юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #1 Опубликовано: 26 декабря 2011 Головка втулена, шкив на помпе уменьшил в диаметре, радиатор кондера работает в роли вспомогательной печки ,не сапунит, - тепла нет... ( двигун 2лт) Чуть подкинул оборотов ( 1200- 1300 ) пошло тепло... Пробку радиатора поменял. Патрубки под давлением (как и должно быть) Может радиаторы засраные? Что предпринять... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexASH 6 Откуда: Тюмень Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993 #2 Опубликовано: 26 декабря 2011 На холостых оборотах дизель охлаждается! Сколько не ставь печей теплее не станет. Вроде должна быть кнопка повышения холостых оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #3 Опубликовано: 26 декабря 2011 на холостых тепла не будет, а так чисть радиатор печки, а лучше меняй на заведомо чистый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #4 Опубликовано: 26 декабря 2011 У корешка на короне 2с на холостых жарит как из преисподней... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #5 Опубликовано: 26 декабря 2011 Чуть подкинул оборотов ( 1200- 1300 ) пошло тепло... Значит радиаторы не при чём! С пристрастием проверять нужно термостат в первую очередь, можно просто щупая верхний бачёк радиатора... Заметно поможет замена вязкомуфты на электропропеллер. Но у меня один шут при -10С с включенными печками на максимум(забор изнутри) на ХХ прогревается до рабочей температуры часа полтора, если ниже - то даже не знаю, ни разу столько не молотил на ХХ, может вообще не прогреется... А вот после поездки температура на ХХ ниже нормы после установки электропропеллера падать из-за печек перестала. Может и падает через час с гаком, но при -25С полчаса точно держит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #6 Опубликовано: 26 декабря 2011 если на оборотах тепло идёт, то уже хорошо. пробка если на расширительном- посмотри чтоб при перегазовке охлаждайка текла струйкой из тонкого шланга. если не-помпа . эт первое, а второе- рашенкартонка перед радиатоом и посмотри что изменится.если на радиаторе пробка- то только снятие шлангов и проверка производительности насоса. я в том году грел мшну пять мнут, а в этом году снял резинки уплотнительные между кузовом и рамой при замене локеров и теперь картонка помогает только. радиатор холодный , но и мотор не нагревается . стит картон запихать- мотор сразу теплеет и соответственно печка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #7 Опубликовано: 26 декабря 2011 радиатор кондера работает в роли вспомогательной печки... А кстати - нафига? Неужели есть реальный толк? Я в своё время тоже так хотел сделать, но потом подумал и отправил радиатор кондишена на помойку, а вместо него вкрячил воздушный фильтр... Думаю, так толку больше получается! Непрогретый движок всё одно моментом выстудится(если забор с улицы, а на улице дубак), а на ходу у сюрфа всё на зависть прекрасно греется и со стандартной печкой! А с удвоенной помпой - так и ваще!!!Картонка - неплохой способ при родной вязкомуфте уменьшить поток холодного воздуха через радиатор и моторный отсек, главное не забыть про неё однажды где-нибудь на перевале... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #8 Опубликовано: 27 декабря 2011 Температура - почти до рабочей поднимается . Термостат держит . Чудеса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
юхман 1 Откуда: Новосибирск Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы #9 Опубликовано: 27 декабря 2011 На холостых оборотах дизель охлаждается! Сколько не ставь печей теплее не станет. Вроде должна быть кнопка повышения холостых оборотов. Вроде должна быть кнопка повышения холостых оборотов.- У меня стоит крутилка, которая педаль газа тянет, а вообще кнопку можно сделать( на моей машине, т. к. у меня раньше стоял передний редуктор с АДД, сейчас стоит уазкин мост и включается рычагом, поэтому кнопка свободна) соединить эл. клапан сАДД и вакуумник на тнвд резиновой трубочкой и все ( теоретически ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #10 Опубликовано: 27 декабря 2011 Кнопка повышения оборотов - только на 2лте! С ней, действительно, и прогрев быстрый и в любой мороз даже при заборе воздуха снаружи печка жарит, а двиг не выстужается... Но расход очень резко возрастает!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #11 Опубликовано: 27 декабря 2011 не видел у себя такой кнопки... только крутилка "ручной газ" ита нихтарбайтен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #12 Опубликовано: 27 декабря 2011 Тоже мучался подобной проблемой, тоже все вроде в порядке было, даже радиатор печки новый поставил, но тепла не прибавилось. Решил вопрос с теплом установив дополнительный (ГАЗелевский) насос с патрубками на 16 перед радиатором печки, поставил кнопку вкл.\выкл. через реле, теперь в машине когда спать ложусь или завожу, нажимаю "вкл" и в салоне очень быстро Ташкент наступает. Кстати, когда поутру завожу двиг., то он очень долго греется чтобы хотя бы дойти до минимальной шкалы, но с доп.насосом температура еще даже не минимум, а тепло уже пошло Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #13 Опубликовано: 27 декабря 2011 у меня задняя печка начинает тепло гнать как только стрелка температуры шевельнется, а передняя только спустя минут пятнадцать езды, когда стрелка уже давно на середине, ито кое как... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #14 Опубликовано: 27 декабря 2011 у меня задняя печка начинает тепло гнать как только стрелка температуры шевельнется, а передняя только спустя минут пятнадцать езды, когда стрелка уже давно на середине, ито кое как... у меня также на таунайсе было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #15 Опубликовано: 27 декабря 2011 Тоже мучался подобной проблемой, тоже все вроде в порядке было, даже радиатор печки новый поставил, но тепла не прибавилось. Решил вопрос с теплом установив дополнительный (ГАЗелевский) насос с патрубками на 16 перед радиатором печки, поставил кнопку вкл.\выкл. через реле, теперь в машине когда спать ложусь или завожу, нажимаю "вкл" и в салоне очень быстро Ташкент наступает.Всё это косвенно указывает на недостаточную производительность штатной помпы... Недостаточно горячая печка, это, конечно, плохо, но ведь есть ещё и недостаточно горячий летом радиатор охлаждения, что намного хуже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #16 Опубликовано: 27 декабря 2011 как я с вами согласен, вплоть до провёрнутой крыльчатки. тема тёрлась уже и самое смешное что люди не верят в это и в то что у печки внутри перегородка сдохла. я эт знал ещё в 80 годах и млять никто ведь в это не верил и на других сайтах, пока один уважаемый клубень не разобрал и не починил. и только тогда все стали клацать языком и говорить- вах вах и правда. вот сейчас ктоньть когданьть снимит помпу и увидит что при нагревании крыльчатка вращается отдельно, или просажена на несколько мм и всё это сфотает- тож начнут клацать языком и приговаривать- вах вах шайтан однако, как было на 4х4 и меня чуть ли не идиотом выставили а потом оказалось что провернуло всё таки и все быстро слились без коментариев. про термостат- он слегка будет перепускать в радиатор и крыльчатка будет охлаждать эту жижу в радиаторе и вы будете танцевать с бубном и кричать- термостат новый и работает ибо проверен в стакане с водой, но тепла в моторе не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #17 Опубликовано: 27 декабря 2011 вот сейчас ктоньть когданьть снимит помпу и увидит что при нагревании крыльчатка вращается отдельно, или просажена на несколько мм и всё это сфотает- тож начнут клацать языком и приговаривать- вах вах шайтан однако, как было на 4х4 и меня чуть ли не идиотом выставили а потом оказалось что провернуло всё таки и все быстро слились без коментариев. :D У меня пару недель назад подмерз антифриз в блоке. Ночью было холодно, но ни солярка не запарафинилась в прозрачном фильтрике, ни под крышкой с антифризом ничего криминального я не увидал... кроме того, что охлаждайка не бурлит! Ну а если не бурлит жидкая охлаждайка, то на что ещё грешить, кроме помпы? Особенно после той самой темы с фуфлячной помпой! Так я чуть не взялся раскидывать движок на 20-и градусном морозе в чужом городе... Ну а про ту помпу мысли только такие - либо попалась откровенно кривая помпа(что скорее всего), либо однажды подмёрзла охлаждайка в блоке, либо помпу поставили криво и упёрли крыльчатку в блок... После заводки крыльчатку провернуло и она разработала ось... после чего и начались проблемы с производительностью помпы... Я думаю такой брак - буквально единичный случай... Но и не невозможный, конечно! Но и проверить его элементарно - всего то и нужно кусок прозрачного шланга... Он же покажет и реальную производительность вполне рабочей помпы! Меня, например, сильно впечатлило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #18 Опубликовано: 27 декабря 2011 (изменено) подъём перегородки не исключаю, но это только по лету будет шанс выяснить. но у меня стопудова всё что можно (радиатор передней печки и сам основной) герметиком для систем охлаждения забито, ибо оживляя заднюю печку, с лопнувшими трубками (изза которых видимо его туда и накачали прошлые хозяева), столько его вымыл - мама не горюй - саморезом (чтобы внутрь не протолкнуть - вкрутил-выдернул) штуцеры под капотом еле проковырял. хорошо хоть он не цельными кусками как обычный прокладочный - просто кашей был, где погуще, где пожиже... нет бы просто заглушить штуцеры, коновалы ... в юлижайших планах - антифриз в испаритель кондея. Изменено 27 декабря 2011 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #19 Опубликовано: 27 декабря 2011 подъём перегородки не исключаю, но это только по лету будет шанс выяснить. но у меня стопудова всё что можно (радиатор передней печки и сам основной) герметиком для систем охлаждения забито, ибо оживляя заднюю печку, с лопнувшими трубками (изза которых видимо его туда и накачали прошлые хозяева), столько его вымыл - мама не горюй - саморезом (чтобы внутрь не протолкнуть - вкрутил-выдернул) штуцеры под капотом еле проковырял. хорошо хоть он не цельными кусками как обычный прокладочный - просто кашей был, где погуще, где пожиже... нет бы просто заглушить штуцеры, коновалы ... в юлижайших планах - антифриз в испаритель кондея. да не всегда герметик там. иногда тосолом пользуются фуфлыжным. он потом превращается в кристалы как соль . вернее как кукурузные палочки. при нажатии на шланг- там всё хрустит. а вот как нажать в блоке или в радиаторах- вопрос риторичесский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #20 Опубликовано: 27 декабря 2011 читайте тут Тепло после сборки без всяких доп помп и пр... Тойота все придумала, восстанови(устрани) неисправность и будет тебе счастье Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах