Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    заказал себе проставки под передние стойки +20мм. слышал где-то что надо менять передние линки, так понял, что ставят передние от 130 кузова. у кого какие мысли? или пойдут родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    заказал себе проставки под передние стойки +20мм. слышал где-то что надо менять передние линки, так понял, что ставят передние от 130 кузова. у кого какие мысли? или пойдут родные?

    Какие линки ты имееш ввиду?от стабилизатора к кузову косточки?их можно удлиннить с помощъю наставок резбовых,выточен из шестигранника с внутрнней резьбой под косточку и наружной как на косточке. а на 130 проставки ставят под шаровые,и если проставки большие-то переделывают рычаг,+торсионами подкручивают увеличивая жёсткость.Ставят аморты болшего хода и удлинняют косточки на стабилизатор,если уж очень большой лифт-удлинняют рулевой вал.Ну и на сход\развал обязатнльно.С наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Оставь родные. Прадовская подвеска тем и хороша (или плоха) что лифтуется только в пределах 2 дюймов но без дополнительных переделок. Косточки есть смысл менять только сзади если визуатьно им совсем плохо - натянуты градусов на 30-40 назад. И то необязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    тут я затуп сделал - 20 мм это проставки под стойки, а подвеска тогда бодьше поднимется. кто знает на сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тут я затуп сделал - 20 мм это проставки под стойки, а подвеска тогда бодьше поднимется. кто знает на сколько?

    Примерно на 50мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Примерно на 50мм .

    Не соглашусь.

    По личному опыту 1 см проставки дает не более 2 см суммарного лифта, если мерять от края диска до расширителя до установки и после (только не сразу после, - надо немного покататься).

    Т.е. проставка 2 см даст не более 40 мм.

    Топик-стартеру.

    После этого желательно на сход-развал с отпусканием сайлентов.

    По стойкам переднего стаба не парься. Штатные передние (если живые) нормально работают до 2 дюймов.

    Если будешь зад тоже поднимать, но не более, чем на 60 мм, то поставь вместо штатных передние стойки, подходят по крепежу полностью. Я когда менял и делал лифт 2 дюйма поставил вкруг 4 передних стойки стаба (2 вперед и 2 назад), доволен.

    Если зад будешь лифтовать выше - тогда от 130 или ввертыши.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Не соглашусь.

    По личному опыту 1 см проставки дает не более 2 см суммарного лифта, если мерять от края диска до расширителя до установки и после (только не сразу после, - надо немного покататься).

    Т.е. проставка 2 см даст не более 40 мм.

    Топик-стартеру.

    После этого желательно на сход-развал с отпусканием сайлентов.

    По стойкам переднего стаба не парься. Штатные передние (если живые) нормально работают до 2 дюймов.

    Если будешь зад тоже поднимать, но не более, чем на 60 мм, то поставь вместо штатных передние стойки, подходят по крепежу полностью. Я когда менял и делал лифт 2 дюйма поставил вкруг 4 передних стойки стаба (2 вперед и 2 назад), доволен.

    Если зад будешь лифтовать выше - тогда от 130 или ввертыши.

    Совершенно верно, а ещё точнее 1см проставки даёт лифт 1.7см (по собственному многочисленному опыту).

    При установке проставки в 2см передние стойки стаба менять не надо.

    На развал схождение обязательно (причём верхние сайленты отпустить тоже). Я у себя этот момент упустил и через 2 года верхние сайленты кончились (буду менять походу все сразу, как потеплеет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    объясните пожалуйста что такое "опускание" салентблоков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    объясните пожалуйста что такое "опускание" салентблоков?

    Не "опускание" а "отпускание" сайлентблоков.

    Рычаги подвески стоят в определенном положении. По-простому, концы рычагов через сайленты крепятся к раме и затянуты болтами, - система в равновесии. После установки новых пружин, или проставок под старые пружины изменяются углы рычагов и если болты не ослабить, то сайленты остаются в напряжении. Т.е. болты , которыми крепятся рычаги (причем как верхние, так и нижние) необходимо ослабить и снова закрутить, чтобы сайленты заняли новое положение применительно к новым углам рычагов. Обычно это можно сделать при проведении схода-развала, но делать надо не мешкая после лифта. Если не сделать, причем и для верхних и для нижних рычагов, сайлентам может пройти в гости сибирский пушной зверек. Также правильнее поступить и с передним стабилизатором.

    П.С. Аналогично, в случае лифта задней подвески необходимо отпустить и снова закрутить правильным моментом болты крепления нижних и верхних продольных тяг, тяги Панара и заднего стабилизатора.

    Надеюсь понятно объяснил.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ок спасибо. все понятно. просто не вниматклтно читаю ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    ок спасибо. все понятно. просто не вниматклтно читаю ;)

    Кстати, если пружины старые и просели, то с учетом дизеля и веса доп.лебедки (нештатная) впереди проставки надолго "не спасут отца русской демократии".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.