Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Машина приобретена месяц назад...... 2000г выпуска АКПП

    Сразу после покупки установленны силовой бампер(китайский), шноркель, багажник, Купера 285х75х16 , расход до этих "наворотов" не знаю.

    Заменил:

    подшипники задних ступиц

    перебрал передние супорта

    заменил все масла

    все фильтра

    свечи

    проверил компрессию(13 с плюсом во всех горшках)

    Выехал на трассу- 22литра :blink:

    Город-28-30литров! :ph34r:

    Машину взял партаймовскую, врасчёте на не большой расход! Три года пользую lx 470(того же года) , больше 25ти по городу не бывает.

    После праздников промою инжектор, дроссельную заслонку...

    Что посоветуете?

    Изменено пользователем Мини_Балу(Таранов С.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    От Сочи до Питера средний расход составил 14,9л. Лексус LX470, АКПП 4, 2000 год, колёса стояли 265\70R16 зимние, без шипов, скорость по спидометру точно соответствовала показаниям навигатора. После установки Купер STT 295\70R17, (по диаметру мои колёса больше ваших на 11мм) средний расход город\трасса 80\20 составил под 30л, итого проехал всего 300км, но много ездил на короткие дистанции, заезжал на установку секреток и т.д. (может слили бензин))). Начну с диагностики движка, лямдо-зондов, датчика воздухомера, заменю свечи, термостат, фильтра, масла и доложу ситуацию. Поздравляю с Наступающим Новым 2012 годом!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а пробег по спидометру меришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    и если весь металлолом и резину на лексуса поставишь- расход не меньше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    От Сочи до Питера средний расход составил 14,9л. Лексус LX470, АКПП 4, 2000 год, колёса стояли 265\70R16 зимние, без шипов, скорость по спидометру точно соответствовала показаниям навигатора. После установки Купер STT 295\70R17, (по диаметру мои колёса больше ваших на 11мм) средний расход город\трасса 80\20 составил под 30л, итого проехал всего 300км, но много ездил на короткие дистанции, заезжал на установку секреток и т.д. (может слили бензин))). Начну с диагностики движка, лямдо-зондов, датчика воздухомера, заменю свечи, термостат, фильтра, масла и доложу ситуацию. Поздравляю с Наступающим Новым 2012 годом!

    Игорь78, да проблемма! Вчера купил стандартные колёса с дисками! Но хочу в начеле на Куперах добится меньшего расхода.

    На лексусе расход 16 литров был всего один раз( долго ехал на "круиз контроле")

    Отчёт о борьбе с расходом буду выкладывать регулярно.

    С наступающим Новым 2012 годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Кстати, машина не нагревается до рабочей температуры(морозов у нас ещё не было). А на трассе стрелка вообще в низ ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    и если весь металлолом и резину на лексуса поставишь- расход не меньше будет...

    Nail ufa, с резиной обязательно так и сделаю! Ради эксперимента.

    У моего товарища была точно такая машина, с таким же движком, на 33тих гудриджах, говорит расход 16-18 литров был.

    Расход меряю по спидометру, заливаю горючку по самую горловину и делю на пробег.

    Изменено пользователем Мини_Балу(Таранов С.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А до какой температуры машина греется?

    скажем так, насколько помню множитель на холодную машины не меньше 1.6, тоесть если машина есть 10л то при недогрева 16.

    И этот множитель штука не вкл выкл, а с ростом температуры все уменьшаеться и в конце конков стремиться к единице

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Подключите любой сканер, и посмотрите сколько % топливная корекция? если больше 6-7 на прогретую то повод задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Подключите любой сканер, и посмотрите сколько % топливная корекция? если больше 6-7 на прогретую то повод задуматься.

    С этого места и поподробнее. Нагревается градусов до 80ти, но это визуально.

    Я стелочкам на приборке не очень доверяю, как точно проверить температуру на работающей машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на 33 резине пробег спидометр на 6-7 процентов больше кажет. Учти это. И бензинка сильно на резину и нагрузку реагирует..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    на 33 резине пробег спидометр на 6-7 процентов больше кажет. Учти это. И бензинка сильно на резину и нагрузку реагирует..

    По калькулятору на 7,34%, но надо учитывать, что разная марка шин при одних размеров(указывающие производителями) фактически имеют разные размеры. Реально бензинки по расходу топлива очень сильно реагируют на размер колёс и нагрузки(пониженная передача, прицеп или подъем). Пример: без прицепа бензиновая Паджера расходовала 17-19л, а с прицепом 26-28, это ещё и с резиновой лодкой или квадриком, снегоходом! Если есть сомнения по поводу температуры охлаждающей жидкости, то купите оригинальный термостат по вин. номеру - это самое простое и дешёвое решение, сам тоже буду менять термостат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    купите оригинальный термостат по вин. номеру - это самое простое и дешёвое решение, сам тоже буду менять термостат!

    Это я уже знаю, у меня когда то дизель не грелся , так я его одеялком накрывал (в 2000году) :DА потом за 11 доларьев купил новый термостат.

    Эту же машину брал бензин, зная что установлю ГБО. Но вначале хочу разобраться с бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    в программе управления ДВС есть такой параметр-топливная корекция.

    когда ДВС нужно обогатить или обеднить он пользуеться этим параметром.

    Показания корекции как правило до 20% как в плюс, так и в минус

    Допустим, у вас подсос воздуха мимо расходомера. по факту, имеем расход 1 куб см , а на деле расходомер измерил 0.9 куб см., это видит лямбда зонд, а комп в непонятнах вроде изменеро нужное кол-во топлива, вроде столько топлива налито по форсункам, я лямбда зонд видит смесь бедную.

    Тут и начинаеться подкручивание параметра топливной корекции в плюс

    пока лямбда не увидит норм. смесь.

    Собсвтенно, вам нужно покататься и посмотреть на этот параметр в динамике, на трассе на круизе.

    Этот параметр кажут все сканеры, и даже всякие мултитрониксы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Кстати, машина не нагревается до рабочей температуры(морозов у нас ещё не было). А на трассе стрелка вообще в низ ушла.

    Дак из за этого и такой расход...Там же мозги думают, как и сколько топлива подавать в камеру сгорания...и по мозгам у тебя проходит, что машина работает в режиме прогрева (на холодную), как следствие излишняя подача топлива.....

    Поменяй термостат, и промой систему охлаждения....все придет в норму....на твоем мессте я бы еще промыл форсунки ультрозвуком!

    С Новым Годом, удачи=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Спасибо всем! С Новым годом!

    Поехал я в Крым.......на Лёхе, а то сотка с таким расходом без штанов оставит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: PAJERO 3 3.2 DI-D

    Машина приобретена месяц назад...... 2000г выпуска АКПП

    Сразу после покупки установленны силовой бампер(китайский), шноркель, багажник, Купера 285х75х16 , расход до этих "наворотов" не знаю.

    Заменил:

    подшипники задних ступиц

    перебрал передние супорта

    заменил все масла

    все фильтра

    свечи

    проверил компрессию(13 с плюсом во всех горшках)

    Выехал на трассу- 22литра :blink:

    Город-28-30литров! :ph34r:

    Машину взял партаймовскую, врасчёте на не большой расход! Три года пользую lx 470(того же года) , больше 25ти по городу не бывает.

    После праздников промою инжектор, дроссельную заслонку...

    Что посоветуете?

    какой пробег?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    какой пробег?

    Где же Вы были, коллега на Лексусе уже в пути, а так на сотке бы поехал?! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, +2" come up 12000 light... Camry V 30, 2002 1 MZ-FE

    А ДМРВ посмотреть ,мож его почистить надо?

    Тут на днях почистил ,машин прямо задышал, и расход меньше стал(судя по датчику) понятно что они на наших машинах небо показывают но тем не менее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Прибыл!!! Пробег составил 2200км , расход газа примерно 20литров.На обратной дороге "полоскал" 150км/ч.... Но это на "Лёхе".

    игорь415, пробег на сотке 360т.км.

    Завтра же займусь экспериментами с резиной, термостатом и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.