Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    :sos::sos::sos:

    Доброго всем времени суток

    ситуация такова:

    ехал на TLC100 (агрегат не мой)

    вдруг резко машина заглохла (ускорений-торможений в этот момент не было),

    загорелись 3-ри лампочки: Check, A/T oil temp, аккумулятор

    больше не заводилась

    прошли сутки, в настоящее время ситуация не поменялась

    лампочки горят, машина не заводится

    на одометре, ровно 503 000 км

    в этом не может быть засада?

    о машине:

    TLC 100, 2004 г. дизель (4.2), автомат

    поиском ничего подобного не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    :sos::sos::sos:

    Доброго всем времени суток

    ситуация такова:

    ехал на TLC100 (агрегат не мой)

    вдруг резко машина заглохла (ускорений-торможений в этот момент не было),

    загорелись 3-ри лампочки: Check, A/T oil temp, аккумулятор

    больше не заводилась

    прошли сутки, в настоящее время ситуация не поменялась

    лампочки горят, машина не заводится

    на одометре, ровно 503 000 км

    в этом не может быть засада?

    о машине:

    TLC 100, 2004 г. дизель (4.2), автомат

    поиском ничего подобного не нашел.

    электрика или электроника, стартер крутит ? и ?, мозги переподключить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    стартер крутит

    пробовал обнулить ошибку (через диагностический разъем) - не помогло

    мозги переподключить..., это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    ок,

    сейчас посмотрю на ремень и перезвоню,

    машина и я сейчас в Медгоре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    ГРМ целый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    А что диагностика показала, какие ошибки?

    Если где с электроникой, то ошибки должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    там где я сейчас - с элетроникой мягко говоря не густо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Доброго времени суток!

    Чем все закончилось?

    у меня те же лампочки примерно :unsure2: ( всмысле лампочка CHEK и желтенькая масленка это одно и тоже? ) загоряются периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

    Ребята таже засада, на ходу начала глохнуть и перестала заводится. Горит чек и обе лампы масла. загнал в сервис все целое: ремень, стартер насос и прочее в коробке и движке масла есть. Электрик прозванивает все, итог пока такой. Пропало питание на бензо насос при чем на предохранитель не приходит. Есть теория что проблема с сигналкой что она рубит подачу питания! Есть предположение что ковырять и где может быть проблема? 

    27.12.2011 в 20:42, Serg2006 сказал:

    :sos::sos::sos:

    Доброго всем времени суток

    ситуация такова:

    ехал на TLC100 (агрегат не мой)

    вдруг резко машина заглохла (ускорений-торможений в этот момент не было),

    загорелись 3-ри лампочки: Check, A/T oil temp, аккумулятор

    больше не заводилась

    прошли сутки, в настоящее время ситуация не поменялась

    лампочки горят, машина не заводится

    на одометре, ровно 503 000 км

    в этом не может быть засада?

    о машине:

    TLC 100, 2004 г. дизель (4.2), автомат

    поиском ничего подобного не нашел.

    Самое обидное, на всех форумах есть упоминание о этой беде, что сталкивались, но не один не отписался что было и как решили)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Koxa сказал:

    Ребята таже засада, на ходу начала глохнуть и перестала заводится. Горит чек и обе лампы масла. загнал в сервис все целое: ремень, стартер насос и прочее в коробке и движке масла есть. Электрик прозванивает все, итог пока такой. Пропало питание на бензо насос при чем на предохранитель не приходит. Есть теория что проблема с сигналкой что она рубит подачу питания! Есть предположение что ковырять и где может быть проблема? 

    Самое обидное, на всех форумах есть упоминание о этой беде, что сталкивались, но не один не отписался что было и как решили)))

    Проводку под левым порогом смотрел? У меня в этом пучке была проблема: там цепь бензонасоса. Ну и далее по цепочке: на левом заднем крыле, под обшивкой есть реле бензонасоса. Надо его проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л

     

    10.06.2023 в 14:09, T_CRUZ сказал:

    Проводку под левым порогом смотрел? У меня в этом пучке была проблема: там цепь бензонасоса. Ну и далее по цепочке: на левом заднем крыле, под обшивкой есть реле бензонасоса. Надо его проверить.

    Спасибо поковыряюсь. Ребята в сервисе не смогли найти проблему и решили кардинально кинув провод на питание отдельно с своим предохранителем. вот мне это не по душе. Вариантов не много пока так как жена на тачке катает а я в командировке
    Мне непонятно почему на цепь питания на предохранителя не приходит. если бы туда шло тогда понятно можно по проводу пройтись а тут как то не так))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    27.12.2011 в 17:40, Serg2006 сказал:

    ГРМ целый

    он может быть целым а зубьев на ремне может не остаться))) если стартер крутит веселее чем обычно то на грм зубы срезало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    5 часов назад, zoolooz сказал:

    он может быть целым а зубьев на ремне может не остаться))) если стартер крутит веселее чем обычно то на грм зубы срезало.

    Такое у меня было на ипсоме жены, давно))) там обычно гирлянда не светится и мастера в сервисе моего 4 ранера ковыряли питание на предохранитель бензонасоса не приходит. И как я писал выше ее заколхозили на мой взгляд. они новый провод питания с новым предохранителем вывели и тачка поехала и гирлянда потухла. Мне не нравится такое решение проблемы! я хочу найти проблему и устранить ее а не делать ободки и прокидывать горы новых проводов. Хочу понять где искать ее и кто сталкивался узнать где вылезло и с чем связано. 
    Очень интересно понять откуда берется питание на бензонасос в предохранителе под капотом! По всем схемам он почти на примою с ключа идет или я чего то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    19 часов назад, Koxa сказал:

    Такое у меня было на ипсоме жены, давно))) там обычно гирлянда не светится и мастера в сервисе моего 4 ранера ковыряли питание на предохранитель бензонасоса не приходит. И как я писал выше ее заколхозили на мой взгляд. они новый провод питания с новым предохранителем вывели и тачка поехала и гирлянда потухла. Мне не нравится такое решение проблемы! я хочу найти проблему и устранить ее а не делать ободки и прокидывать горы новых проводов. Хочу понять где искать ее и кто сталкивался узнать где вылезло и с чем связано. 
    Очень интересно понять откуда берется питание на бензонасос в предохранителе под капотом! По всем схемам он почти на примою с ключа идет или я чего то не понимаю?

    Схема включения насоса не простая, управление частично идёт из ЭБУ через реле. Предохранитель тоже не один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    5 часов назад, swyazist сказал:

    Схема включения насоса не простая, управление частично идёт из ЭБУ через реле. Предохранитель тоже не один.

    У кого есть схема электрическая не 4ранер 4,7л ( 2003г) ну или от руки нарисуйте мне интересно понять саму цепь. в теории она должна совпадать с крузаком 100 с двиглом 4,7.(но не уверен).
    С акума идет на замок зажигания, дальше по не должно идти на блок предохранителей под капотом ( но нет, не идет! идет куда то в другое место). дальше через реле и мозги (наверное так как они связанны с при боркой) потом должно идти к насосу. 
    Смысл в том что отсутствие питания на насосе выдает гирлянду на приборке: Чек, оба масла (у меня) и предохранители живые под капотом. Следовательно или реле где-то сдохло или провод. И в какой чаксте этот гад сдох))))) вот место у левого крыла под рулем пересмотрю до куда долезу но при наличии схемы проще)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.