Перейти к публикации
lacrusto

Замена дисков на 100 на нестандарт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Может кто подскажет оптимальную размерность дисков на лифтованную (кузов +подвеска) сотку под 35 резину, а также координаты продавца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Может кто подскажет оптимальную размерность дисков на лифтованную (кузов +подвеска) сотку под 35 резину, а также координаты продавца.

    Куплю стандартные диски на сотку. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @lacrusto, оставляй штатные диски. нет смысла их менять. Если очень хочется , то можно прикупить шириной 9" со штатным вылетом +60 вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: @lacrusto, оставляй штатные диски. нет смысла их менять. Если очень хочется , то можно прикупить шириной 9" со штатным вылетом +60 вроде.

    То есть на штатный диск 35 резину ставить не рекомендуется по соображениям несоответствия ширины, я правильно понял? И с вылетом выходит мудрить не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @lacrusto, У меня на 105 ке 35" на штатных дисках. Минусы решения знаю, но они не очень критичны.Тебе рекомендую тоже не озадачиваться заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Куплю стандартные диски на сотку. :)

    Пока сам езжу, а что в Ростове с б/у дисками проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: [="lacrusto"], У меня на 105 ке 35" на штатных дисках. Минусы решения знаю, но они не очень критичны.Тебе рекомендую тоже не озадачиваться заменой.

    А какие минусы все же в штатных дисках? Я был уверен, что сток всегда лучше чем нестандарт? Мне, конечно, очень хочется колею пошире сделать, но в разумных пределах. Допустим, с уходом с 285 на 315 резину получаем грубо + 1,5 см ширины-это не заметно. А вот если с ET 60 скажем на 30 уйти, уже другое дело. Даже сейчас при еще не лифтованном кузове вид машины не айс, а чего уж будет если еще на 5 см подниму... Да и устойчивость немаловажный фактор. В общем стою на распутье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @lacrusto, минус в том, что на ширину 12,5" рекомендуют диски 10", то есть на 8 " покрышка встает слегка "домиком", в результате на нормальном давлении будет повышенный износ центральной дорожки. Из плюсов - меньше шанс разбортироваться при низком давлении.

    Играться вылетом можно, но тут уже вылезают проблемы с попаданием колеса в арку при диагоналке и при пробоях подвески. То есть при прочих равных условиях, если увеличивать вылет, то надо увеличивать лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: serg-hard, вон оно что, теперь ясно, спасибо. А где ж поискать то диски можно, чего то особо по et ассортимента нет, либо 60 либо 0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: serg-hard, вон оно что, теперь ясно, спасибо. А где ж поискать то диски можно, чего то особо по et ассортимента нет, либо 60 либо 0?

    Вот так-то оно так. Нужно долго искать диски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да нет большого смысла озадачиваться - на штатных дисках все нормально живет. Куча жыперов катается на 8" и не озадачивается :) Ну сдохнет резина не через 50 тык, а через 45 - и бог с ней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Да нет большого смысла озадачиваться - на штатных дисках все нормально живет. Куча жыперов катается на 8" и не озадачивается :) Ну сдохнет резина не через 50 тык, а через 45 - и бог с ней :)

    +100500!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Да нет большого смысла озадачиваться - на штатных дисках все нормально живет. Куча жыперов катается на 8" и не озадачивается :) Ну сдохнет резина не через 50 тык, а через 45 - и бог с ней :)

    :thank: ну не найду подходящий размер, буду так ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    105 lc, лифт 2 дюйма, резина ватива 305/70/R16, диски прокомп - 24. Пришлось снять передние брызговики,

    цепляло здорово, теперь тоже цепляет при артикуляции на изгибах местности, нужно что-то делать с шишкой внутри крыла под брызговик, не хватает пару см. Езжу, сильно пока не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    От Тундры 5,7 посмотри на форуме пикаповодов, они там все на 20' переходят

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    105 lc, лифт 2 дюйма, резина ватива 305/70/R16, диски прокомп - 24. Пришлось снять передние брызговики,

    цепляло здорово, теперь тоже цепляет при артикуляции на изгибах местности, нужно что-то делать с шишкой внутри крыла под брызговик, не хватает пару см. Езжу, сильно пока не напрягает.

    У 105 и у 100 все разное, и диски и кинематика передней подвески, тяжело сравнивать. У меня ET60 в стандарте, и когда начну с вылетом "играть" могу по крылу получить думается уже при уменьшении оного даже на пару см. Тут, видимо, только методом проб и ошибок получится найти золотую середину. Поэтому, чтоб не наступать на одни и те же грабли и спрашиваю народ, может у кого есть сотка залифтованная 2" подвеска и 2" кузов на 35-х колесах и какой вылет на дисках. Вон, вроде Ярослав TLC говорил где то на форуме, что на нулевом оффсете катается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    От Тундры 5,7 посмотри на форуме пикаповодов, они там все на 20' переходят

    Вылет вроде 20-й так и есть, но радиус то тоже 20. Это ж скоко резина будет стоить ...:blink: Может я не там глядел, но родная резина на Тундру кажись с такими параметрами идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @lacrusto,

    Дело не в том какой вылет поставить а в том что ты просто не найдеш дисков на сотку с нестандартным вылетом. Либо ЕТ+50+60 либо ЕТ0+10. Это я говорю про ширину диска 8J.

    У меня 2" бодик + 2 " подвеска и 35 колеса - сейчас стоят на дисках ЕТ+20 8J ничего нигде не цепляет ни при каких ходах но у меня буртик спереди в районе педалей подогнут.

    Считаю оптимальным вылет около ЕТ+35 (вычислял эмпирически с рулеткой) но дисков таких нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: RML. Привет, Михаил! Так у тебя ж тогда чего за диски c 20-м вылетом и стандартной шириной? Где такие взять можно? И чего за буртик? А вот с ET 35 (или около того) диски есть, но только на 17 радиусе. Просто брать их не хочется, резина дорогая и размеров подходящих меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    MAK X-Force 8.0x17/5x150 d110 ET35. Цена правда кусается...Или вот еще Fondmetal 7100 с такими же параметрами, на яндекс-маркете можно глянуть.

    Изменено пользователем lacrusto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.