Перейти к публикации
vill

Помогите купить ТЛК 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Добрый вечер гуру и владельцы ТЛК. Имею мысли продать свой Уаз 3153 и приобрести бензиновую 100 99-01гг. Необходим ваш совет. Как правильно подойти к выбору и на что следует обратить внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Почитай форум, посмотри.... здесь информации куча. Я думаю ты все мыслимые и немыслимые ответы найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Добрый вечер гуру и владельцы ТЛК. Имею мысли продать свой Уаз 3153 и приобрести бензиновую 100 99-01гг. Необходим ваш совет. Как правильно подойти к выбору и на что следует обратить внимание.

    а ты Б/У машины до этого покупал? если озвучишь бюджет, я тебе ссылок из авто.ру накидаю, на что есть смысл обращать внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    а ты Б/У машины до этого покупал? если озвучишь бюджет, я тебе ссылок из авто.ру накидаю, на что есть смысл обращать внимание.

    Бюджет весьма скромный до 850рублей. Судя по авто.ру это не много. Б/У машины брал мало того работаю механиком на сто правда а/м другого класса (BMW). С полобными аппаратами не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Рассмотри тогда Прадо 90.

    За такие деньги найдешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Друг через форум брал 99г с газом 680тыров.За год ничего кроме шаровых и одной катушки зажигания не выплыло...ещё все колодки и диски тормозные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Торговаться можно сильно. Бензиновых очень много продают. Цена предложения СУЩЕСТВЕННО отличается от цены сделки. Машина очень много жрет бензина и не модная, спрос маленький на них. Но лучше машины нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    1. состояние рулевой рейки. Ремонтируется, но на недолго. Лучше под замену. цена новой рейки около 30 тыр.

    2. состояние рулевой колонки. За старостью лет тоже может люфтить. Там три варианта восстановления в зависимости от того как люфтит. Либо дешево и быстро, либо чуть дороже и дольше с высверливанием болтов змка зажигания, либо под замену всю колонку. Решение принимается по обстоятельствам диагностики.

    3. Если просажены торсионы, они наверняка просажен за 10 то лет - под замену. Тут есть варианты. Либо ты хочешь задирать авто - то это одни торсионы, если нет то либо родные либо тут народ колхозит с пружинами самодельными. Твой выбор.

    4. Старе амортизаторы, даже если они не потекшие еще, и если их давно не меняли, то их все равно тоже следует поменять. Время возврата штока значительно отличается старых от новых.

    5. Состояние ремня ГРМ либо знать когда следующая замена его. Если его менять в ближайшее время то на бензиновом это выйдет около 25-30 тыр со всеми роликами и заодно помпу, если недавно ее не меняли. Вскрытие покажет.

    6. Состояние свечей! Они рассчитан на 100 т.км. Не дешеве тоже.

    7. Если большой пробег, то есть вероятность, что скоро начнут входить из строя катушки зажигания. Одна стоит 3 тыр., а их 8.

    8. Состояние рычагов передней подвески. Шаровые и сайлентблоки. Цена одного рычага в пределах червонца.

    9. загнать на компьютернй стенд развал/схождения и проверить и может даже отрегулировать попытаться. Может случиться так, что одно из колес не будет регулироваться из за невидимой кривизны цапфы или еще чего... Тут ценник ремонта ваще непонятно. И непонятно насколько вообще ремонтируемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Бюджет весьма скромный до 850рублей. Судя по авто.ру это не много. Б/У машины брал мало того работаю механиком на сто правда а/м другого класса (BMW). С полобными аппаратами не сталкивался.

    vill, нормальный бюджет! Я себе машину искал четыре месяца! Купил в своём регионе сотку 2000года за 800т.рэ в очень достойном состоянии, пар-тайм.

    Пересмотрел очень много барахла, помогали форумчане(осмотр машин в другом регионе) и главное не спешить.

    И ещё , цена торгуема как минимум на сотку.

    Удачи в покупке!

    Изменено пользователем Мини_Балу(Таранов С.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Поговори с Ярославом, у него проскакивают варианты, если что, заодно у него и починишь ;)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110754&st=0&p=1567386entry1567386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    Торговаться можно сильно. Бензиновых очень много продают. Цена предложения СУЩЕСТВЕННО отличается от цены сделки. Машина очень много жрет бензина и не модная, спрос маленький на них. Но лучше машины нет!

    не соглашусь ни с одним предложением, кроме последнего. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    А че-дизель?

    Дизель не хочу по крайней мере не в нашей стране да и за 10 лет насмотрелся на дизельные БМВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Дизель не хочу по крайней мере не в нашей стране да и за 10 лет насмотрелся на дизельные БМВ.

    За дизельные БМВ сказать ни че ни могу, но неедущих бензинок видел больше чем дизелей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    Уважаемые форумчане а что за двигатель 2UZ-FE с автоматом. Какие у него беды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    Уважаемые форумчане а что за двигатель 2UZ-FE с автоматом. Какие у него беды?

    Двигатель нормальный, автомат тоже. Ездил на таком 1 год,(ТЛК-100 2005 г.)проблем никаких не было. Из "минусов" только -расход, 16-22 л.\100км.Обслуживание АКП тоже не из дешовых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.