Перейти к публикации
mahown

Хочу купить 70-ку - б/у

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID

    Вот, очень гуманный ценник, но сцука 2LT :cry:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15478070-7c11ae.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    чем 2LT так плох? турбину он уже чинил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот, очень гуманный ценник, но сцука 2LT :cry:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15478070-7c11ae.html

    Гуманный? За 1986 год? :blink: Гм... :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    браты, человек ищет 5тидверую семидесятку т.к. любит что бы в машине было место по больше, а вы ему коротыши с гуманными ценниками :D

    по делу; хорошую 70ку, без русского колхоза, можно взять только с яповского аукциона (конструктором под доки),но там уже другая цена в 300-400тыр не уложешся, у нас же найти машину к каторой в той или иной степени не были приложены кривые ручки не возможно, сам больше года этим вопросам занимался всё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    oldman777

    +500

    На нормальные 70-ки цены сейчас другие. Повторяю на нормальные. Потому, как, на эти машины почти всё только оригинал. Если прежний хозяин машину любил и деньги в неё вкладывал, то отдать её за эти деньги заставит только какая-нибуть крайняя ситуация.

    У нас тут недавно у знакомого такой автомобиль сгорел в гараже. Случился в гараже пожар. На авто не осталось ни одного стекла ни одной пластиковой детали, под капотом и в салоне тоже жуть. Более-менее не пострадал только зад. Восстанавливать аппарат вряд-ли целесообразно.

    Так у товарища его забрали за 350тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а под доки распилом - пилить будут кузов однозначно? доки 200, а за остальное сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    на сколько я знаю,кузов пилится в не кретичных местах (грамотно)в районе задних крыльев только низ, раму не трогают, хотя в разных фирмах наверное по разному,нужно искать грамотных людей

    цену можешь прикинуть сам,зайди на этот сайт auc.avtodv.ru ,логин: guest, пароль: guest,японские аукционы

    посмотри статистику продаж, за какую цену уходят тяжёлые HZJ 77,76 BJ 77 и лёгкие LJ 78 ,на сайте есть калькулятор стоимости

    смотри вторую цифру выделенную ЗЕЛЁНЫМ к ней +стоимость доков,+расходы по Японии (40-45тыр),+разбор провоз (так же),+таможня склад(так же),+доставка (35-40тыр),+сборка авто(35тыр),+оформление(фирма обычно этим сама занимается),+вознаграждение фирме и

    вуаля ты примерно знаешь цену авто твоей мечты, которое будет действительно радовать тебя долгие годы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну и получится то же самое по деньгам, что здесь купить + восстановить. Только заплатить придется сразу всю сумму, а не в течении какого-то длительного срока восстановления автомобиля, во время которого машину все-таки можно эксплуатировать. У каждого варианта есть положительные и отрицательные стороны, безусловно.

    Тема о 2LT, коих, я думаю, много на этом форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    по деньгам может и дороже выйти смотря какую машину выберешь САМ на аукционе, но эта будет машина, которая ездила и обслуживалась в ЯПОНИИ, а не та которую не известно кто и как эксплуатировал (читай: насиловал) здесь,разницу понимаешь? + всем известные трудности по восстановлению, по мне так лучше с аукциона, пусть и подороже, чем брать кота в мешке у нас

    машина должна РАДОВАТЬ.....всё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    так можно дойти до того, что машины нужно брать новыми из салона, а остальное - унылое говно которое не радует. А на праворульных сурфах ездят лишь японцы-неудачники ))

    Жизнь, приоритеты и доходы у всех разные, ведь так?

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    меньше всего хотел кого-либо обидеть, извиняюсь :sorry:

    все высказывания по поводу покупки подержанного авто с пробегом по России основаны на личном опыте и опыте друзей, равно как и слова про аукционные машины - только личный опыт, лучше когда человек учитывает ещё и чужие ошибки.....

    призывать к покупке нового авто даже в мыслях не было тем более считать ВСЕ авто с пробегом по России унылым га..ном

    то что у всех приоритеты и материальное положение разные, тут ты Артём прав на все 100% и 200 сверху,я сам не олигарх,но я искренне считаю, что если есть возможность, лучше переплатить но взять хорошую вещь чем кота в мешке...всё ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ну я как бы сразу написал, что в каждом варианте есть и плюсы и минусы. А если вернуться на первую страницу темы, так там бюджет обозначен, и его нифига не хватит на покупку машины с аукциона. А насчет кота в мешке... У нас в городе мужик один с аукциона себе форика покупал лет несколько назад, до введения драконовских пошлин ещё. Выбрал машину, состояние - идеал, но пометочка - небольшие переделки в салоне. Ну х.з. что там за переделки, но если японец делал, то, наверное, шляпу то всяко не сделает. Берет, короче, машину. Привозят ее в город, он быстрее к ней, открывает багажник, а там задние сидушки убраны, а сразу за водительской установлен (тут надо обязательно паузу выждать) токарный станок, бл..ь! Даже стружка из салона не выметена. Так что японцы разные бывают, есть и такие, которые масло в движке за все время эксплуатации не меняют. Не все, конечно, но они тоже люди, а ценник на машины у них гораздо гуманнее, чем у нас, и ценят они их не всегда высоко. И уж не трясутся над машинами всяко-разно. Например, стритрейсеровские машины, от них приходящие, чаще всего имеют движки, которые можно смело в помойку относить, хоть и наворочены они по самое нехочу, но она же не только в гараже там стояла, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    призывать к покупке нового авто даже в мыслях не было тем более считать ВСЕ авто с пробегом по России унылым га..ном

    Дык не только про Россию речь. С точки зрения покупателя новых машин - все авто с пробегом ГдеУгодно - унылое кем-то езженное гно )

    Аукционы хорошо, но во-первых бюджет автора обозначен и он невелик,

    а во-вторых машину с приличным двигателем (3.5-4.2 л) ввозить ну совсем невесело, проще здесь купить леворульную свежую 70ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Дак у вас в россии с казахстаном таможенный союз - растаможки транспорта нет, так?

    А в Алма-Ате я этих крузеров 7-й серии вижу не то слово много.

    Пошукайте по Алмаатинским сайтам продаж.

    например : www.vse.kz

    Я видел не раз хорошие варианты за 10-14 тыс долларов, там все за доллары продают.

    Удачи!

    ПС От Москвы 4-5 дней езды, если днем, дорога отличная.

    Изменено пользователем Yuris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У нас в России запрещён ввоз (регистрация) машин ниже Евро-4, т.е. все машины прошлого века автоматически непроходные. А много там в Казахстане крузеров 2001-2007 годов по 10-14 тыс баксов?

    Вооот.... (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    нет конечно только разбитые, а те что в хорошем виде 92-96 года, но не Евро-4, им до Жигулей далеко.

    Россия - страна полного маразма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Дык не только про Россию речь. С точки зрения покупателя новых машин - все авто с пробегом ГдеУгодно - унылое кем-то езженное гно )

    Аукционы хорошо, но во-первых бюджет автора обозначен и он невелик,

    а во-вторых машину с приличным двигателем (3.5-4.2 л) ввозить ну совсем невесело, проще здесь купить леворульную свежую 70ку.

    1.Про точку зрения покупателя новых машин не знаю, новых не покупал бюджет не позволяет.

    2.Про бюджет топикстартеру я писал в 26 топике и конкретно ответил на вопрос заданный им в 46

    3.По аукциону; имея терпение +порядочная фирма +некоторая доля везения (аукцион всё таки), можно уложиться в 400-500тыр., но только 78Прадо

    4.По унылости ввоза машин с приличным двигателем; на форуме есть тема "история одного распила", может не всё так грустно :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    но эта будет машина, которая ездила и обслуживалась в ЯПОНИИ, а не та которую не известно кто и как эксплуатировал (читай: насиловал) здесь,разницу понимаешь?

    Лично видел привезенные из Японии машины с затянутыми зубилом ступичными подшипниками. А уж о неоригинальных безымянных фильтрах на контрактных моторах лучше вообще не вспоминать. Откуда такая убежденность в российской криворукости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    Ну как то жизнь учит где боьше криворукости.

    С японии машины приходят разные, есть ухоженные, есть зад..ченные.

    Но те которые прокатились по просторам СНГ как правило уже галоши с пробегом и без сервиса если не считать колхоз-тюнинг.

    Я свою машину ждал пять лет! Уговаривал владельца продать, а он брал в новье.

    За пять лет он всеже умудрился ушатать коробку, но не полностью, а промвал. Проехался с маслом ниже уровня , банально в дороге сальник побег.

    Все остальное просто классно. Надо ждать и искать.

    Кто ищет обязательно найдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Лично видел привезенные из Японии машины с затянутыми зубилом ступичными подшипниками. А уж о неоригинальных безымянных фильтрах на контрактных моторах лучше вообще не вспоминать. Откуда такая убежденность в российской криворукости?

    про работу япов зубилом не чего не могу сказать, не видел, ИМХО это наш исконно русский инструмент, а вот о криворукости большинства наших сервисменов не кто не спорит, кроме них самих

    нет, есть конечно исключения из правил, но это именно то исключения, которое подтверждает правило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.