Перейти к публикации
Сергей Сергеевич

Вопрос по АКПП на 80ке 91 г.в.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    на всякий случай уточню

     

    у Олега800 взял контрактную и поставил вместо той о которой рассказываю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    там 442F (на шильдике можно посмотреть)

     

    несколько лет ездил с этим багом (у меня тоже HDT, АКПП 1991г.)

     

    проблему решал так:

     

    ставил нейтралку на раздатке, а на АКП драйв - так и грел минут 5

     

    если сразу надо ехать -ставишь 2 (она блокируется и не буксует) и разогнавшись до 40км преключаешь на D - с рывком переключится

     

    два раза снимали мозги и чистили (не знаю притирал ли мастер шарики - говорят надо)

    первый раз помогло на год - потом баг вернулся

    второй раз -безрезультатно  (про количество замен масла рассказывать не буду )))

     

    через 5 лет кончилась совсем - взял у Олега800 за гуманные деньги- дай бог ему здоровья )

    такие же симптомы, значит будем ездить пока вообще не сдохнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    там 442F (на шильдике можно посмотреть)

     

    несколько лет ездил с этим багом (у меня тоже HDT, АКПП 1991г.)

     

    А откуда на 442 91 г.в. мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А откуда на 442 91 г.в. мозги?

    Про гидравлические речь, наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    А вот бублик может из строя так выходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск - Москва
    • Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП

    Гидравлические и имелись в ввиду - шарики/пружинки ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    У меня сейчас такая же проблема, утром начинаю ехать через D-2-3-D и все целый день переключает нормально.

    Ремонтник сказал, что нужно поменять Центробежный регулятор (он же задний маслянный насос). В поисках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    У меня сейчас такая же проблема, утром начинаю ехать через D-2-3-D и все целый день переключает нормально.

    Ремонтник сказал, что нужно поменять Центробежный регулятор (он же задний маслянный насос). В поисках.

    Ну все готовься к ремонту. У меня умерла. А было так же. под замену крышка передняя масл насоса(там вырабтка шестеренок и втулки), подшипник который стоит за ним (хрен найдешь) пакет фрикционов и прокладок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

     У меня умерла.

    Совсем? Какие симптомы были? У меня наоборот, после замены масла и игры с тросиком стала почти нормально работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX470, TLC80 1HDT

    Ну все готовься к ремонту. У меня умерла. А было так же. под замену крышка передняя масл насоса(там вырабтка шестеренок и втулки), подшипник который стоит за ним (хрен найдешь) пакет фрикционов и прокладок

    Номеров деталек не осталось? 

     

    Совсем? Какие симптомы были? У меня наоборот, после замены масла и игры с тросиком стала почти нормально работать.

    Зазор выставил? 1мм-33мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Совсем? Какие симптомы были? У меня наоборот, после замены масла и игры с тросиком стала почти нормально работать.

    все  так же как и у тебя. Задержка при переключении со 2 на 3 , я тоже тросик менял весной и масло, и поездил (еще пожила :) )вот теперь ремонтирую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Номеров деталек не осталось? 

     

     

    перед крышка масл насоса 35035-60010 обошлась 15600р, подшипник упорный 90374-28010 500р  с шайбой 35789-36050 300р (б/у в наличии тоже самое на заказ по срокам месяц) тот который за масл насосом , пакет фрикционов (мастер брал сам в москве 4300р ) и прокладки 04351-60021 4900р + фильтр 3000р 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.