Перейти к публикации
Сергей Сергеевич

Вопрос по АКПП на 80ке 91 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    80ка 1991 г.в. АКПП (как понимаю 440 безмозглая), стоит DEFA, плюс грею 2-3 минуты. Возник, следующий вопрос, в холодное время года, пока машина не прогреется, АКПП не хочет переключатся. Это нормально? Чем черевата такая езда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    куда? с 1-2 в любом случ должна

    3-4 вроде на морозе до 10гр пока не прогрееся не идет

    по кр. мере на старом древнем кроуне без мозга так было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    похоже короб с мозгами всётаки. Позиции селектора вперёд ... D-2-L у мозговитой должны быть. У безмозглой как то по другому обозначены. Ещё для мозгов коробки датчик температуры должен быть на двиге в районе левого (по ходу движения) акума, на входе в двиг патрубка с радиатора зелёный вроде проводок. У меня сервисмены оборвали было, так она никогда правильно переключаться не хотела и овердрайв не работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    похоже короб с мозгами всётаки. Позиции селектора вперёд ... D-2-L у мозговитой должны быть. У безмозглой как то по другому обозначены. Ещё для мозгов коробки датчик температуры должен быть на двиге в районе левого (по ходу движения) акума, на входе в двиг патрубка с радиатора зелёный вроде проводок. У меня сервисмены оборвали было, так она никогда правильно переключаться не хотела и овердрайв не работал.

    Не вроде без мозгов, но скоро гляну и скажу, что на селекторе написано. Овердрайва вроде нет. По VIN дата выпуска 05.1991, там насколько я знаю ставили 440 безмозглые, во всяком случае я такую искал.

    До этого с автиком только на Мерзавцах и Бомбах общался, а у них коробку долго греть не надо, погрел минут 5 двигатель и едь себе, всё нормально переключало. Причём что на старых, что на свежих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    куда? с 1-2 в любом случ должна

    3-4 вроде на морозе до 10гр пока не прогрееся не идет

    по кр. мере на старом древнем кроуне без мозга так было

    С 1-2 вроде и не хочет, 3000 а скорость чуть больше 40, да и переключения не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня такая коробка. все должно переключать при любых температурах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    У меня D-3-2-L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    угу. меняй жижу. колупай коробку итд. такое поведение ненормально. она должна переключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    угу. меняй жижу. колупай коробку итд. такое поведение ненормально. она должна переключаться.

    Жижа залита новая. Сегодня грел машину на месте, поехал, всё равно не переключала. Причём не переключает метров 500, потом начинает переключать вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    у меня такаяже коробка , переключается идиально и в минус 20 и болбше без прогрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Теперь вопрос, куда лезть? Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    фильтр менял в корбке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    фильтр менял в корбке?

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    начни с фильтра . если он забит то могут быть такие симптомы как ты описываеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    начни с фильтра . если он забит то могут быть такие симптомы как ты описываеш

    Спасибо, буду менять. Теперь надо найти нормального спеца по 80шным АКПП в Питере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Чем все закончилось????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У тебя скорее 442 безмозглая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    там 442F (на шильдике можно посмотреть)

     

    несколько лет ездил с этим багом (у меня тоже HDT, АКПП 1991г.)

     

    проблему решал так:

     

    ставил нейтралку на раздатке, а на АКП драйв - так и грел минут 5

     

    если сразу надо ехать -ставишь 2 (она блокируется и не буксует) и разогнавшись до 40км преключаешь на D - с рывком переключится

     

    два раза снимали мозги и чистили (не знаю притирал ли мастер шарики - говорят надо)

    первый раз помогло на год - потом баг вернулся

    второй раз -безрезультатно  (про количество замен масла рассказывать не буду )))

     

    через 5 лет кончилась совсем - взял у Олега800 за гуманные деньги- дай бог ему здоровья )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    кстати, мозги снимаются без снятия коробки,

     

    на подъемнике 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    и фильтр менять смысла нет - металлическая сетка размером с ладонь -легко промывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.