246rr 0 Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #21 Опубликовано: 6 октября 2013 на всякий случай уточню у Олега800 взял контрактную и поставил вместо той о которой рассказываю ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #22 Опубликовано: 7 октября 2013 там 442F (на шильдике можно посмотреть) несколько лет ездил с этим багом (у меня тоже HDT, АКПП 1991г.) проблему решал так: ставил нейтралку на раздатке, а на АКП драйв - так и грел минут 5 если сразу надо ехать -ставишь 2 (она блокируется и не буксует) и разогнавшись до 40км преключаешь на D - с рывком переключится два раза снимали мозги и чистили (не знаю притирал ли мастер шарики - говорят надо) первый раз помогло на год - потом баг вернулся второй раз -безрезультатно (про количество замен масла рассказывать не буду ))) через 5 лет кончилась совсем - взял у Олега800 за гуманные деньги- дай бог ему здоровья ) такие же симптомы, значит будем ездить пока вообще не сдохнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #23 Опубликовано: 7 октября 2013 там 442F (на шильдике можно посмотреть) несколько лет ездил с этим багом (у меня тоже HDT, АКПП 1991г.) А откуда на 442 91 г.в. мозги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #24 Опубликовано: 7 октября 2013 А откуда на 442 91 г.в. мозги?Про гидравлические речь, наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #25 Опубликовано: 7 октября 2013 А вот бублик может из строя так выходить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr 0 Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #26 Опубликовано: 8 октября 2013 Гидравлические и имелись в ввиду - шарики/пружинки )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niv@13 1 Откуда: Тюмень Машина: LX470, TLC80 1HDT #27 Опубликовано: 14 октября 2013 У меня сейчас такая же проблема, утром начинаю ехать через D-2-3-D и все целый день переключает нормально. Ремонтник сказал, что нужно поменять Центробежный регулятор (он же задний маслянный насос). В поисках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #28 Опубликовано: 23 октября 2013 У меня сейчас такая же проблема, утром начинаю ехать через D-2-3-D и все целый день переключает нормально. Ремонтник сказал, что нужно поменять Центробежный регулятор (он же задний маслянный насос). В поисках. Ну все готовься к ремонту. У меня умерла. А было так же. под замену крышка передняя масл насоса(там вырабтка шестеренок и втулки), подшипник который стоит за ним (хрен найдешь) пакет фрикционов и прокладок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #29 Опубликовано: 23 октября 2013 У меня умерла. Совсем? Какие симптомы были? У меня наоборот, после замены масла и игры с тросиком стала почти нормально работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niv@13 1 Откуда: Тюмень Машина: LX470, TLC80 1HDT #30 Опубликовано: 24 октября 2013 Ну все готовься к ремонту. У меня умерла. А было так же. под замену крышка передняя масл насоса(там вырабтка шестеренок и втулки), подшипник который стоит за ним (хрен найдешь) пакет фрикционов и прокладок Номеров деталек не осталось? Совсем? Какие симптомы были? У меня наоборот, после замены масла и игры с тросиком стала почти нормально работать. Зазор выставил? 1мм-33мм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #31 Опубликовано: 24 октября 2013 Совсем? Какие симптомы были? У меня наоборот, после замены масла и игры с тросиком стала почти нормально работать. все так же как и у тебя. Задержка при переключении со 2 на 3 , я тоже тросик менял весной и масло, и поездил (еще пожила )вот теперь ремонтирую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #32 Опубликовано: 24 октября 2013 Номеров деталек не осталось? перед крышка масл насоса 35035-60010 обошлась 15600р, подшипник упорный 90374-28010 500р с шайбой 35789-36050 300р (б/у в наличии тоже самое на заказ по срокам месяц) тот который за масл насосом , пакет фрикционов (мастер брал сам в москве 4300р ) и прокладки 04351-60021 4900р + фильтр 3000р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах