Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Добрый день!!!

    Имеем: Maxxis Bighorn 33 размера на железных дисках с выносом -40. Пружины и аморты Tough Dog +2 дюйма. Пружины и задние аморты ходят уже год, передние полгода. Т.е. ничего не просевшее. Все тяги родные, ничего не переделывалось.

    Хотим: Maxxis Bighorn или Simex 35 размера. Диски оставлю прежние, ибо устраивают.

    Что делаем обязательно? Менять пружины и аморты вкруг на +4? Или обойдусь проставками и солдатиками? Хотя бы на первое время, а потом, по мере износа амртов менять их. Что делать с тягами? Вваривать регулировки? Что еще менять (вставлять/убирать) в подвеске?

    Готовые лифт-комплекты не по карману. Бодилифт не предлагать.

    Спасибо. Если подкините ссылочку на подробный мануал с фото, буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тяги Панара придется делать регулируемые и линки стабов удлинить, а так вон Керосин поставил солдатики +4", ездит, ты у него спроси как оно и про тормозные шланги удлинял он их, нет?, ну и колдун подрегулировать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=82002&st=0&p=1167381&hl=%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8&fromsearch=1entry1167381 здесь фотки есть.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    ну и колдун подрегулировать.

    А что у нас "колдун"? Извините за вопрос.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Колдун(нар.) - клапан перераспределения тормозных усилий ЗМ (задний мост).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Колдун(нар.) - клапан перераспределения тормозных усилий ЗМ (задний мост).

    У него скорее всего АБС, а там поди и нету колдуна-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот сюда я всё выкладывал по своей машине.
    http://www.track-tourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=207&st=0&sk=t&sd=a&start=15
    При вылете -40 возможно придётся ставить рычаги 4"+50мм. Иначе в любом случае 35/12.5 колёсья будут цеплять за подкрылок!
    вот рычаг 4"+20мм с колесом -60, 35/12.5
    b7ba2e34d28a.jpg
    вот тот же рычаг с колесом -20: тютелька в тютельку 35е проходят.
    808931399507.jpg
    Попробуй дропбоксы, но ИМХО не проканает, т.к. например на колёсах -60 впритык дропы +4", подвинутые на 2 см вперёд. :think:
    Ну или чё та с вылетом надо делать, чтобы воспользоваться более простыми способами борьбы с последствиями лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    У него скорее всего АБС, а там поди и нету колдуна-то...

    Наличие одного не дает отсутствие второго!Колдун есть у всех.Загляни под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Наличие одного не дает отсутствие второго!Колдун есть у всех.Загляни под машину.

    На Логане с АБС небыло :) Тут не сталкивался пока, но обязательно загляну :)

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Что-то я забросил тему. Работа отвлекла.

    Подведу итог:

    1. проставки на пружинах и на амортизаторах (должны быть одной высоты?)

    2. тяги панара регулируемые

    3. линки стабов удлинять

    Что еще ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Наличие одного не дает отсутствие второго!Колдун есть у всех.Загляни под машину.

    Заглянул. Аж все глаза выглядел. :(

    Нет у меня колдуна. Не будьте столь категоричны :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Что-то я забросил тему. Работа отвлекла.

    Подведу итог:

    1. проставки на пружинах и на амортизаторах (должны быть одной высоты?) Да

    2. тяги панара регулируемые Да

    3. линки стабов удлинять Да

    Что еще ?

    Тормозные шланги, ну и колдун:D удлинишь тягу на высоту лифта или чуть меньше, хотя лучше почитать правильную регулировку в книжке, хуже не будет.

    Офф.

    Для колдунских спорщикоффффф - колдун может быть и с АБС, а может его и не быть... на 80ках есть и АБС и колдун, на всех или нет, не знаю... на 105ках тоже ставили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Вопрос назрел.

    А если делать тягу Панара не регулируемую, а просто вварить кусок трубы? Как определить длину ввариваемого куска?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вопрос назрел.

    А если делать тягу Панара не регулируемую, а просто вварить кусок трубы? Как определить длину ввариваемого куска?

    Спасибо.

    Элементарно! (с)

    Когда отлифтуешься, посмотришь, на сколько у тебя разъедутся в стороны мосты относительно кузова. Если эта величина будет за гранью твоего эстетического восприятия окружающего мира, прикинешь, насколько надо сдвинуть мост, чтобы колёса выступали с двух сторон одинаково. Эта величина и будет неоходимой для увеличения длины тяги панара.

    И не надо бояться комплексных решений. Если посмотришь в сторону набора: пружины Влад Питер + лифт-кит Ярослава, то увидишь, что пытаясь добиться подобного результата дешевле и "на коленке" получишь жалкое подобие при гораздо больших трудо- и материальных затратах. Те же штатные пружины с проставками никогда не будут работать так, как работают готовые решения под необходимый лифт и нагрузку. Получишь валкую каракатицу. Не занимайся самообманом.

    Колдуна у меня на 105-ке тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    To: @Borman44,

    Как раз вчера наткнулся на сайтик Ярослава. И заинтересовался его комплектом для лифта Zanrus. Думаю после праздников позвонить и обговорить нюансы (доставка к нам сложновата). Если я правильно понял, то с его комплектом, вообще тяги Панара не надо резать. Они просто опускаются параллельно мостам? Есть у кого опыт установки? Стоит оно того?

    Пружины от Влада, в виду сложности доставки опять же, не рассматриваю. Пока оставлю свои Tough Dog+2 и проставки. В процессе заменю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Borman44,

    Как раз вчера наткнулся на сайтик Ярослава. И заинтересовался его комплектом для лифта Zanrus. Думаю после праздников позвонить и обговорить нюансы (доставка к нам сложновата). Если я правильно понял, то с его комплектом, вообще тяги Панара не надо резать. Они просто опускаются параллельно мостам? Есть у кого опыт установки? Стоит оно того?

    Пружины от Влада, в виду сложности доставки опять же, не рассматриваю. Пока оставлю свои Tough Dog+2 и проставки. В процессе заменю.

    У меня такой и стоит. Лифт комплект того стоит, однозначно! Рулевая сошка для переноса рулевой тяги вверх - шедевр! В итоге, все тяги остаются в оригинале, ничего резать не надо, сохраняется параллельность мосту рулевой тяги и тяги панара.

    423cc6882c46t.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    С силовым бампером и лебёдкой:

    22b3e980942dt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    если нужны будут регулируемые панары-обращайся. По занрусу-мне тож нравится, единственное- ТО не пройти с такой рулевой! А с лифтом, регул.панарами, лебедкой, шноркелем, 35"колесами проходим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Итак, решение оформилось. Последнее уточнение: после установки Zanrus, 35 колеса на дисках -40 встанут? Или цеплять будут?

    Изменено пользователем Chukotman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    скорее всего да. До 35" колес включительно родной нулевой вылет рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Итак, решение оформилось. Последнее уточнение: после установки Zanrus, 35 колеса на дисках -40 встанут? Или цеплять будут?

    На 105-ке цепляет, надо или дроб-боксы переваривать или удлинённые клюшки Керосина ставить, чтобы мост вперёд выдвинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.