Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Здравствуйте товарищи единомышленники! Прошу принять меня в ваши ряды и сходу не пинать, а если пинать, то не сильно.

    Покапавшись изрядно в ветках, напрямую связанных тем к сожалению не нашел, поэтому задаю сей вопрос. Подскажите, пожалуйста, те кто менял 1FZ-F на 1HD-T, какими гемороями это чревато и что кроме ессно мотора придется заменить. Насколько идентична КПП H151F от ФЗ и от ХД-Т. Какое-то чутье подсказывает, что есть разница.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    геморроя сравнительно не много. Даже опоры на раме универсальные. КПП одинаковые, менять только колокол, маховик и сцепление.

    Если найдешь стартер от дизельной 100/105- можешь один АКБ оставить и с электрикой меньше будет гемора. Радиатор подойдет(различия незначительны).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Если не секрет ,чем бензинка не угодила?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Если не секрет ,чем бензинка не угодила?

    Ничего сверхестественного.

    Расход. От 30 при очень размеренной манере.

    Тяга-ожидал большего.

    Отсутствие возможности дистанционного запуска и прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Отсутствие возможности дистанционного запуска и прогрева.

    А что мешает поставить??? На многих жигулях стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    А что мешает поставить??? На многих жигулях стоит...

    Вполне вероятно. Правда в нашем регионе найти такого умельца думаю-проблема. И с этим можно жить, но расход и тяга покоя мне не давали. Стояло ГБО (от прежних владельцев), воняло ужасно, будто кто-то умер в машине. Да и экономия с ним себя не оправдывала, а машина вообще не ехала. Снял нахрен сие достоинство. Перенастроил карб (не своими руками, конечно), поехала резвее, но свыше 100 разгоняется с трудом, да и страшно становится, не комфорт. Честно говоря, впервые испытал такие ощущения на легковой машине, как на грузовике. Переосмыслил концепцию автомобиля (для небыстрой, но верной езды), решил буду ставить дизель. Начал ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ставь сразу сцепление от 1HD-FT, будет дольше ходить . Там диск с корзиной больше диаметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Обратку организовать в бак еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Что с проводкой делать будешь?.....Жгуты полностью менять, или сопли прокидывать?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    От 30 при очень размеренной манере.

    свыше 100 разгоняется с трудом

    карб поменяй, будет летать.

    или неспешно 20л.

    имхо - проще и надёжней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Что с проводкой делать будешь?.....Жгуты полностью менять, или сопли прокидывать?......

    Жгуты возьму с донора. Донор, правда-праворукий автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    карб поменяй, будет летать.

    или неспешно 20л.

    имхо - проще и надёжней

    Хотел, но не решился. Помимо карба была желательна замена цепи ГРМ с направляющими и натяжителями. Плюс приборка без таха (СТД), где спидометр живет своей собственной жизнью. Плюс дистанционный запуск, о котором я говорил. То есть одим карбом я бы не обошелся. И опять же по поводу расхода терзали сомнения, т.к впрысковые, у кого спрашивал, 25-35 л на сотню и соответственно а/м используются ими в основном для нечастой, неинтенсивной езды по городу. И это стоковые а/м (колеса), правда фуллтайм и автомат. Бывают, видимо, исключения, но статистика такова. Я поставил 35-е колеса и планирую на таких ездить. И эластичность дизеля подкупает (при езде по сопкам в пробках особенно). То, что сразу не купил дизель, каюсь. Но выбор у нас в крае дизелей на механике никакой: хотел изначально 1ХЗ на палке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    ставь сразу сцепление от 1HD-FT, будет дольше ходить . Там диск с корзиной больше диаметром.

    to Nail

    Спасибо, учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Доведи свой до ума,дешевле будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Доведи свой до ума,дешевле будет.

    К сожалению, уже ввязался в процедуру. Буду завершать.

    PS Один хороший человек здесь на форуме сказал, что бензин (на 80) пригоден для перебежек по городу, для длительных выездов за город предпочтителен дизель. Я разделяю его точку зрения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азербайджан,Баку
    • Машина: TLC60 уже HZ &TLC80HZ

    геморроя сравнительно не много. Даже опоры на раме универсальные. КПП одинаковые, менять только колокол, маховик и сцепление.

    Если найдешь стартер от дизельной 100/105- можешь один АКБ оставить и с электрикой меньше будет гемора. Радиатор подойдет(различия незначительны).

    Парт-номеров этих деталек нет случаем? :sorry:

    ставь сразу сцепление от 1HD-FT, будет дольше ходить . Там диск с корзиной больше диаметром.

    А маховик сам у них одинаковый?Или тоже под замену?

    Обратку организовать в бак еще.

    На фз-ф есть обратка,на впрыске не знаю

    К сожалению, уже ввязался в процедуру. Буду завершать.

    PS Один хороший человек здесь на форуме сказал, что бензин (на 80) пригоден для перебежек по городу, для длительных выездов за город предпочтителен дизель. Я разделяю его точку зрения

    Потом отпишись как все прошло.Тоже хочу махнуть моторчик

    Спасибо!

    Кстати а если Kz-t поставить?По характеристикам почти как Hz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    пат-номера чего конкретно?

    Маховики одинаковы на всех дизелях 4,2

    С кз геморроя с установкой на порядок больше, запаришься колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Потом отпишись как все прошло.Тоже хочу махнуть моторчик

    Спасибо!

    Кстати а если Kz-t поставить?По характеристикам почти как Hz

    Отпишусь обязательно.

    КЗ-Т мотор отличный, но выступает в другой весовой категории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Land Cruiser 105-HZ , все блокировки, мех лебедка, FJ Cruiser TT SE

    Вот и я решил заменить свой мотор 1FZFE на 1HZ.

    Мотор 1HZ, пробег 60 тыс.-потому и остановился на этом моторе и отказался от HD T. (Надежность и простота лежит в основе моего проекта. )

    Коробка H151F

    Колокол, маховик от HD T

    Комплект сцепления 1FZFE

    На данный момент это все что есть у меня.

    Может кто то сталкивался с данной переделкой-плиз поделитесь информацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    все правильно, кроме маховика. Чтоб корзину и диск от 1FZ-FE(1HD-FT) поставить -маховик нужен от 1HD-FT(Е).

    Простота и надежность 1HD-T ничуть не хуже, чем у атмосферника, а кое- в чем и лучше.

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.