Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Доброго времени суток всем. Покатались на славу. Сам в болото не лазил. Дёргал оттуда две машины динамкой. Итог- характерный дым и вонь кончившегося сцепления. Перечитал темы по предмету. Не нашёл ответ на свой вопрос.

    Сколько весит КПП/РК.

    Менять буду сам в гараже. И вес этого узла- важно.

    Пи.Си. МКПП.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Перечитал темы по предмету. Не нашёл ответ на свой вопрос.

    не все читал , потому как ответ есть в одной из тем .

    Менять буду сам в гараже. И вес этого узла- важно.

    Один без приспособлений не сможешь . вес примерно 80кг .

    И этот вес надо не просто поднять , а направить и закрутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Есть мысль- снимаю карданы, строю из подручных средств постамент под кпп, отворачиваю крепления и откатываю автомобиль вперёд от кпп на минимальное/достаточное расстояние. Затем меняю сцепление и подкатываю машину обратно к кпп.

    Прокатит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прокатит?

    нет .

    Все намного сложнее . У коробки нет столько хода назад не опустив её .

    Процесс снятия коробки выглядит как одновременое её движение вниз и назад , при этом сама коробка в положении примерно 30-40гр от горизонтали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Понял. Хреново.

    На работе (в автосервисе) на подъёмнике и с кучей помошников тогда.

    Одна беда- у шефа принцип "со своих две цены". Небюджетно получится.

    Андрей, ещё вопрос. Рядом с РЦС установлено устройство, которое автоматически регулирует зазор в сцеплении. Действует таким макаром: стОит открыть спускник на РЦС и выдавить житкость, закрыть спускник, затем сцепление будет размыкаться ,допустим, на половине хода педали. До той поры, пока педаль не нажмёшь "в пол". После этого размыкание будет происходить только при нажатии "в пол". Вопрос: не лучше ли ампутировать авторегулировку и регулировать штоком, по старинке.

    Авторегулировка + : защита корзины от излишнего усилия; - : отсутствие контроля за износом сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Понял. Хреново.

    любой ситуации есть выход .

    вот цитата из одной тему на этом форуме (http://www.land-crui...=1)

    Очень сильно помогает вот такая приспособа еньшено на 92% (768 x 576) - Нажмите для увеличенияgallery_1040_135_671.jpg<Я её временно dead.gif сварил лет 10 назад чтоб коробку с Тиррано снять . В лебедке использованна трещетка тормозного механизма от камаза .Думал потом капитальную сделаю , но так и пользуюсь до сих пор . Даже на Ведровере коробку снимал ею , а там коробас потяжелее чем на 105ке будет А руками ставить коробку неблагодарное дело .Если колокол коробки упирается в кузов то надо поддомкратить переднюю часть движка и коробку пихать колоколом вверх примерно под углом 45гр , а потом только заднюю часть поднимать .

    Андрей, ещё вопрос. Рядом с РЦС установлено устройство, которое автоматически регулирует зазор в сцеплении. Действует таким макаром: стОит открыть спускник на РЦС и выдавить житкость, закрыть спускник, затем сцепление будет размыкаться ,допустим, на половине хода педали. До той поры, пока педаль не нажмёшь "в пол". После этого размыкание будет происходить только при нажатии "в пол". Вопрос: не лучше ли ампутировать авторегулировку и регулировать штоком, по старинке.Авторегулировка + : защита корзины от излишнего усилия; - : отсутствие контроля за износом сцепления.

    Это не авторегулировка, это система плавного включения сцепления , т.е . ты бросаешь педаль сцепления , а сцепление включается плавно без рывков .Регулировок штоком у тойот не бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Спасибо Андрей. :thank:

    Козелок повыше сварю, что-бы ручную лебёдку на него вешать. :party:

    В кузов надеюсь не упрётся- бодик рулит.

    Изменено пользователем Шурави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    КПП и РК должны стоять на скорости, крутишь за фланец и попадаешь в шлицы. если два домкрата на каталке есть то удобно из положения лежа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Саранск
    • Машина: 130 4Runner 93 г.р. дв.2L-T бодик 2" 33-BIGHORN

    Пойду закажу AISIN. Завтра к вечеру привезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    замена коробки вдвоем при помощи домкрата и ямы и подручных досок различной толщины вполне реальна и не надо людей смущать всё пролазит и всё проходитfriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    замена коробки вдвоем при помощи домкрата и ямы и п

    Можно поменять сцепления ценой сорванной спины и пупка . Оно надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вот тоже самое, только брусок, шпилька десятка согнутая на конце крючком и гайка. в бруске дыровку сверлим, шпильку из лабаза метровая стоит копейки вставляем через дыровку , ну и собственно цепь или трос и дальше как на фото выше.эт по колхозному и бюджетно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    А я троса буксировочные(плоские которые)через торсионы перекидывал, и на таких качелях ее туды в двоем заталкивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я один раз на земле менял сцепление на дизельном транзите. коробку роняю на пузо, а руку зажимает между трубой глушителя и коробкой. труба под весом гнётся а коробас лежит на пузе. руку не вытащить. вроде и не больно и руку не вытащить . хода пуза не хватает чтоб поднять и освободить руку. я коробку пузом поднимаю, а труба играя на рзинках тоже и рука зажатая там. лежу и ору чтоб помогли. а хренли орать то. на протяжении ста км никого нет. выдернул руку вместе с кусками кожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выдернул руку вместе с кусками кожи.

    вот я и говорю что нафик надо живот надрывать . лучше час потратить на подготовку или тем кто может денег заплатить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А если вот такой кран на работе в прокат взять или в сервисе каком?

    3702_01.jpg

    Я в одни руки коробас закинул и моторы дергаю на ура...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    а если открыть люк да на потолке гаража иметь крюк и ручную тальку, при снятии коробки хватит ходу тросу чтоб люк не покоцать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    если есть яма и два здоровых мужика то не проблема снять и поставить, снимать вместе с раздаткой и балкой или как там траверсой, когда ставить затолкнуть, один придерживает второй наживуливает болтики на траверсе.

    Сколько раз так снимали и ставили, но лучше конечно в от с этим

    1461.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а если открыть люк да на потолке гаража иметь крюк и ручную тальку, при снятии коробки хватит ходу тросу чтоб люк не покоцать?

    Хватит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Меняю всегда один с помощью этого не хитрого приспособления. Регулируется по высоте, вправо влево, вперед назад, изменяется угол. Очень легко и просто.

    post-26160-0-17926200-1325058277_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.