Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Это для имитации ситуации с деревом .

    твой бампер позволяет зацепится своим краем за дерево и бампер легко согнется . Поэтому надо было сделать небольшой заворот вперед , чтобы между бампером и кузовом не могло ничего попать .

    To: @bodydoc,

    To: @Олорин,

    И хорош уже ругаться . no.gif

    Так я вроде не ругался.. Простите если так показалось. А деревья беречь надо. Я по лесу аккуратно езжу. Не порчу природу. :no: В соревнованиях я вообще не участвую, т.к. терпеть их не могу. А вот в городе 2 раза приложился уже краем бампера в бетонный столб. не согнулся край. Совсем. Ну а если по лесу летать, так никакого сечения не хватит. Согнуть можно что угодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Олорин, Точно , большинство с позиции спорта на обвес смотрят .Можно сделать бампер что не погнется а зачем ? Сколько такое изделие будет весить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин, Точно , большинство с позиции спорта на обвес смотрят .Можно сделать бампер что не погнется а зачем ? Сколько такое изделие будет весить?

    Именно. Машина на данный момент - универсальная. Я езжу на ней каждый день на работу по городу, гребенке деревенской и трассе. Десяток раз выезжаю на откровенную целину. Когда бампер стал делать сразу, естественно, мысли: да кузов он защитит, но при аварии, например, в городе если в зад приедет большая машина, то жесткий бампер сыграет злую роль - сразу все уйдет на раму и машина в утиль. Поэтому решил изобразить золотую середину: центральная часть жесткая (тут уж никуда не деться, ибо дергать надо или меня будут вытаскивать за фаркоп), а консольные части - более гибкие, чтобы хоть гасящие деформации были при ударе. Но при этом чтобы все же несильные воздействия (контакт на низкой скорости со столбами, заборами и т.д.) происходили безболезненно для него.

    Ну а про спорт (это уже конечно немного оффтоп и многие не согласятся со мной), но:

    1. Занимаясь выездами на просторы Родины и небольшим тюнингом своих авто пришел к выводу - для реально жесткого бездора подходят сугубо утилитарные машины: шишига (он же ГАЗ-66), а лучше воообще Урал. Вот на них можно нестись по лесу, задевать деревья и т.д. Они все это выдержат. При гораздо более низкой их цене на выходе, чем за перетюненые УАЗы, Патрули и прочая...

    2. Зимой вообще для бездорожья подходят только снегоходы или пневматики. Даже Уралы по глубокому снегу не едут.

    3. Большинство людей, которые у нас в городе занимались именно экстримальным бездорожьем уже не используют для этого универсальные машины: которые и в городе ездят и в болото. А используют квадроциклы или откровенные котлеты.

    4. Ну а для реальной езды (т.к. то, что называется ездой по реальному бездорожью на джипах, оной на деле не является) предназначено давно известное самоходное средство - танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Простите меня друзья за плохое поведение :rolleyes: прости меня Олорин, :blush:

    Стыдно за плохое поведение :cry:

    Мир нам и нашим семьям! :buzz: С Новым Годом Друзья!!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    post-7385-0-80985200-1325344954_thumb.png вот если распустить от а до у 180ую трубу которая соответствует 12 швеллеру ,post-7385-0-29323700-1325344968_thumb.gif согласись что красивее будет езда по городу . а по крепкости я думаю что не уступит .с натупающим всех :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    С Новым годом! :buzz::friends:

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мой вариант:

    i-87.jpg

    i-88.jpg

    i-89.jpg

    i-90.jpg

    i-93.jpg

    все просто!

    С Новым годом!!! :buzz::friends:

    Изменено пользователем Geny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    i-93.jpg

    все просто!

    С Новым годом!!! :buzz::friends:

    Неплохо и технологично! Это как раз по варианту Мотогуньки из трубы разрезанной, как я понял? Вот только один минус - номер он загораживает напрочь.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.