Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Здравствуйте товарищи! Поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!)) 31 декабря спешил я на праздник..на одном из светофоров газ перестал реагировать (при этом чек не загорался). ОТкрыл капот, всё наместе. Раскрутил скрутки от датчика дросельной заслонки(ибо у меня это было слабое место и симптомы были похожи), перемотал всё как и было. Вставил обратно в датчик. ГЗагорелся чек. Затем двигатель больше не заводился. На сегодняшний день : 1.Не возможно продиагностить потому, что СОВСЕМ НЕ ГОРИТ ЧЕК( вообще, как бы не перемыкал). 2. Не подходит напряжение на свечи накаливания, и лампочка пускового прогрева не загорается. 3. Стартер крутит, но не заводится. Предоки все целые. Провода везде подходят как надо. Реле свечей проверил. Саляра хорошая. Подскажите пожалуйста куда руки сунуть свои))))) Мог ли я чтонить в мозгу повредить..какие мои действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Здравствуйте товарищи! Поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!)) 31 декабря спешил я на праздник..на одном из светофоров газ перестал реагировать (при этом чек не загорался). ОТкрыл капот, всё наместе. Раскрутил скрутки от датчика дросельной заслонки(ибо у меня это было слабое место и симптомы были похожи), перемотал всё как и было. Вставил обратно в датчик. ГЗагорелся чек. Затем двигатель больше не заводился. На сегодняшний день : 1.Не возможно продиагностить потому, что СОВСЕМ НЕ ГОРИТ ЧЕК( вообще, как бы не перемыкал). 2. Не подходит напряжение на свечи накаливания, и лампочка пускового прогрева не загорается. 3. Стартер крутит, но не заводится. Предоки все целые. Провода везде подходят как надо. Реле свечей проверил. Саляра хорошая. Подскажите пожалуйста куда руки сунуть свои))))) Мог ли я чтонить в мозгу повредить..какие мои действия?

    Проверь для начала массу: на кузов, на двигатель и еще в районе колокола КПП на одном из верхних болтов должна висеть - это про которые мне известно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Посмотрел, Масса везде есть, всё на месте, и тестором прозванивается все части....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Так тнвд механика?Отдай гайки на форсунках,брызжет?Напрямую на свечи подай и заводи.Должен завестись-может тогда прочитаешь ошибку.У меня было датчик положения дросельной заслонки накрылся(дорожка внутри стерлась,но это 2лте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Посмотрел, Масса везде есть, всё на месте, и тестором прозванивается все части....

    Значит дальше проверяй предохранители и, как написали выше, подачу топлива в форсунки (достаточно отдать магистраль на первой и покрутить стартером, но делать надо вдвоем), если подачи нет, то стоит попробовать поменять ЭБУД на заведомо исправный, вот только если сгорел ЭБУД, то было бы желательно сначала выяснить почему, чтобы не спалить исправный. Продиагностировать свой можно обратной операцией: установить на заведомо исправный а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А я бы порекомендовал сначала проверить скрутки. А затем мозг. Проверь работает ли spv клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Скрутки проверил - порядок. Проверил подачу топлива - из магистрали еле капает, а то и не капает совсем. НА СВЕЧАХ ДВА МИНУСА - вот что насторожило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Хоть бы секрет открыл:какой движок то?И как определить 2 минуса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Прошу прощения))) 2LTe движок. я имел ввиду когда включаешь зажигание, на свечи подается напряжение и это можно проверить тестером ... Сейчас напряжения нет, потому что везде минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Т.к. свечи накрылись одновременно с подачей, то пока все указывает на ЭБУД, ищи такую же машину и ставь на нее свой ЭБУД, если не заведется, то неисправный узел ты определишь точно. Исправный ЭБУД можно заказать с Владика, на 2ЛТЕ они от 500 до 1000 р. стоят и еще желательно косу поменять - от скруток уйдешь и причину выхода из строя ЭБУДа с высокой долей вероятности устранишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    одном из светофоров газ перестал реагировать СОВСЕМ НЕ ГОРИТ ЧЕК( вообще, как бы не перемыкал). 2. Не подходит напряжение на свечи накаливания, и лампочка пускового прогрева не загорается а Предоки все целые

    Вы сами себе ответили. Если не замок зажигания умер то, косу от двигателя к ЭБУ разобрать, удивиться, причину удивления устранить, косу собрать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Была такая беда.Долго заводился,потом сперебоями работал,мучался я года 2.Поменял почти все,даже тнвд.Оказалось беда была в скутках(на датчик положения коленвала,который стоит в тнвд)Я завожу двиг трясется,контакт появляется-он заводится.Короче разобрал я косу,все скрутки зачистил и пропаял хорошо.Заводится стал с пол пинка.А недавно купил клапан спв,в экзисте,сам выписал,сам получил.Поставил и отъездил 2 тысячи-заклинил С..КА.В поле,снегу по пояс.Разобрал,а он не шаволится,пришлось из двух один собирать.Выводы делай сам

    Изменено пользователем Кузьмич55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: LJ78 1992г. 2LTE, MКПП.

    Проверь для начала массу: на кузов, на двигатель и еще в районе колокола КПП на одном из верхних болтов должна висеть - это про которые мне известно.

    +1

    Проверь еще раз массу, не тестером, а прям рукой залезь туда о покачай провода. Именно ту, которая сзади на блоке, она часто разбалтывается и откручивается, если как надо не закреплена коса. Если не прикрученна хорошо, могут быть твои симптомы. И чек не будет гореть и лампа турбины тухнуть, и на ходу глохнуть и не заводиться по причине отсутствия питания на клапане дозаторе.

    Удачи! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Спасибо мужики за советы, попробую разобрать всё в щепки и отписаться не медля!! Быть может все беды и закончились бы...Но я с момента преобретения этого авто пытаюсь найти жгут проводки двигателя со всеми его фишечками, и без успешно. Всё что угодно, а жгута нет. Вот и приходиться отгнившие под корень фишки ломать паять и крепить на честном слове)))во беда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    Кажись наелся ТНВД. саляра не идет. Клапаны все перемыкали, ток везде подавали. Нужен стэнд. ПОдскажите!!! куда обратится поближе, сам я в Подольске. Сегодня сниму насос завтра могу уже поехать, а может и сегодня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Drummer,

    сними клапан и проверь его --

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC 78

    По совету товарищей ( да и сам давно хотел) отдал ТНВД на стенд. Проверили, он мертвый. Как мне сказали накрылось всё и сразу. Только не понятно почему мне не дали никакую бумагу о заключении и кто разрешил вскрыть его. Или ТАК НАДО????кто нить знает? так можно и чужие детальки подсунуть заведомо неисправные. Ладно. Теперь мне нужен тнвд. куда бежать? блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    Блин,весь мертвый не может быть!Ведь как то он работал,Я уже через это прошел будь внимательней.Почитай форум Дизельматер 52. очень позновательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Бред какой то, что значит мертвый? Что конкретно и как это установлено? Стенд был для механических ТНВД или электронных? Если умерла вся электронная часть ТНВД, то это значит ЭБУД тоже сдох, но при таком скачке напряжения как минимум предохранители должны были повылетать, а как максимум коса расплавиться. Если механическая часть дохлая, то это не связано с тем что мотор не запускается, т.к. сразу оно не дохнет и даже сильно изношенная топливная остается работоспособной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.