Перейти к публикации
mahown

Хочу купить 70-ку - б/у

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я не про "содержать", а про то что покупка той самой "рессорной или рессорно-пружинной 70ки с 1HZ" - это далеко не 350 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    То проще 80 сразу взять. Тебе прадик нужен или тяжелая машина? Разницу понимаешь?

    80-ка была, разницу только понимаю в том что в одних рессоры, в других как в 80ке ходовка, чем это лучше или хуже - не знаю - поясните если не сложно...

    Смотрел на старые прадики изначально

    Но бюджеты крузеров измеряются ... Это нужно понимать. Кстати и на ниву не сильно дешевле. Любую машину придется содержать

    Ниву думал -новая под 400 к - но имхо уж больно она дубовая и опять же, качество железа - кузов, запчасти - полный ахтунг... Хотя мне в Тольятти проще ездить на Вазепе... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Тут главное - определиться, чего хочешь, и постепенно искать то, что надо...Для меня так 70-ый Крузер - самый лучший и оптимальный аппарат на все случаи жизни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Возможно чем то помогу: повезло - купил 78-й за 270 тыр правый руль в стандарте. Не гнилой не ржавый, первое время показало хорошее состояние основных узлов. Дальше эксплуатация покажет.

    По центральной россии по похожей цене раз в 2 месяца где-то бывают такие объявы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    в какой области был за 2707?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    с бюджетом 300-400тыр.ни о какой тяжёлой 70ки (ТЛК-76,77)речи быть не может,даже о "дровах" ,только "ПРАДО" и то должно сильно повезти,что бы в ХОРОШЕМ состоянии попалась,но МЕЧТЫ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ, УДАЧИ в поисках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Вот свежий вариант 75-ки... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15349929-768fa.html Очень даже ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Правда, цена уже другая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в Перми продавалась короткая тяжелая на рессорах, бензиновый мотор с акпп. Вроде за 300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    в Перми продавалась короткая тяжелая на рессорах, бензиновый мотор с акпп. Вроде за 300.

    где объяву видел?

    Вот свежий вариант 75-ки... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15349929-768fa.html Очень даже ничего...

    нерельно, за 450 из Самарской области живую продавали ребята. а эта все переделаная - хз как и кто ее чинил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    в какой области был за 2707?

    В Тверской. Буквально одновременно точь в точь и в таком же состоянии продавали под Москвой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    народ а рессорные чем лучше, у них мосты такие же по внутряку? рессорами наверное колею роет сильно...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    народ а рессорные чем лучше, у них мосты такие же по внутряку? рессорами наверное колею роет сильно...?

    пружины, рессоры- всё дело вкуса и "религии",споров что лучше на форуме хоть отбавляй,решать тебе, я на ТЛК-77 езжу и не парюсь по поводу рессор,ТЛК-77 брал осознанно именно из-за рессор и не жалею,но выбор других в пользу пружин уважаю, покури форум рессоры vs пружин много полезного для себя найдёшь, архи полезная штука форум :ok:

    P.S. и по мостам мноооого инфы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рессорные берут не из-за самих рессор, а из-за всего остального. Мосты другие, движки другие, коробки другие... А рессоры - это просто признак, чиста чтобы отличать.

    Тут отдельный раздел выделен под "тяжёлые" 70ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Рессорные берут не из-за самих рессор, а из-за всего остального. Мосты другие, движки другие, коробки другие... А рессоры - это просто признак, чиста чтобы отличать.

    Тут отдельный раздел выделен под "тяжёлые" 70ки.

    я читал его, и там тему создавал, отличия в 1hz 4,2 у рессорных, по мостам - разницу не понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    я читал его, и там тему создавал, отличия в 1hz 4,2 у рессорных, по мостам - разницу не понял...

    Не обязательно 1ХЗ, может и 1PZ, 3B, 13B-T... Задний мост у них 9.5 дюймов и разгруженный, а у лёгких - 8 дюймов и полуразгруженный. А до 90 года и передний тоже ставился 9.5'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Мазда Капелла

    Те же муки выбора. Присоединяюсь к вопросу автора ветки. Машина нужна для эксплуатации в том же режиме.

    Выбираю между Сурфом и ЛК 7х. Про Сурфы знаю уже почти все, но их мало и ценник на них, на мой взгляд не соответствует году.

    Ну например:

    http://www.e1.ru/auto/sale/1093440.html

    По ЛК прошу совета. Какие вопросы задавать хозяевам?? (тип АКП, блокировки и проч.)?

    Что знатоки могут сказать про эти машины:

    http://www.e1.ru/auto/sale/1118731.html

    http://www.e1.ru/auto/sale/830998.html

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Дмитрий, машинки обе по кузову некрашеные,даже в таком возрасте не должны быть ржавые, для себя японцы антикоррозийку хорошую делали...Надо спрашивать прежде всего - жива ли турбина, не гонит ли масло, каков расход - бывает к такому времени форсунки уже прогорают, есть перегрев или нет, если конечно продавец заинтересован говорить правду... Желательно присутствие в машине турботаймера, это говорит о правильной эксплуатации, ну, и надо готовится к замене всех расходников...Вообще эти машины довольно надёжные, если за ними следить...Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Дмитрий, машинки обе по кузову некрашеные,даже в таком возрасте не должны быть ржавые, для себя японцы антикоррозийку хорошую делали...Надо спрашивать прежде всего - жива ли турбина, не гонит ли масло, каков расход - бывает к такому времени форсунки уже прогорают, есть перегрев или нет, если конечно продавец заинтересован говорить правду... Желательно присутствие в машине турботаймера, это говорит о правильной эксплуатации, ну, и надо готовится к замене всех расходников...Вообще эти машины довольно надёжные, если за ними следить...Удачи!

    +100. нет более качественной и надёжной машины чем авто собранное для внутреннего рынка Японии...ИМХО

    А вот как машинку любили у нас это отдельный вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    oldman777 - согласен, поэтому надо выбирать авто или посвежее после пригона, или смотреть, откуда руки у бывшего хозяина растут, и желательно, чтобы хозяев этих было как можно меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.