загорается при включении зажигания,то нет.Электрики,так как авто не новое,жмут плечиками и что-то бубнят про старые провода ,потери,и т.д.Кто что подскажет? :buzz:хрен со стрелкой!но почему падает на 1 вольт при включении ближнего света и работе на ХХ?Вот в чем вопрос основной?

    У тебя проблема раньше.12 вольт это не зарядка,минимум должно быть на клеммах 13,8-14,2.Смотри плюсовые и минусовые провода их контакты и на кузове и на двигателе.Попробуй кинуть в параллель.У тебя машина работает практически на одном аккумуляторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Не надо париться по поводу поведения СТРЕЛКИ , замеряй тестером на аккуме!!!

    Я же уже написАл выше, что на гене все нормально, напряжение не скачет. На аккуме тоже не скачет. Со стрелкой парюсь потому что у меня не только она "скачет", но и скачем цифровой вольтметр, подключенный через прикуриватель. А поскольку у меня на прикуривателе висят и видеорегистратор, и навигатор, да и тот же датчик давления шин в колесах, зачем мне нужны там скачки напряжения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я же уже написАл выше, что на гене все нормально, напряжение не скачет. На аккуме тоже не скачет. Со стрелкой парюсь потому что у меня не только она "скачет", но и скачем цифровой вольтметр, подключенный через прикуриватель. А поскольку у меня на прикуривателе висят и видеорегистратор, и навигатор, да и тот же датчик давления шин в колесах, зачем мне нужны там скачки напряжения?

    Причиной может быть плохие или окисленные контакты от аккума, предохранителях реле и т.д.

    А вообще напряжение в прикурке ниже чем на аккуме это в полне нормально и бъяснимо(потери на контактах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    У тебя проблема раньше.12 вольт это не зарядка,минимум должно быть на клеммах 13,8-14,2.Смотри плюсовые и минусовые провода их контакты и на кузове и на двигателе.Попробуй кинуть в параллель.У тебя машина работает практически на одном аккумуляторе.

    на клеммах,когда меряешь прибором,кажет 14,4 вольта на ХХ,даешь газу-стоит жестко,не повышается,включаешь фары-падает напруга на аккуме на 1 Вольт,электрики говорят,что много.В чем проблема?неужто в контактах-разъемах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    массу нормальную с движки на кузов, и на аккум сделай! Мне помогло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Перво наперво проверь ( лучше зачисть) все контакты, а уж потом меряй на акумах напругу со включенным всем! Если реле зарядки нормальное напруга должна быть около 14,2 вольта, но не ниже 13,8. Иначе акумы нормально не зарядить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Судя по всему плохой контакт на кузов.Фары не тускнеют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    фары светят на ХХ не так ярко,как при повышенных оборотах,стрелка кажет ,что ток зарядки снизился,да и печка слышно ,как она тише работает!у меня сделана разминусовка от минуса АКБ-раскидана по кузову и по двигателю,что же еще чистить ?какие разъемы? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @сержант93, из названия темы "а стрелка не радует" - показометру не всегда можно доверять. Смотреть зарядку на генераторе тестером. У меня на холостых показометр выдает нормальную зарядку, а при увеличении оборотов показывает падение напряжения примерно на 1 вольт. Хотя тестер показывает нормальную зарядку 14,3-14,4 вт.

    Далее - к теме не относится, но мало ли кому пригодится. Электрики поставили диагноз: неисправна контактная группа замка зажигания.

    Я не знаю, как она связан с зарядкой, но у меня на гене все время 14,3-14,4. На показометре напряжение падает, причем не только на нем, но и на включенном в розетку прикуривателя датчике давления колес (там есть цифровой вольтметр). Я не знаю, как связана между собой контактная группа замка зажигания и показометр с гнездом прикуривателя, это электрики приговорили, причем приговорили однозначно, без вариантов. На днях замена, если дело не вконтактной группе, то они понимают, что дальнейший поиск неисправности и запчасти будут за их счет.

    P.S. Электрики, которым я доверяю, очень доверяю (три раза тьфу, шоб не сглазить).

    отпишись потом по результатам :)

    Итак, отписываюсь по результатам, как и обещал. После замены контактной группы замка зажигания стрелка "Показометра" не скачет вниз, напряжение в розетке прикуривателя также не падает. Наука о контактах, блин. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.