Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    Всем привет! Народ кто ставил и куда дополнительные розетки 12 и 220 в салон TLC 80, а то вообще не хватает их по моему :) Всего один прикуриватель на торпеде.

    Во забыл про инвертор с 12 на 220. Где и куда ставили для удобства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @alexitprogress,

    в разные места ставили, от размера инвертора в частности зависит, бывают довольно таки не маленькие....

    Что за модель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    12v тройник или даже четверник... :) поставил на консольку справа от ручк КПП и РК со стороны ног пассажира. Впринципе во всех предыдущих машинах там ставил. Инвертор пока под сиденьем валяется, когда надо достаю, подключаю. Куда стационарно приделать пока не придумал :( Просится куда-нибудь под бардачёк, но пока некогда ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня розетка на 220 в бардачке, который между сидениями идет, а сам инвертор под пассажирским сидением установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    У мну в подлокотнике уже рация прижилась... а под пассажирским сиденьем печка. И вообще думаю инвертор так прикрутить, чтоб его штатной резеткой пользоваться.

    Изменено пользователем Dan 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Поселил инвертор под своё сиденье,питание к нему пустил по правой и левой стороне порогов т.к. (два АКБ) где прохотит штатный гофр с проводкой(массу обьеденил в один провод и прикрутил к полу где штатное отверстие под подлокотник,розеткой пользуюсь штатной,ну а если несколько потребителей то тройник четверник помогает.С разводкой розеток по разным углам заморачиваться не стал по причине безопасности и компактности,а тройник-четверник можно и на улицу вытянуть хоть на 100 метров.... ^_^

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а если вода в салон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня инвертор в 80ке стоял в левом крыле рядом с компрессором. К нему был подключен Пилот на 5 розеток с выключателем, стоял вертикально на пластике бочины у самой задней двери. Штатная кнопка была задействована для обесточивания инвертора и во включенном состоянии штатная кнопка подсвечивалась. Было достаточно удобно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    сварганил полку в багажнике,в нее стационарно вделан саб,привинчен инвертор,а к нему тройник,так же лежит газовая плитка в чемодане,ну и всякий мелкий шмурдяк типа переноски итп.а забыл,на натянутых резинках-2 коврика самонадувашки (подсмотрел у форумчан).все держится на уголках привинченных вместо ручек,спать на спальнике не мешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    фотки в студию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    Вот, вот, поддерживаю! ФОТО в студию!!! А так всем спасибо. Я тоже думал под сидение водительское поставить инвертор и сделать 2 розетки одну где холодильник между передними сидениями, а вторую рядом с задней дверью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    а если вода в салон?

    фотки в студию...

    У меня в правом заднем крыле стоит.

    post-399-0-49476800-1325146966_thumb.jpg

    post-399-0-90325900-1325146993_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    У меня тоже на заднем правом крыле как и у VikTLC60, только снаружи обивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    На 600Вт ставил инвертор Союз. Силовые провода (плюс и минус) ампер на 35-40 вывел к переднему пассажирском сидению. По идее нужно было толстые провода как минимум на 50А ставить, но так как инвертор на полную мощность не использую, то поставил на меньшую, тем более в самом инветоре внутри стоит входной предохранитель на 40А.

    Заодно туда подцепил на силовые провода и дополнительный прикуриватель, так как штатного на холодильник, навигатор, антирадар и пр не хватает.

    Также поставил под капотом у акка обычный автомат Legrand в кожухе на две фазы на 220V 30А перед питанием инвертора на случай если вдруг провода коротнут или инвертор отсыреет и глюкнет (один раз уже перепаивал транзисторы в инверторе - образовался конденсат, отсырели и перегорели).

    Ну и просто если не пользуюсь просто автомат выключаю. Все кто видят под капотом такой автомат - прикалываются :)

    Раньше часто пользовался - включал ноут 12->220->19V, потом купил униврсальный инвертор для ноутов на разные напряжения и разъемы.

    Ну а если что-то серьезноге подключать типа болгарки, то нужно короткие провода с крокодилами непосредственно на акк цеплять.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня в правом заднем крыле стоит.

    Аналогично. Учитывая, что пользую раз 10 в году - самое там и место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    В подписи ссылка на мой отчет там есть все крассиво изложенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Лет 6 назад поставил инвертор 12/220 на 1,6 Квт под обивку заднего правого крыла. Чтобы включить, вырезал лючок на месте пепельницы. Провод на 50 А проложил по правому борту по полу, массу - бод болт на заднюю стойку. Немного ухудшилась вентиляция салона (инвертор частично перекрывает поток воздуха), зато можно пользоваться болгаркой, дрелью, мощным светом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TLC80, 1HD-T, AKПП, 1992г. +4" булки 35" правый руль

    В подписи ссылка на мой отчет там есть все крассиво изложенно

    Я читал его, класный отчет. Кое что подчерпнул для себя, попробую реализовать с небольшими изменениями.

    Скажи точную маркировку провода от акб к преобразователю напряжения 12В-220В. И ложил ты его в гофрированную трубу или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кодинск Красноярского края
    • Машина: T4Runner 130-89 г.в. 3VZ-E 5МКПП, пары 4.88, блокировка Lock Right,лифт 4" rough country, 33" Silverstone MT-117

    Приношу свои извинения топикстартеру за OFF, рекомендую http://www.nanoprote...rotech-electric на случай

    Pablo ...Также поставил под капотом у акка обычный автомат Legrand в кожухе на две фазы на 220V 30А перед питанием инвертора на случай если вдруг провода коротнут или инвертор отсыреет и глюкнет (один раз уже перепаивал транзисторы в инверторе - образовался конденсат, отсырели и перегорели)...

    noi ...а если вода в салон?

    сам пользуюсь по роду своей профессиональной деятельности.в Красноярске такой флакончик брал за 320 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.