Перейти к публикации
Макесус

Переделка тормозов.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    День добрый!

    Собрался вкрячить мост от ТЛК70 на своего Сурфа со 130ым кузовом. На мосту оказались конченные суппорта. Покупать новые, денех жалко, а с разбору можно и такие же убитые взять. Так вот было принято решение попробовать одеть на 70ый мост сурфячьи суппорта. Оказалось что это можно сделать. Крепёжные отверстия совподают. Нужно будет тока подпилить кожух защитный, ибо он рассчитан на меньшие по размеру (70ые) суппорта. Так же хочется поставить и диски от Сурфа.

    Тут вообще ситуёвина выходит такая: У Сурфа и суппорта побольше, и поршня в них побольше, и диски вентелируемые, что делает их более эфективными. Так вот, чтоб вкрячить ещё и диски, надо ещё и ступицу ставить сурфячью, потому как вынос у них больше. Думаю всё это подойдёт как домой. Ступичные подшипники вроде одинаковые. По крайней мере, предварительные замеры и засмотры показывают именно на это.

    Кто нибудь уже сталкивался с этим? Правильны ли мои размышления? Какие могут быть подводные камни каторых я не узрел?

    Заранее сенькс за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Народ, вы чо серьёзно никто не заморачивался подобными делами?

    Вы просто раскатываете на своих машинах и всё? Прикольно...

    А есть раздел где кулибины тоётошные сидят? может я форумом обшибся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макесус

    Я думаю что мост ни кто не вкрячивал вперед от 70-ки(наоборот кто то делал вроде), ты так сказать впереди планеты всей smile.gif и поэтому инфы на этот счет нет. Что касаемо суппортов то в теории они должны встать после легких переделок сложных проблем быть не должно.

    Ждем отчета smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Жаль...

    С уазами проще было...

    Ладно буду фотать, если надо кому выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ладно буду фотать, если надо кому выложу.

    To: Макесус

    Обязательно выложи. Тем более, что к весне собирался тем же озадачиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    менял супорта без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Макесус

    речь о переднем мосту идёт? как это у 70-ки спереди не вентилируемое? что за мотор был на той 70-ке???

    короче я ставил на свои ступицы (мотор в аватаре, 2литра) суппорта от 70-ки 2LT-шной, кожух защитный даже не пилил - пассатижами подогнул, но в моём случае было всё наоборот - ТЛКшные суппорта были больше, колодки в них больше, диски у меня как у ТЛК (диаметр, толщина, вентиляция)

    ступицы у 130-к и у 61-х передние одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Мост с 70ки с мотором 2лт. Передний. Грят конца 80ых. По его состоянию охотно вериЦа...

    Суопрта меньше моих)))

    Действительно можно подогнуть кожух, но как мне кажется эстетичнее подрезать акуратненько)))) А вот диски серьёзно не вентилируемые. Как на жигулях. Меня это сильно удивило и смутило. Думаю есть где-то с таким жа вылетом и вентелируемые. А так все прочие размеры совпадают.

    Есть ещё одна причина по каторой я хочу поставить 130ые диски. Мой суппорт расчитан под них. Они более толстые. Если оставлять диски ТЛК, то внутренние поршни будут работать как положенно (размеры совпадают), а вот внешним придётся вылезти на много чтоб достать колодками до диска. Стрёмно. При стирании колодок они могут вообще вывалиться. Чего сильно нехочется.

    А вот кстати в случае с тем что у тебя, когда суппорт 70ый больше 130, вполне могли быть и вентелируемые суппорта. Так что... не перестаю удивляться разнообразию японинской техники... Толи дело у нас, подшипники одинаковые, цилиндры одинаковые, оптика, движки, фильтры... да много чего ещё одинакового, как на грузовиках, так и на малышках сов/росавтопрома)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, ваще я даже на ну оочень старых машинах (годов с78-х) не видел никогда не вентилируемых дисков, тока на всяких хондах/маздах легковых, на жипах точно никогда

    тогда нарно на той 70-ке стоят суппорта у которых одна пара поршней меньше по диаметру, другая больше, такие же стояли в оригинале у меня и такие же ставили в своё время на 60-й крузер (ООхрененная дурында, с такими суппортиками спереди)

    хотя если 70-ка с 80-х вполне возможно, я снимал с года 91-го

    меняй там всё нафик и не парься, правда эффективность торможения честно говоря я как-то не заметил чтобы изменилась.. возможно при длительном торможении большие суппорта перегреются позже, но чисто в юзерских условиях это врядли заметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Меняй, меняй - если что под супорта можно проставки изготовить, и под колодки тоже, а вообще колодки не вывалятся (направляющие пальцы не дадут), скорее поршеньки.

    Ежели чего нужно из железок - давай чертежик (эскизик) сделаем. Ты вот лучше подробно засними, как рулевую будешь делать. А ставить пружины или рессоры будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Суппорта и тормозные диски были двух видов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    То Ziliboba

    Во-во, поршня разного размера)))) По неим видно что древность та ещё))))

    На самом деле у меня эффективность не возрастёт, ибо я то оставляю свои супорта, и не ставлю говёные. А условия я бы не сказал что сапсем юзерские...

    То Химик

    Конечно колодки не вывалятся)))) Речь идёт о поршнях))) за них испуги мои.

    Спасибо за предложение что то выточить, но откажусь. Мы всёж таки занимаемся подготовкой уазеков, и база точильная у нас есть. На авиа заводе каком то точим... или не авиа... но точим))))

    Но всё равно спасибо за отзывчивость))))

    А менять буду. Обязательно буду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.