Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    что за таблетка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Датчик положения дроссельной заслонки......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В карбюраторном 1FZ-F вообще-то 197 лошадей, а не 205, у меня такой был (информация из справочника).

    А сейчас у меня 1FZ-FE инжекторный, вот в нем 205.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    В карбюраторном 1FZ-F вообще-то 197 лошадей, а не 205, у меня такой был (информация из справочника).

    А сейчас у меня 1FZ-FE инжекторный, вот в нем 205.

    205 лс в Европе и Америкосе,а 215 в Арабе без катализатора и рециркуляции ,а в карбе 190 или 192. И методика измерения здесь не при чем. Я на своем Арабе уже 9 лет езжу и доволен.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    205 лс в Европе и Америкосе,а 215 в Арабе без катализатора и рециркуляции ,а в карбе 190 или 192. И методика измерения здесь не при чем.

    потом на 105-ки пошли без трамблёра, с другими поршнями и головками.

    223лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Но цена на 105 не радует,она новой меньше стоила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я данные по лошадям (197 и 205) не намерил, а из справочника взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Дакар, сколько топил свою 80ку, ни разу датчик положения дроссельной заслонки не заливал, а вот на мойке керхером один раз залили. Причем сам датчик герметичный, а вода попадает в разъем. Но эта проблема легко решается пушсалом или подобной смазкой. А вот трамблер, с 3 дырами по 5-8 мм не может быть герметичным и при попадании воды от лужи начинает троить, а при погружении в воду тупло глохнет. Так что гидроизоляция старого 1FZ-FE - это герметизация колодцев, 3х дырок на трамблере(на время купания), и промазка пушсалом всех соединений ВВ проводов и катушки зажигания. В остальном движок прекрасно работает при погружении выше уровня капота :) При наличии шнорхеля естно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    потом на 105-ки пошли без трамблёра, с другими поршнями и головками.

    223лс

    Подтверждаю менял блок цилиндров, поршневая и головка отличаются вот например поршенек с 80 есть в камере характерные выступы во внутрь и аналогичные на головке, у 1FZ c 100 или 105 нет, круг ровный

    Замена была вызвана неудачным расположением номера двигателя стух номерок.

    post-10282-0-88164400-1334288532_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Друзья где найти схему проводки 1 FZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    To: @Дакар, сколько топил свою 80ку, ни разу датчик положения дроссельной заслонки не заливал, а вот на мойке керхером один раз залили. Причем сам датчик герметичный, а вода попадает в разъем. Но эта проблема легко решается пушсалом или подобной смазкой. А вот трамблер, с 3 дырами по 5-8 мм не может быть герметичным и при попадании воды от лужи начинает троить, а при погружении в воду тупло глохнет. Так что гидроизоляция старого 1FZ-FE - это герметизация колодцев, 3х дырок на трамблере(на время купания), и промазка пушсалом всех соединений ВВ проводов и катушки зажигания. В остальном движок прекрасно работает при погружении выше уровня капота :) При наличии шнорхеля естно ;)

    Приветствую, подскажи, пожалуйста, у кого 1fzfe ремонтировал? У меня 100 GXR, масло начал подъедать около 1л на 2 ткм, поддымливает совсем чуть- на холодную макс 2-3 секунды, на перегазовках чуть, тяга, расход, холостые в норме. Позапрошлой весной походу перегрел - вентилятор на броде оборвал, но подъедать масло начал только прошлой зимой, мокнет трубка масляная которая к воздухану идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    может тебе попробовать маслосъемные колпачки для начала поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ребят, а можно дебильный вопрос? ;) Как часто 1FZFE масло менять? ;)

    И еще: компьютер начал выдавать ошибку впрыска, пишет :увеличен расход на столько-то процентов". Куда лезть?

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    10 т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    тебе нужно померить компрессию в каждом цилиндре и просто визуальное (прокладки и сальники), если компрессия нормальная, то можешь обойтись только заменой колечек, до можно поддон вскрыть глянуть вкладыши. Только тяги снимать. Я свой перебрал за 22 000, с заменой поршней и расточкой в 1 ремонтный, цепь,вкладыши и прокладки. зато уверен на будующее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Нет ли у кого на примете двигателя арабского 1FZ-FE на продажу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX

    Ребят, а у меня бензин 1FZfe 215л.с. диллерский японец. Расход по городу бензина при быстрой езде 18-19л(не больше); трасса 15л(при скорости 120км\ч). Газа город 22л; трасса 17л. По бездорожью толком не езжу. пробег 270т.км, пока расхода масла нет, но менял вкладыши(была течь поддона, заодно поменял). Заводится зимой в нашей сибири при хорошем аккумуляторе до 36 градусов без прогревов(простояв неделю) с первого раза. Тяга просто отличная; если ездить без сильного оф-роуда-то движка вообще не напрягается.

    До бензинки был такой же дизельный 170л.с.; расход в городе 14-15л при быстрой езде; трасса 12(скорость 120км\ч). Сильно намучился с заводками зимой(подогревов и автозапусков не было), печь холодная; вонь и копоть в салоне от саляры. Разгон не айс.

    Мое мнение-лучше бензинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Ребят, а у меня бензин 1FZfe 215л.с. диллерский японец. Расход по городу бензина при быстрой езде 18-19л(не больше); трасса 15л(при скорости 120км\ч). Газа город 22л; трасса 17л. По бездорожью толком не езжу. пробег 270т.км, пока расхода масла нет, но менял вкладыши(была течь поддона, заодно поменял). Заводится зимой в нашей сибири при хорошем аккумуляторе до 36 градусов без прогревов(простояв неделю) с первого раза. Тяга просто отличная; если ездить без сильного оф-роуда-то движка вообще не напрягается.

    До бензинки был такой же дизельный 170л.с.; расход в городе 14-15л при быстрой езде; трасса 12(скорость 120км\ч). Сильно намучился с заводками зимой(подогревов и автозапусков не было), печь холодная; вонь и копоть в салоне от саляры. Разгон не айс.

    Мое мнение-лучше бензинка.

    А какой у вас щас расход - зимой по городу с пробками ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    бензинка проигрывает в тяге на бездорожье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

     

    ладно ..уболттали 100л в какашках, тогда скажите сколько дизеля(укажите какой) в этих же какашках жрут

    Я шел в паре с дизелем 1хз меха легко-средняя грязь, пониженная, межосевая включена. Заправлялись вместе до крышки. Поокончании так же заправились... разница пару литров. И ТОЛЬКО по этому я предположил что в РАВНЫХ говнах расход практически одинаковый.

     

    я уже где-то писал, была экспедиция на кольский, в команде была 105тка с хз и моя 80тка с фзфе. катались вместе. заправлялись до отстрела (специально засекали). по расходу - бенз проиграл, по деньгам - в пределам математической погрешности (200рублей на 2000 км). + я был с багажником на крыше (на котором дрова возил на рыбачий), а стопятка нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.