Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Если воздуха хватать не будет, масло с сапуна дергает сразу, вот чем плохо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    sportcar-у: У меня бензинка, про дизель ничего сказать не могу. На бензинке хватает, ездил 140-150 км

    час, нареканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    В крайнем случаи эту дырку расширить можно, как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Автомат в мороз грею на D, а РК при этом в нейтрале. После прогрева включаю R на пару секунд, чтобы вторичный вал начал вращение назад, ставлю на N на секунду и перевожу в Р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Расширить наверное можно, только потом каким-нибудь колхозом затыкать ее! Попробуй сначала так, если будет мало воздуха, то может основной воздухоприемник открыть на половину, во общем методом научного тыка. Все таки думаю будет достаточно этого "отстойника"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Автомат в мороз грею на D, а РК при этом в нейтрале. После прогрева включаю R на пару секунд, чтобы вторичный вал начал вращение назад, ставлю на N на секунду и перевожу в Р.

    О, спасибо! Так и думал поступать. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Борьба за температуру на дезелях в наших климатических условиях идет постоянно. В недалеком 98г работал на Супер Мазе с ЯМЗ-238, хотел впиндюрить туда электромуфту с Белаза, на которых тоже стоят ЯМЗшные движки, и работали они у нас в Анабаре где ниже 50, и с температурой не маились. Желание не осущиствилось и не помню даже почему. Чего-то не нашол тогда.Так вот к чему этот разговор затеял. Сегодня встретил парня, чо до как, кричит тепло у тебя, да говорю ташкент. Утепляюсь как писал выше. Он говорит, знаешь, а я вот в своего 105 внедрил электромуфту с Шевроле, значит спереди радиатора поставил две электромуфты. А основную снял. Вот так можно особенно для турбовых на которых температуру намного сложней держать чем на атмасферниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Тесть зимой работает одна,

    а летом две молотят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    внедрил электромуфту с Шевроле
    На шевролете вроде электро веник, электро муфта на ауди точно есть, на волгу свежую, электро муфту ставят. Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас

    Под Тюменью заводил в -47(после гидроника)поехала сразу .Приборы ожили ток через 32 минуты , дверь закрылась на второй шелчек ток к вечеру :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Да скорее всего так и есть, электровеник, как говорите. В следущий раз узнаю у него по точнее, что до как. А зимой наверное он и один не то что два, вобще молчит, ему и самому холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Под Тюменью заводил в -47(после гидроника)поехала сразу .Приборы ожили ток через 32 минуты , дверь закрылась на второй шелчек ток к вечеру :ph34r:

    У меня когда ниже -45 звук посторонний появлялся.

    А я не люблю посторонние звуки в машине. :rolleyes:

    Потом установил, что пластмассовая крышка топливного бака уменьшается в размерах и начинает болтаться и стучать. :ph34r:

    Естественно, не сразу пришел к такому выводу - с начала менял крышку на другую. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1-hd-t, МКП

    насчет воздухана... я его снял и просто перевернул в противоположную сторону, с крепежами была проблемка но веревка и скотч всетаки решают =) и ненадо думать хватит ли дырки от отстойника для нормальной работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Затягивайте бур укрытием снизу, от переднего бампера и до коробки. Сверху двигателя войлок. Между радиатором кондицианера и основным радиатором плотную ткань, получится как жалюзи, потеплело приподнял, опять мороз, отпустил. Ну и переводите забор воздуха из под капота. С таким утеплением в -50, 1HZ температуру держит исключительно. Если ездиете на большие расстояния поставте второе стекло. Ну тогда в машине будет ташкент полный. Еще советую в мосты залить синтетику.

    1. На самом деле с приподниманием надо быть осторожным, т.к. эта ткань может обратно упасть.

    В случае если машина остается надолго заведенным без присмотра можно перегреть движок.

    Лучше не приподнимать, а наоборот вниз опускать.

    Некоторые радиатор закрывают утеплителем (изовер?) с фольгой.

    Я тоже как то так закрывал. :rolleyes:

    Только для красоты фольгу сделал снаружи. :dumb:

    Все было хорошо пока по городу и трассе катался, а когда по тайге шарахался температура начала расти. :ph34r: Оказывается, этот утеплитель прижатый к радиатору расплавился и полностью его закрыл. :dead:

    Потом всегда прикрывал фольгой к радиатору, а для внешней части брезент присоединял степлером к этому материалу.

    2. Снизу затягивал специально подготовленным материалом следующим образом:

    От переднего поперечины рамы до раздатки включительно.

    Для этого "специальный материал" готовится следующим образом:

    Берется теплоизолятор с фольгой и негорючий брезент.

    К теплоизолятору со стороны обратной фольги прикладывается брезент и края накрываются внахлест, подворачиваются и простреливаются степлером соответствующего размера.

    Все это хозяйство закрывает низ машины от рамы до рамы начиная спереди до раздатки. Фольга размещается изнутри, а снаружи брезентовая часть.

    Для кардана переднего моста делается разрез.

    Капот также закрывается теплоизолятором с фольгой толщиной порядка 1см.

    Фольга обращается внутрь к двигателю.

    Размер подбирается от края капотного пространства до края. На всякие выступающие части (например, резиновые амортизаторы капота) делаются соответствующего размера вырезы.

    3. Забор воздуха для двигателя организуется с района выпускного коллектора.

    4. Организуется подогрев солярки в топливном банке путем слива туда через обратку подогретой солярки.

    Это делается через "самовар" камазовский.

    5. При длительных стоянках (например, ночевке в машине) раздатку ставил на "нейтраль", а КПП включал на 5-ую скорость. Это позволяет греть не коробку (в коробке при работающем двигателе первичный вал всегда вращается), а раздатку.

    6. Естественно, все окна заклеиваются вторым стеклом.

    Тогда внутри машины существенно становится теплее и окна не затягивает.

    7. Можно было бы сделать съемную теплоизоляцию пола салона, но это не понадобилось, т.к. в салоне было тепло.

    Съемный теплоизолятор на пол я делал на УАЗик. Делается следующим образом: по размеру вырезается тонкий войлок, который обшивается кожзамом. Естественно, для удобства такая вещь делается составным. Также такая же вещь делается на задние крылья, которые выступают в багажнике.

    Просто накрывается пол, сверху коврики и балдеешь от тепла. :lol:

    Как становится теплее все хозяйство снимается до следующего сезона.

    8. При длительных стоянках надо делать юбку, а на выхлопную трубу насадить шланг длиной не менее 3м.

    9. С собой надо возить паяльную лампу и приспособу для подогрева с помощью паяльной лампы. Эта приспособа у меня такая: труба из легкого металла (наверное, в диаметре 15см), один конец заварен. В той части где конец заварен сверху сделан прямоугольный вырез (наверное, длиной 20см). Этим же материалом сделан как бы раструб к вырезу на трубе. С обратной стороны выреза привариваются ножки, сделанные из листа металла.

    Т.е. эта труба выглядит как пулемет на ножках.

    Суть в том, что для подгорева машины труба ставится расструбом с вырезом под машину и в трубу с конца вставляется паяльная лампа.

    Машину можно укутать юбкой и вся машина хорошо разогревается - даже салон становится теплым! :ok:

    Таким же макаром можно подогреть топливный бак.

    Открытым огнем из паяльной лампы бак не будешь же греть. :lol:

    Эта штука у меня с уазовских времен.

    Хорош когда можно на ночь в -50 выключить двигатель, а самому спать в охотничьей избушке. Честно говоря, я ландкрузер так не разогревал, т.к. в тайге не выключал двигатель - доверия к японской технике, что заведется не было. :D

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Труба.

    post-565-0-17872300-1330091890_thumb.jpg

    post-565-0-00484300-1330091909_thumb.jpg

    post-565-0-93151200-1330091938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    To: @Oleg Y., монумельтально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.