Перейти к публикации
Леха

Перестал работать стартер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Народ!

    Перестал работать стартер. Думал втягивающее:снял,покрутил, посмотрел:все нормально. Правда,когда шестеренка отсчелкивается,то ее я пальцем держу без каких-либо усилий.Это нормально?По идее отсчелкиваться она должна с большим усилием (или я не прав?)

    Где еще в электрике может быть затык?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Симптомы какие?? поподробнее опиши, что происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да никаких симптомов: завелся, выгнал из гаража,загдушил и ... больше не завелся: релюшка (не то,что втягиваюшее) счелкает в блоке, а стартер молчит.

    Ни с того ни ссего работать перестал,гад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Стартер снятый?? или только втягивающее??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да, прежде чем влезть самому в стартер - отвез его в ремонт стартеров.Там мне с честным вырожением рожи было сказано:сгорел якорь и втягивающее.После чего согласились со снисхождением отремонтировать всего-лишь за 10.000 р.

    Услышав цену решил не торопитьься и прозвонить стартер собственными силами.В итоге,все знакомые мне электрики заявили как один:якорь 100% рабочий. А вот втягивающее хрен его знает:по идее работает.

    Так что будьте осторожнее отдавая свои стартера в подобные ремонтные мастерские. Разведением кроликов они там занимаются! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Снял стартер полностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Да.. кролиководов надо бояться.. mad.gif

    если стартер собран, проверить его просто.

    Берешь аккумулятор (или два, если стратер на 24 вольта) и провода прикуривательные. Минус АКБ соответственно на корпус, плюс на болт, но не на тот, на который прикручивается плюсовой провод от аккумулятора, а на другой. к которому прикуручен толстый провод, выходящий из корпуса электромотора. Должен один моторчик заработать, без втягивающего реле.

    Далее отсоединяем этот толстый провод от втягивающего реле. Этот болт соединяем третьим проводом с минусом (корпусом). А плюсовой провод надо подсоединить к выводу, который торчит из реле сверху (к нему на машине тонкий провод подсоединяется)

    реле должно щелкнуть и выдвинуть шестерню. попробуй утопить шестеренку обратно - если получается - реле надо менять

    далее отстоедини провод от большого болта ( к которому моторный провод подсоединяется) - шестерня не должна вернуться на место. Если сама возвращается на место - sad.gif надо менять реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Далее, если стартер работает, проверь подается ли напряжение на тонкий провод (тот который на машине, который к втягивающему реле подключается) ток должен поступать только в тот момент, когда включаешь стартер. Если не подается - значит надо искать чуть раньше

    Да, еще проверь какое напряжение подается на стартер по тостому проводу. По идее должно быть 24 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    У меня подозрение на коммутатор, который 12 вольт в 24 коммутирует и оббратно.Не уверен, что он именно так зовется,но все же.

    Такое впечатление, что на стартер стало приходить 12 вольт вместо 24-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    У меня подозрение на коммутатор, который 12 вольт в 24 коммутирует и оббратно.Не уверен, что он именно так зовется,но все же.

    Такое впечатление, что на стартер стало приходить 12 вольт вместо 24-х.

    Я как раз это имел ввиду. Купил книжку, там его схему не нашел(( может плохо искал smile.gif

    но дается порядок диагностики. книжка на работе осталась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Очень похоже на контактную группу замка зажигания.Сними и глянь пружины и контактные кольца.Есть такая засада в 80-х замках зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Проверь контакты во втягивающем реле, когда обгорают может быть такой же эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Очень похоже на контактную группу замка зажигания.Сними и глянь пружины и контактные кольца.Есть такая засада в 80-х замках зажигания.

    +1

    Было такое же у другана...все перебрал ....оказалось - замок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Народ!

    Перестал работать стартер. Думал втягивающее:снял,покрутил, посмотрел:все нормально. Правда,когда шестеренка отсчелкивается,то ее я пальцем держу без каких-либо усилий.Это нормально?По идее отсчелкиваться она должна с большим усилием (или я не прав?)

    Где еще в электрике может быть затык?

    135702[/snapback]

    Начни с массы двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а если уж снял, то и пятаки проверь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если стартер снял, то его легко проверить.

    Кроме всего, можно ему провести тех. Обслуживание.

    Думаю стартер у тебя в норме, косяк в другом.

    1 проверь массу двигателя, даже если она визуально смотрится в норме, это бывает обманчивым.

    2 Если коробка АКПП то блокировку сигнала на запуск (стартера)

    3 реле стартера.

    4 Замок зажигания выходит из строя, очень редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Все проще, это реле 12-24 та маленькая банка с АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по последнему думаю правльно, просто не хватает напряжения. реле накрылось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Если вы пошли, в сторону системы на 24 в, то там два реле и таймер, если что то сгорит запуска не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да мы просто предположили. Это самое разумное объяснение того что стратер умер моментально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.