Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    каркас

    post-707-0-67199400-1325226762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Блин разобраться с загрузкой не могу... сикась- накось получается. простите.

    post-707-0-52900300-1325226984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Фоток мало поскольку не всегда успеваем завпечетлить.. закруглюсь,

    профильной трубой, один из древних вариантов, позже пошли намного эстетичнее, но не меннее надёжнее.

    post-707-0-22546600-1325227408_thumb.jpg

    Сори если засорил тему... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    каркас

    post-707-0-67199400-1325226762_thumb.jpg

    А где, собственно бампера из квадратных труб то? Я вижу заводские изделия на большинстве фото (толбко на Джимнике колхоз ;-) ), выполненные из листа методом гнутья, либо штамповкой. По красоте (личное мнение) - все изделия, особенно трубопровод на Эльке - это просто ужас страшный, по функциональность боковых тонюсеньких трубочках в лесу вообще молчу. Едиснтвенное, что понравилось - это последнее фото Дефа - сделано все со вкусом, но, опять же минус - этот водопровод по кругу у него весит столько, что в болоте машина утонет просто. Ну и наконец, давайте представим технологическую сложность и стоимость изготовления того, что вы вывесили. Я же бампер сделал за 1 день, с минимальными затратами денег. При этом при необходимой и достаточной функциональности, прочности, и, главное ремонтпригодности при случае, а то и просто замены на такой же.

    Если уж продолжать выложенные Вами фото, то я скажу, что лучше купить бампер АРБ - они отлично выглядят и при этом рассчитаны профессионалами на возможные нагрузки от лебедки, аварий и прочего. Хотя, судя по критике Вашей, рассчеты прочности как таковые не воспринимаются как что-то полезное..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Вот мой "колхоз" из прямоугольной трубы. Лично для меня 4 точки крепления и наличие боковых загибов показалось необходимым.

    post-2614-0-84922900-1325231075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    Запаска в кузове. Перевозке грузов особо не мешает, у меня кузов 1,8 метра длинной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Похожую на Вашу конструкцию я делал несколько лет назад на Сузуку. Только спереди...

    По запаске: ну при полуторной кабине конечно запаска грузу не помеха, а у меня кузов 1,6м всего, да плюс ящик для оборудования и инструмента установлен. Места не много получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Я ещё раз встряну в тему свой бампер я делал по чертежам уважаемого форумчанина archsyle :buzz:, любезно выложившего чертежы на задний бампер сурф , а я просто подогнал под размер пикапа не много изменив конструкцию. Отзыв на этот бампер только положительный. Был случай с контактом с догнавшим меня вазом , у него капот залез в свою лобовуху , а у я попал только на краску.

    Ещё плюс от бампера перестало забрызгивать .опу и задний гос. номер.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А где, собственно бампера из квадратных труб то?

    толи ты не понял, толи у еня лыжи не едут . ещё раз и сначала. швеллер имеет углы острые. труба профильная допустим 160 имеет углы скруглённые и чем толще стенка, тем больше скругление и распустив её вдоль ты получишь теже яйца только более красивее. и где я написал что из трубы квадратной а не из распущенной чтоб получился тот же бампер как у тебя, но болееизящный. если делаешь- то делай красиво и чтоб обидно небыло чем хвалиться. писюном с тобой мерится не буду даже ибо знаю что сделаю намного красивее и на коленке- поверь на слово. просто не до этого пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    толи ты не понял, толи у еня лыжи не едут . ещё раз и сначала. швеллер имеет углы острые. труба профильная допустим 160 имеет углы скруглённые и чем толще стенка, тем больше скругление и распустив её вдоль ты получишь теже яйца только более красивее. и где я написал что из трубы квадратной а не из распущенной чтоб получился тот же бампер как у тебя, но болееизящный. если делаешь- то делай красиво и чтоб обидно небыло чем хвалиться. писюном с тобой мерится не буду даже ибо знаю что сделаю намного красивее и на коленке- поверь на слово. просто не до этого пока.

    Ууу.... мерятся.. А где я хвалился бампером? Я просто показал то, что сделал. Не более. А также доказывал преимущества конструкции. А в каком месте я с Вами мерялся чем либо? Красиво - еще раз повторю в последний раз - понятие субъективное. Для Вас красиво из трубы, для меня из швеллера. Вы пытаетесь привить мне свой вкус? Не получится, я закостенел в своем... Почему скругленные грани мне должны нравиться больше чем острые? Для меня, как раз острые больше глаз радуют - раз, и нога не соскальзывет с них - два.

    П.С: Я преклоняюсь перед Вашим великим талантом. Так же как перед талантом предыдущего оратора, сказавшего на основании конструкции моего бампера, что я жизнь прожил зря, и даже не сомневаюсь, что вы все сделаете даже на коленке лучше меня.

    П.П.С: Наблюдение: На любом форуме всегда есть люди (старожилы), которые любят свысока поучать недавно зарегистрировавшихся. людей. Как так: приходит человек новый и начинает вдруг СПОРИТЬ! С прожженными в этой теме людьми! Да еще и про расчеты упоминает - значит теоретик! Ууу.. Все... Щас мы его научим уму-разуму. Вот Азиат, например, спокойно и без нервов объяснил что ему не нравиться в моих изделиях. Я частично согласился, частично нет. У всех есть свое мнение, которое человек имеет право высказать. Вы же с бодидоком фактически затыкаете: мы сделаем лучше и точка. ВЕрь на слово и молчи - слушай спецов. Честно говоря, давно читая сей форум не ожидал здесь таких вещей...

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Честно говоря, давно читая сей форум не ожидал здесь таких вещей...

    Не переживай . Это просто конец года , люди устали уже ...

    С наступающим всех !!!buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    :buzz:

    Не переживай . Это просто конец года , люди устали уже ...

    С наступающим всех !!!buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Добрый ты человек..(с)

    .. С Наступающим, ребята!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    C Наступающим Всех!

    Друг.... Дабы не прослыть окончательно ########аболом, предлагаю следующее:

    Мы находимся друг от друга на расстоянии около 600 км. После "Нового года" я собираю прицеп для транспортировки машинок... Готов(думаю мои друзья не будут против)приехать к вам, привести оператора, чтобы запечатлить работу наших бамперов. Вашего, швеллерного и нашего профильного, в любом, симметричном режиме нагрузки. Для того чтобы исключить угрозу жизни пилотам, сразу оговорю ограничения по динамическим испытаниям наших бамперов. Хотя не исключаю этого при желании вами этого(конечно с подписанием юридических бумаг).

    :punchl: На многох ресурсах нэта, появляются некие господа творящие подобные чудеса, и ведушие своей деятельностью группы несведущих людей. Повторюсь, Уважаемый! у вас получился замечательный, красивый бампер! Вот только не стоит возводить в абсолют ваше изделие. Несомненно, вопрос эстетики касается персональных предпочтений индивидуумов, выбирающих те или иные изделия. Тебя ни кто не затыкает!!! Упаси Господь! Тебе показывают варианты. Пиши ради Аллаха всё что хочешь!!!! На просторах интернета ты можешь (в пределах правил форума) всё что угодно!!! Ограничивать тебя тут никто не собирается. Если у тебя имеют место быть комплексы... то это, друг, твои проблемы!

    Новый человек??? Нееет, ты не новый, ты уже довольно старый, посмотри сколько у тебя постов... в связи с этим отпадает, вариант прожития бездарно твоей жизни... дарность жизни не связана с изготовлением бамперов, жизнь это немного больше...

    :cry: Будь благоразумным, останови данную плеяду сообщений, не доводи это до результатов.. хотя понимаю всё условно в нашем мире. Не надо продолжать споры о условностях и без условностях. Хотя и тут осознаю что есть вариант слиться...

    Да Бог с тобой! Ни кто, поверь с тобой не мериться... для того чтобы мериться, надо иметь то чем мериться...

    Даже не знаю надо-ли "миру" видеть как гнётся твой красивый бампер...

    :friends: с Новым Годом друзья :friends:

    Простите меня Господа, я вообще не люблю "так" себя вести, простите...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Уж коли пиз*анул, то о машинке под испытания, УАЗ, любым бамепром, плавная нагрузка, за краям бамперов, через лебёдку, и блок, или 2, статически, до изменения геометрии на 4 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    [мысля в слух после прочитанного]

    а вот это уже действительно разговор по существу. с доставанием измерительных приборов, например, линеек, измерениями достоинств и послеитоговыми криками что необходимо все перемерить, т.к. было холодно и результаты при других погодных условиях были бы другими ;)

    А вообще

    На самом деле бампер как бампер, ну нравиться человеку и хорошо. сделал своим руками и чудно. Дешево, и ремонтнопригодно!

    Самому из труб не нравиться и больше склоняюсь к угловатым формам! И в этом никто меня не переубедит, главное что на моей бибике мне нравиться и точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    C Наступающим Всех!

    Друг.... Дабы не прослыть окончательно ########аболом, предлагаю следующее:

    Мы находимся друг от друга на расстоянии около 600 км. После "Нового года" я собираю прицеп для транспортировки машинок... Готов(думаю мои друзья не будут против)приехать к вам, привести оператора, чтобы запечатлить работу наших бамперов. Вашего, швеллерного и нашего профильного, в любом, симметричном режиме нагрузки. Для того чтобы исключить угрозу жизни пилотам, сразу оговорю ограничения по динамическим испытаниям наших бамперов. Хотя не исключаю этого при желании вами этого(конечно с подписанием юридических бумаг).

    :punchl: На многох ресурсах нэта, появляются некие господа творящие подобные чудеса, и ведушие своей деятельностью группы несведущих людей. Повторюсь, Уважаемый! у вас получился замечательный, красивый бампер! Вот только не стоит возводить в абсолют ваше изделие. Несомненно, вопрос эстетики касается персональных предпочтений индивидуумов, выбирающих те или иные изделия. Тебя ни кто не затыкает!!! Упаси Господь! Тебе показывают варианты. Пиши ради Аллаха всё что хочешь!!!! На просторах интернета ты можешь (в пределах правил форума) всё что угодно!!! Ограничивать тебя тут никто не собирается. Если у тебя имеют место быть комплексы... то это, друг, твои проблемы!

    Новый человек??? Нееет, ты не новый, ты уже довольно старый, посмотри сколько у тебя постов... в связи с этим отпадает, вариант прожития бездарно твоей жизни... дарность жизни не связана с изготовлением бамперов, жизнь это немного больше...

    :cry: Будь благоразумным, останови данную плеяду сообщений, не доводи это до результатов.. хотя понимаю всё условно в нашем мире. Не надо продолжать споры о условностях и без условностях. Хотя и тут осознаю что есть вариант слиться...

    Да Бог с тобой! Ни кто, поверь с тобой не мериться... для того чтобы мериться, надо иметь то чем мериться...

    Даже не знаю надо-ли "миру" видеть как гнётся твой красивый бампер...

    :friends: с Новым Годом друзья :friends:

    Простите меня Господа, я вообще не люблю "так" себя вести, простите...

    Удивительно... Спор видимо Вас просто задел прям за живое.. :ok:

    1) Процитируйте в каком месте я возводил свой бампер в абсолют?

    2) Где я сказал, что он прочнее изделия из трубы? Я лишь сказал что он рассчитан на нужные МНЕ (именно мне) нагрузки и сделан. После этого испытан многократно в режимах, которые нужны именно мне: вытаскивание какой-либо машины из кювета, вытаскивание какой-либо машины из грязи... Кстати, я хоть убейте не понимаю зачем мне зацеплять, как вы говорите за край бампера рывковый трос, когда именно для него я сделал фарком посередине, чтобы равномерно распределять нагрузки на раму? :no:

    3) Пишете быть мне благоразумным и остановить свои сообщения, а перед этим за два предложения говорите, что не затыкаете? Где логика? Объясните мне четко что мне писать тогда? Или вообще ничего не писать? Перестал я Вас понимать. :think:

    4) Да пожалуйста, приежайте. Пива можно будет попить, рыбы поесть... вот 2-го числа как раз едем в дебри. Можете присоединиться... Правда я не знаю что вы будете доказывать? Что труба 160х80х6, например, прочнее швеллера №12? Так прочнее. Я где-то это опровергал? Я сказал, что мне ДОСТАТОЧНО швеллера. Нагрузки он выдерживает. Кстати труба 200х140х10 еще прочнее, а 400х300х12 еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, я хоть убейте не понимаю зачем мне зацеплять, как вы говорите за край бампера рывковый трос, когда именно для него я сделал фарком посередине, чтобы равномерно распределять нагрузки на раму?

    Это для имитации ситуации с деревом .

    твой бампер позволяет зацепится своим краем за дерево и бампер легко согнется . Поэтому надо было сделать небольшой заворот вперед , чтобы между бампером и кузовом не могло ничего попать .

    To: @bodydoc,

    To: @Олорин,

    И хорош уже ругаться . no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.