Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Гриш, от буханки ступеньки привари, легче в кузов будет лазать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Гриш, от буханки ступеньки привари, легче в кузов будет лазать :ok:

    Всмысле на кузов сбоку? Или куда? :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Олорин, На фотке бампер не доделан .там пары труб нехватает и квадрата под прицепное.А вставать на него вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Byaka +1, да кто бы спорил, главное чтоб хозяину нравилось...

    Олорин, прости что вырвалось, но для того чтобы понять что 30 кг металла должно "работать" а не ездить, тебе надо самому увидеть(а не понаслышке и с других слов) увидеть как гнётся (на каком усилии) швеллер и профильная труб, того-же размера. Привежи к краю своего бампера кого-нибудь из легковушек и дёрни...

    Ещё раз прости, я вообще противник комментировать подобные штуки, поскольку понимаю что делать своими руками это клёво!!!! Без обид :friends::buzz::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Byaka +1, да кто бы спорил, главное чтоб хозяину нравилось...

    Олорин, прости что вырвалось, но для того чтобы понять что 30 кг металла должно "работать" а не ездить, тебе надо самому увидеть(а не понаслышке и с других слов) увидеть как гнётся (на каком усилии) швеллер и профильная труб, того-же размера. Привежи к краю своего бампера кого-нибудь из легковушек и дёрни...

    Ещё раз прости, я вообще противник комментировать подобные штуки, поскольку понимаю что делать своими руками это клёво!!!! Без обид :friends::buzz::friends:

    Друг. Да я не обижаюсь ни разу. Просто надо читать внимательно мои сообщения. Я же написал что дергал и не раз тяжеленный микроавтобус из кювета под 30 градусов наклон. Дергал (разгонялся со всей дури, поверь) грузовик весом 15 тонн!! Этого мало? О каких легковушках речь? Это практически. Теоретически - я этот бампер перед тем как сделать рассчитывал в программах (сам я работаю главным конструктором серьезной проектной фирмы, занимающейся серьезными металлоконструкциями, так что, поверь не понаслышке знаю что и когда гнется).

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Как еще объяснить.. дело в том что швеллерное сечение наличествует в ненагруженных местах. Как видно по фото в самом нагруженном месте (посередине) у меня получилась сварная квадратная труба со стенкой 8мм (я об этом тоже писал выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Олорин,

    Да не кипятись ты , каждому свое .

    А фуру 15тонную стандартный тойотошный фаркоп держит . Так что это не аргумент ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    To: @Олорин,

    Да не кипятись ты , каждому свое .

    А фуру 15тонную стандартный тойотошный фаркоп держит . Так что это не аргумент ..

    Так я не кипятюсь ни разу. Просто объясняю. А если уж тойотошный фаркоп держит, тогда вообще о чем человек говорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    мотогунька +1...

    ну мне тоже бюльше нравится закругленный , + я сделал 4 точки крепления бампера ( если решишь повесить на него запаску , а у меня раму тоже в конце рамы так порезали ) на двух он будет пружинить за счет большого веса .

    post-9993-0-26161000-1325163369_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    ну мне тоже бюльше нравится закругленный , + я сделал 4 точки крепления бампера ( если решишь повесить на него запаску , а у меня раму тоже в конце рамы так порезали ) на двух он будет пружинить за счет большого веса .

    Да неплохая конструкция.

    Я думал насчет запаски назад, но отказался. Машина итак слишком длинная. В городе очень напрягает, если еще и колесо будет..... держи-пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    бывает ,что если запаску не куда положить ,а без неё ссыкотно далеко ехать и под раму она (из-за габаритов не лезет) то крепление на бампер просто необходимо. по городу я её снимаю и нечего не мешает.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    бывает ,что если запаску не куда положить ,а без неё ссыкотно далеко ехать и под раму она (из-за габаритов не лезет) то крепление на бампер просто необходимо. по городу я её снимаю и нечего не мешает.

    Да в этом смысле я подумываю наклонное крепление в самом кузове соорудить: чтобы и грузу при этом не мешало.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Кипятишься... и кипячение твоё выдаёт слишком частое редактирование сообщений и защитная интонация ответов....

    Андрюха тебе совсем о другом говорит, и про дёргать... я например своей ОООО А3 нашу УАЗку из сугроба выдёргивал.. и что!??? Да ничего. Не позорь фирму на которой работал конструктором не рассказывай о расчётах на прочность... хотя подожди.. возьму ВСЕ слова обратно если ты на этом бампере только по асфальту ездить считал... ну или в той области где ты ездишь в лесах специально обученные деревья водятся... которые только по центру машины с зади прыгают!!! да и попутно за краешек бампера, заминая задние крылья не выпрыгивают... тады ой :wow: беру свои слова обратно. на всякий случай, а то отъездишь так 3-4 года и предъявишь потом что до сих пор бампер целый... окажусь я ########"болом... забираю слова обратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Кипятишься... и кипячение твоё выдаёт слишком частое редактирование сообщений и защитная интонация ответов....

    Андрюха тебе совсем о другом говорит, и про дёргать... я например своей ОООО А3 нашу УАЗку из сугроба выдёргивал.. и что!??? Да ничего. Не позорь фирму на которой работал конструктором не рассказывай о расчётах на прочность... хотя подожди.. возьму ВСЕ слова обратно если ты на этом бампере только по асфальту ездить считал... ну или в той области где ты ездишь в лесах специально обученные деревья водятся... которые только по центру машины с зади прыгают!!! да и попутно за краешек бампера, заминая задние крылья не выпрыгивают... тады ой :wow: беру свои слова обратно. на всякий случай, а то отъездишь так 3-4 года и предъявишь потом что до сих пор бампер целый... окажусь я ########"болом... забираю слова обратно

    Спасибо, спасибо на добром слове. Снимаю шапку перед Вашим профессионализмом. Действительно опозорил фирму. Извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Да не обижайся, Друг :friends: Зато Красиво и клёво получилось! :buzz::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    :buzz:

    Бампер уже сделан. Мне нравится. Выглядит не намного хуже фирменного, при этом габариты его гораздо меньше фирменного. Профильная труба имеет более тонкую стенку и будет работать хуже. Ваше предложение сделать бампер заново только потому что "колхоз" оценил.

    П.С: Кстати, а что означает термин "колхоз"? Или вы все делаете на промышленном оборудовании и, соответственно, получаете "не колхоз"?

    колхоз не в том что без оборудования промышленного а в том что швеллер как никрути выдаёт своё колхозное начало. бери 120 профильную трубу со стенкой 5-10 мм или больше как душе угодно и распусти пополам и получишь тот же швеллер только с круглыми краями и будет более красиво. если рама изготовлена из трёхи или чуть больше- то вероятность того что после пятнадцати тонного растяга у тебя рама лопнет скажу даже где( в районе бензобака или круглой трубы там просто грязь гниёт залежами) а- забыл- человек тут паровоз тянул по рельсам, а он больше чем пятнадцать тонн весит. :lol: если тебе нравится- дерзай. мне - нет ибо я не люблю ни трубы ни швеллера, ибо выглядят колхозно хоть и мощно. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    что швеллер как никрути выдаёт своё колхозное начало

    Сильно. Надо запомнить фразу. Более иррациональных умозаключений я еще не видел. Вот она история какая: швеллера начинались в колхозах оказывается... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    бери 120 профильную трубу со стенкой 5-10 мм или больше как душе угодно и распусти пополам и получишь тот же швеллер только с круглыми краями и будет более красиво. если рама изготовлена из трёхи или чуть больше- то вероятность того что после пятнадцати тонного растяга у тебя рама лопнет скажу даже где( в районе бензобака или круглой трубы там просто грязь гниёт залежами) а- забыл- человек тут паровоз тянул по рельсам, а он больше чем пятнадцать тонн весит. :lol: если тебе нравится- дерзай. мне - нет ибо я не люблю ни трубы ни швеллера, ибо выглядят колхозно хоть и мощно. :buzz:

    На счет красоты спорить не буду. Вкусы у всех разные. Уже было... Покажите фотографии, пожалуйста хотя бы пары бамперов, которые Вы сварили из трубы прямоугольной. Потому что со слов конструктив мне не очень понятен... Фото интересуют как раз для оценки эстетичности изделий из трубы (с Ваших слов), потому что те изделия (даже заводские, например, на новом Хайлюксе) выглядят как обычная труба с заглушками наваренными на концах. Вид ужасный. Хотелось бы увидеть эстетику о которой вы говорите. Причем сделанную Вашими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :buzz: придётся по одной сувать больше не даёт...начну с трубных

    post-707-0-46790400-1325226412_thumb.jpg

    её попа

    post-707-0-06374600-1325226494_thumb.jpg

    джим

    post-707-0-73953000-1325226540_thumb.jpg

    Деф

    post-707-0-69798900-1325226597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ну дальше просто про эстетичность...

    post-707-0-76372100-1325226692_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.