Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Головка втулена, шкив на помпе уменьшил в диаметре, радиатор кондера работает в роли вспомогательной печки ,не сапунит, - тепла нет... ( двигун 2лт) Чуть подкинул оборотов ( 1200- 1300 ) пошло тепло... Пробку радиатора поменял. Патрубки под давлением (как и должно быть) Может радиаторы засраные? Что предпринять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    На холостых оборотах дизель охлаждается! Сколько не ставь печей теплее не станет.

    Вроде должна быть кнопка повышения холостых оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    на холостых тепла не будет, а так чисть радиатор печки, а лучше меняй на заведомо чистый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    У корешка на короне 2с на холостых жарит как из преисподней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Чуть подкинул оборотов ( 1200- 1300 ) пошло тепло...
    Значит радиаторы не при чём! С пристрастием проверять нужно термостат в первую очередь, можно просто щупая верхний бачёк радиатора... Заметно поможет замена вязкомуфты на электропропеллер. Но у меня один шут при -10С с включенными печками на максимум(забор изнутри) на ХХ прогревается до рабочей температуры часа полтора, если ниже - то даже не знаю, ни разу столько не молотил на ХХ, может вообще не прогреется... А вот после поездки температура на ХХ ниже нормы после установки электропропеллера падать из-за печек перестала. Может и падает через час с гаком, но при -25С полчаса точно держит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если на оборотах тепло идёт, то уже хорошо. пробка если на расширительном- посмотри чтоб при перегазовке охлаждайка текла струйкой из тонкого шланга. если не-помпа . эт первое, а второе- рашенкартонка перед радиатоом и посмотри что изменится.если на радиаторе пробка- то только снятие шлангов и проверка производительности насоса. я в том году грел мшну пять мнут, а в этом году снял резинки уплотнительные между кузовом и рамой при замене локеров и теперь картонка помогает только. радиатор холодный , но и мотор не нагревается . стит картон запихать- мотор сразу теплеет и соответственно печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    радиатор кондера работает в роли вспомогательной печки...
    А кстати - нафига? Неужели есть реальный толк? Я в своё время тоже так хотел сделать, но потом подумал и отправил радиатор кондишена на помойку, а вместо него вкрячил воздушный фильтр... Думаю, так толку больше получается! Непрогретый движок всё одно моментом выстудится(если забор с улицы, а на улице дубак), а на ходу у сюрфа всё на зависть прекрасно греется и со стандартной печкой! А с удвоенной помпой - так и ваще!!!

    Картонка - неплохой способ при родной вязкомуфте уменьшить поток холодного воздуха через радиатор и моторный отсек, главное не забыть про неё однажды где-нибудь на перевале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    Температура - почти до рабочей поднимается . Термостат держит . Чудеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы

    На холостых оборотах дизель охлаждается! Сколько не ставь печей теплее не станет.

    Вроде должна быть кнопка повышения холостых оборотов.

    Вроде должна быть кнопка повышения холостых оборотов.- У меня стоит крутилка, которая педаль газа тянет, а вообще кнопку можно сделать( на моей машине, т. к. у меня раньше стоял передний редуктор с АДД, сейчас стоит уазкин мост и включается рычагом, поэтому кнопка свободна) соединить эл. клапан сАДД и вакуумник на тнвд резиновой трубочкой и все ( теоретически ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кнопка повышения оборотов - только на 2лте! С ней, действительно, и прогрев быстрый и в любой мороз даже при заборе воздуха снаружи печка жарит, а двиг не выстужается... Но расход очень резко возрастает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не видел у себя такой кнопки... только крутилка "ручной газ" ита нихтарбайтен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Тоже мучался подобной проблемой, тоже все вроде в порядке было, даже радиатор печки новый поставил, но тепла не прибавилось.

    Решил вопрос с теплом установив дополнительный (ГАЗелевский) насос с патрубками на 16 перед радиатором печки, поставил кнопку вкл.\выкл. через реле, теперь в машине когда спать ложусь или завожу, нажимаю "вкл" и в салоне очень быстро Ташкент наступает. Кстати, когда поутру завожу двиг., то он очень долго греется чтобы хотя бы дойти до минимальной шкалы, но с доп.насосом температура еще даже не минимум, а тепло уже пошло :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня задняя печка начинает тепло гнать как только стрелка температуры шевельнется, а передняя только спустя минут пятнадцать езды, когда стрелка уже давно на середине, ито кое как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    у меня задняя печка начинает тепло гнать как только стрелка температуры шевельнется, а передняя только спустя минут пятнадцать езды, когда стрелка уже давно на середине, ито кое как...

    у меня также на таунайсе было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тоже мучался подобной проблемой, тоже все вроде в порядке было, даже радиатор печки новый поставил, но тепла не прибавилось. Решил вопрос с теплом установив дополнительный (ГАЗелевский) насос с патрубками на 16 перед радиатором печки, поставил кнопку вкл.\выкл. через реле, теперь в машине когда спать ложусь или завожу, нажимаю "вкл" и в салоне очень быстро Ташкент наступает.
    Всё это косвенно указывает на недостаточную производительность штатной помпы... Недостаточно горячая печка, это, конечно, плохо, но ведь есть ещё и недостаточно горячий летом радиатор охлаждения, что намного хуже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    как я с вами согласен, вплоть до провёрнутой крыльчатки. тема тёрлась уже и самое смешное что люди не верят в это и в то что у печки внутри перегородка сдохла. я эт знал ещё в 80 годах и млять никто ведь в это не верил и на других сайтах, пока один уважаемый клубень не разобрал и не починил. и только тогда все стали клацать языком и говорить- вах вах и правда. вот сейчас ктоньть когданьть снимит помпу и увидит что при нагревании крыльчатка вращается отдельно, или просажена на несколько мм и всё это сфотает- тож начнут клацать языком и приговаривать- вах вах шайтан однако, как было на 4х4 и меня чуть ли не идиотом выставили а потом оказалось что провернуло всё таки и все быстро слились без коментариев. про термостат- он слегка будет перепускать в радиатор и крыльчатка будет охлаждать эту жижу в радиаторе и вы будете танцевать с бубном и кричать- термостат новый и работает ибо проверен в стакане с водой, но тепла в моторе не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот сейчас ктоньть когданьть снимит помпу и увидит что при нагревании крыльчатка вращается отдельно, или просажена на несколько мм и всё это сфотает- тож начнут клацать языком и приговаривать- вах вах шайтан однако, как было на 4х4 и меня чуть ли не идиотом выставили а потом оказалось что провернуло всё таки и все быстро слились без коментариев.
    :D У меня пару недель назад подмерз антифриз в блоке. Ночью было холодно, но ни солярка не запарафинилась в прозрачном фильтрике, ни под крышкой с антифризом ничего криминального я не увидал... кроме того, что охлаждайка не бурлит! Ну а если не бурлит жидкая охлаждайка, то на что ещё грешить, кроме помпы? Особенно после той самой темы с фуфлячной помпой! Так я чуть не взялся раскидывать движок на 20-и градусном морозе в чужом городе... :puke:

    Ну а про ту помпу мысли только такие - либо попалась откровенно кривая помпа(что скорее всего), либо однажды подмёрзла охлаждайка в блоке, либо помпу поставили криво и упёрли крыльчатку в блок... После заводки крыльчатку провернуло и она разработала ось... после чего и начались проблемы с производительностью помпы... Я думаю такой брак - буквально единичный случай... Но и не невозможный, конечно! Но и проверить его элементарно - всего то и нужно кусок прозрачного шланга... Он же покажет и реальную производительность вполне рабочей помпы! Меня, например, сильно впечатлило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    подъём перегородки не исключаю, но это только по лету будет шанс выяснить. но у меня стопудова всё что можно (радиатор передней печки и сам основной) герметиком для систем охлаждения забито, ибо оживляя заднюю печку, с лопнувшими трубками (изза которых видимо его туда и накачали прошлые хозяева), столько его вымыл - мама не горюй - саморезом (чтобы внутрь не протолкнуть - вкрутил-выдернул) штуцеры под капотом еле проковырял. хорошо хоть он не цельными кусками как обычный прокладочный - просто кашей был, где погуще, где пожиже... нет бы просто заглушить штуцеры, коновалы :angry: ... в юлижайших планах - антифриз в испаритель кондея.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    подъём перегородки не исключаю, но это только по лету будет шанс выяснить. но у меня стопудова всё что можно (радиатор передней печки и сам основной) герметиком для систем охлаждения забито, ибо оживляя заднюю печку, с лопнувшими трубками (изза которых видимо его туда и накачали прошлые хозяева), столько его вымыл - мама не горюй - саморезом (чтобы внутрь не протолкнуть - вкрутил-выдернул) штуцеры под капотом еле проковырял. хорошо хоть он не цельными кусками как обычный прокладочный - просто кашей был, где погуще, где пожиже... нет бы просто заглушить штуцеры, коновалы :angry: ... в юлижайших планах - антифриз в испаритель кондея.

    да не всегда герметик там. иногда тосолом пользуются фуфлыжным. он потом превращается в кристалы как соль . вернее как кукурузные палочки. при нажатии на шланг- там всё хрустит. а вот как нажать в блоке или в радиаторах- вопрос риторичесский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    читайте тут Тепло после сборки :ok: без всяких доп помп и пр... Тойота все придумала, восстанови(устрани) неисправность и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.