Перейти к публикации
ворчун

Система курсовой устойчивости

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: ТЛК100

    Уважаемые, подскажите, на всех ли сотках есть система курсовой устойчивости?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на ранних сотках ее вроде как нет. Она появилась рестайлинге уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    на ранних сотках ее вроде как нет. Она появилась рестайлинге уже

    У меня была бензинка2005 , на ней был. Сейчас дизель турбо, на палке 2007 г., лампочки при заводке не горят, теперь думаю то-ли есть то-ли нет.Кто в курсе, поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    А кто знает как отключить эту систему? Ну там предохранитель кокой выдернуть, а то как то дрифтовать на пониженной не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    У меня была бензинка2005 , на ней был. Сейчас дизель турбо, на палке 2007 г., лампочки при заводке не горят, теперь думаю то-ли есть то-ли нет.Кто в курсе, поделитесь.

    Тоже гоняю этот вопрос в другой ветке.

    Вот как узнать. Может сломалась ? Отключили сб. Лампочка при заводке не горит.

    В описаниях в инете тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня где-то лежал листочек с комплектациями соток 2007 года- поищу. Вроде бы противобуксовочная и курсовой устойчивости была только на бензинках. На турбодизеле была только блокировка заднего диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    у меня где-то лежал листочек с комплектациями соток 2007 года- поищу. Вроде бы противобуксовочная и курсовой устойчивости была только на бензинках. На турбодизеле была только блокировка заднего диффа.

    Я к этому мнению и скланяюсь.

    Как тогда быть на дизеле особенно зимой?

    Когда выбирал между дизелем и бензином никто не сказал.

    Да и на форумах не писали нигде. А вопрос то интересный и получается не расскрытый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ездить аккуратней.

    Меня на сотке за зиму эта система раза 2-3 спасает, причем в очень серьезных ситуациях. Срабатывает оперативно, даж испугаться не успеешь.

    Но парадокс- я частенько ставлю сотку и катаюсь на 80 с атмосферным дизелем и механикой. Без абс, без никаких электронных систем. Мне доставляет кайф переключать вручную передачи ощущая работу всех шестерен и синхронизаторов, пускать веером машину в поворотах и самому контролировать занос,тормозить играя педалью чтоб не блокировались колеса, слушать урчание дизеля, проявлять все свое мастерство- чтоб на слабенькой машине ехать быстрее потока :)

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    ездить аккуратней.

    Меня на сотке за зиму эта система раза 2-3 спасает, причем в очень серьезных ситуациях. Срабатывает оперативно, даж испугаться не успеешь.

    Но парадокс- я частенько ставлю сотку и катаюсь на 80 с атмосферным дизелем и механикой. Без абс, без никаких электронных систем. Мне доставляет кайф переключать вручную передачи ощущая работу всех шестерен и синхронизаторов, пускать веером машину в поворотах и самому контролировать занос,тормозить играя педалью чтоб не блокировались колеса, слушать урчание дизеля, проявлять все свое мастерство- чтоб на слабенькой машине ехать быстрее потока :)

    Красиво пишите)

    А вот пересев с мерседеса полноприводного авангарда на сотку без стабилизатора курсовой и прочих нишияков сложно так поэтично писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ТЛК100

    ездить аккуратней.

    Меня на сотке за зиму эта система раза 2-3 спасает, причем в очень серьезных ситуациях. Срабатывает оперативно, даж испугаться не успеешь.

    Но парадокс- я частенько ставлю сотку и катаюсь на 80 с атмосферным дизелем и механикой. Без абс, без никаких электронных систем. Мне доставляет кайф переключать вручную передачи ощущая работу всех шестерен и синхронизаторов, пускать веером машину в поворотах и самому контролировать занос,тормозить играя педалью чтоб не блокировались колеса, слушать урчание дизеля, проявлять все свое мастерство- чтоб на слабенькой машине ехать быстрее потока :)

    Щас заплачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В общем, огорчу- не было.

    Сотки в 2006 году шли следующих комплектаций-

    R1- это VXкомфорт- турбодизель на механике со 105-м салоном, железными дисками и тд.

    R2 МКПП- турбодизель на коже с механикой

    R2 АКПП- турбодизель на коже с автоматом

    R3 - бензинка.

    Так вот- EBD(система распределения торм. усилия), VSC(система курсовой устойчивости), BA(усилитель экстренного торможения), A-TRC(активная противобуксовочная система)- ставились только на R3 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Киров Орел
    • Машина: ТЛК 100 vх, дизель. АКПП 2007

    В общем, огорчу- не было.

    Сотки в 2006 году шли следующих комплектаций-

    R1- это VXкомфорт- турбодизель на механике со 105-м салоном, железными дисками и тд.

    R2 МКПП- турбодизель на коже с механикой

    R2 АКПП- турбодизель на коже с автоматом

    R3 - бензинка.

    Так вот- EBD(система распределения торм. усилия), VSC(система курсовой устойчивости), BA(усилитель экстренного торможения), A-TRC(активная противобуксовочная система)- ставились только на R3 :(

    Огорчил (

    Когда по трассе погололёду еду нужно или можно включать межосевую?

    Польза от этого или вред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Когда по трассе погололёду еду нужно или можно включать межосевую?

    Польза от этого или вред?

    с такими вопросами лучше начать на безопасной площадке

    испытывать режимы трансмиссии ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    хорошая шипованная зимняя резина лучше любой электроники. Неширокая. Лок центра- на прямой лучше, в поворотах хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    А кто знает как отключить эту систему? Ну там предохранитель кокой выдернуть, а то как то дрифтовать на пониженной не получается.

    Вытащить реле АБС и будет вам счастье дрифта :)

    Огорчил (

    Когда по трассе погололёду еду нужно или можно включать межосевую?

    Польза от этого или вред?

    Не нужно, автоматически распределяемый постоянный полный привод лучше, чем 50х50. Особенно в поворотах опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    В 2006 году товарищ, когда покупал сотку, то из за системы курсовой устойчивости и протвобуксовочной системы остановил свой выбор на бензиновой сотке. На Дискавери 2003года 2,5ТД, МКПП, с противобуксовочной системой, после установки меж-колёсных блокировок АРБ, разница в проходимости повысилась не значительно, а в некоторых случаях может даже стало похуже. Спецы из Ленд-Ровер клуба сделали так, чтобы при включении блокировок отключалась противобуксовочная система. Может именно по этой причине на бензиновых сотках не ставят заднюю меж-колёсную блокировку.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я поставил на рестайл сотку задний блокируемый редуктор, уже не раз выручал-в снегу и грязи от электроники толку мало. На трассе в дождь, снег, лед- супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    я поставил на рестайл сотку задний блокируемый редуктор, уже не раз выручал-в снегу и грязи от электроники толку мало. На трассе в дождь, снег, лед- супер!

    Поделись, пожалуйста. Что поставил, установка, цена вопроса.:)

    На старой 100-ке все проще было.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    родной лочный редуктор и правая полуось+ проводка, крутилка, мозг. Все штеккеры были на местах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    я поставил на рестайл сотку задний блокируемый редуктор, уже не раз выручал-в снегу и грязи от электроники толку мало. На трассе в дождь, снег, лед- супер!

    Если на Вашей сотке была противобуксовочная система, то как она работает в паре с блокировкой? При не отключенной противобуксовочной системе, если включить меж-колёсную блокировку, то могут быть проблемы с трансимиссией и электроникой. Вы прошивали мозги или меняли электронные блоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.