Перейти к публикации
Zooh

Каркасы порогов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Еще раз говорю спасибо Zatura за подарок! А теперь вопрос ко всем: как лучше их обработать перед установкой, чтобы прожили подольше?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Еще раз говорю спасибо Zatura за подарок! А теперь вопрос ко всем: как лучше их обработать перед установкой, чтобы прожили подольше?..

    135856[/snapback]

    вот куда каркасики то приплыли... smile.gif

    в идеале -отпескоструить для начала, или болгаркой с лепестковым диском отодрать хотя бы с наружи, ессно до белого металла.

    далее -холодный цинк. посещаешь местный магазин автозапчасти, в отделе автохимия покупаешь препарат, например "Панцирь", стоит копейки, а кайфу на миллион smile.gif покрываешь конструкцию.

    далее, с наружи грунтуешь красишь, покрываешь черным антигравием, изнутри -мовиль-тектил или типа того, не забывай про дренажные отверстия

    после проделанных манипуляций забываешь про подножки почти навсегда biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я еще пушечным салом снаружи обмазал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    Хм... А как их внутри обрабатывать? Там всякая ржа и прочее дерьмо внутри перекатываются, а способа очистить внутри труб поверхность я что-то не могу придумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    Хм... А как их внутри обрабатывать? Там всякая ржа и прочее дерьмо внутри перекатываются, а способа очистить внутри труб поверхность я что-то не могу придумать...
    Вероятно придётся развальцевать один конэц или оба и шомполом туда-сюда.

    Я просто гадил вовнутрь через дренажные отверстия пока всё не полезло наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Zooh

    Заклей временно все отверстия в трубке кроме одной в каторую преобразователя ржавчины со шприца например дозу и разболтать.После остатки слить и дать просухнуть(временные инструкции разные где час ,где 3 ),дальше уже зальешь тектил,мовиль та что для внутренних полостей авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Проблема в том что "Там всякая ржа и прочее дерьмо внутри перекатываются".

    ОНО через дренажные дырки выходит вяло. Надо открывать трубу чтобы всё это высыпать. А потом уж можно и шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Lion

    Ну если уж в таком состоянии тогда турбинкой хвостик отхватить и молотоком обстучать все и высепеться ,также сплюшить позже. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ну или так tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Lion

    наверное проше чем гадить в дырки biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    То: Zooh

    Незачто, Archstyle спасибо, это его каркасики (подарил с брызговиками и задним бамперочком).

    А по существу - может туда внутрь отработки залить как нибудь и заткнуть дырки.

    В магазине прошлым годом покупал и красил нижний фартук бампера, краской импортной (черного цвета), позволяющяя красить прямо на ржавчину. Очистил небольшие очаги ржавчины и покрасил весь фартук. Не впечатлила, после зимы на краях железки опять ржа появилась. Опять покрасил.

    Ржа непобедима... tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Zatura Позволю с вами не согласиться .Просто сама краска без предварительно хорошо прогрунтованной поверхностью неспособна противостоять рже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нет желания создавать новую тему... наткнулся на забавный способ защиты - http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=2187

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Пушечное сало, смешанное с бензином, можно добавить битум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Веришь нет, ниразу не видел пушсало ни в продаже ни вообще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.