Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    В этом году ездил в Крым, пробег порядка 10т км, расход на штатной резине на круг составил 11.7 литра. Притом, что пару раз и лебедку разматывал.

    В ПТСе написано 224 л.с. откуда столько непойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Насчет 205 или 215 можно не озадачиваться - это просто разная методика измерения.

    Не совсем так:

    205 - карбовый 1FZ-F

    215 - инжекторный 1FZ-FE

    моторы одинаковы, разные трамблеры, провода свечные, ну соответственно впускные коллекторы, разные насосы кондиционера(90%, еще нужно уточнить), 1FZ-FE на два датчика больше, у карбового 1FZ-F еще отверстие в блоке для крепления бензонасоса, ну а остальное вроде одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    старые они потому в цене, что простые как три копейки, вот и ценятся. Чем свежее год тем больше электроники и тд и тп, соответственно больше гемороя.

    Об том и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @SuperMario, не факт - давно это обсуждали. Обычно 215 на япах, а 205 на европейцах.

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11320.html

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11319.html

    а вот карб

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49239.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    К разовору о мощности и моменте нового и старого 1FZ-FE и для сравнения момента от оборотов с дизелем - полезный файлик :)

    Engine-1FZ-FE.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    К разовору о мощности и моменте нового и старого 1FZ-FE и для сравнения момента от оборотов с дизелем - полезный файлик :)

    105очный 1фзфе (безтрамблёрный и безкатализаторный) при этом питается аи-92 ;)

    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31861.html

    как показывает моя практика...... очень неплохо едет и жрёт даже на нормальном А-80 :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @wowan75, ну я скажу что 1FZ-FE от 80ки тоже прекрасно кушает 80ый бензин - проверено :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    так что если вдруг то надо со 105 ставить на 80-ку тока вместе с косой и мозгами :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Sibmen, Только у 105 ки не бывает автомата, а так то да - у 105ки движка поинтереснее. Сразу без зеленых фенечек и без основной проблемы - трамблера, который сложно гидроизолировать для купания по капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    не факт - давно это обсуждали.

    Обычно 215 на япах, а 205 на европейцах.

    скорее, не европеец-японец, а 1FZ-FE с кализатором и лямбда-зондами и без них, отсюда и разница в мощности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Взял машину с таким мотором, думал экономичнее будет.

    Замерил расход, 30 литров по городу! Пипец! :sorry:

    Может есть какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    скорее, не европеец-японец, а 1FZ-FE с кализатором и лямбда-зондами и без них, отсюда и разница в мощности

    кат определённо мешает мотору газовать под нагрузкой на 5000об\мин.

    но для меня главное не это.

    мне в сравнении с 1хз, в нём нравится больший рабочий диапазон оборотов.

    на одной и той-же извилистой степной грунтовке 1хз нужно постоянно переключать 2-3-4-3-2-3-4-итд., а 1фзфе легко всё время едет на 4-ой без переключения от 20 до 80кмч :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Взял машину с таким мотором, думал экономичнее будет.

    Замерил расход, 30 литров по городу! Пипец! :sorry:

    Может есть какие мысли?

    ну если в режиме спорткара гонять - можно и 40 легко сжечь на этом моторе.

    а если вместе с потоком тошнить - 20 -22 должно быть на механике по гц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    катушка одна, провода просто от времени сдыхают

    а вот по расходу интересно.... по трассе да дизель экономичней, а вот в говнах жрет то также как и бенз по 25

    до 100 литров по говнам на сотню:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    ладно ..уболттали 100л в какашках, тогда скажите сколько дизеля(укажите какой) в этих же какашках жрут

    Я шел в паре с дизелем 1хз меха легко-средняя грязь, пониженная, межосевая включена. Заправлялись вместе до крышки. Поокончании так же заправились... разница пару литров. И ТОЛЬКО по этому я предположил что в РАВНЫХ говнах расход практически одинаковый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    80-ый с 1ХЗ очень радовал расходом (12.5 л. в городе). 105 с ФЗФЕ радует динамикой и "эластичностью". По трассе, что в гору, что под - как на автомате. При обгонах можно не переключаться :)

    Надежность и простоту обслуживания обоих двигателей оцениваю как высокую.

    (На ФЗФЕ поменял сальники свечных колодцев и прокладку крышки 150т.км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    При поиске, авто очень хотелось купить дизель , с момента покупки ни разу не пожалел что купил бензинку!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    1FZ-FE ,что так редко подводит? Смотрю на форуме темы в основном по дизелям,а с бензинками разве нет проблем?

    3 года езжу без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская.обл.
    • Машина: , Тойота 105й

    To: @Sibmen, Только у 105 ки не бывает автомата, а так то да - у 105ки движка поинтереснее. Сразу без зеленых фенечек и без основной проблемы - трамблера, который сложно гидроизолировать для купания по капот.

    Расскажите кто как прячет трамблёр какие варианты :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Я искал что намокает....Намокает таблетка.... В трамблёре, свечных колпаках воды нету.....Специально били кёрхером.....Да и то-движок не дохнет, а так, подкашливать начинает......Так что можно чего нибудь наколхозить с таблеткой и нырять......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.