Перейти к публикации
Денис 75

Прыжки температуры 2lt ДВИГАТЕЛЬ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    :lol:

    Расскажите почему на двигателе 2LT прыгает температура охлаждающей жидкости по электрике(проводку и датчики) и по механике(термостат и т.д.) все перепробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    у меня тоже было так - при нагружение движка /в основном на аутобан + подьем/ температура быстро повишалась /почти той же скорости как и ниво топлива при старте.../ и возвращалась к норме почти сразу как убирал ногу с педали... :o

    с тех пор как поставил интеркулер температура ни раз не повишилась выше середины шкалы... B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Денис 75

    Опиши поподробнее когда именно происходит скачек температуры и как именно (как быстро и с какой до какой температуры)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC - 71, 2 LT-E
    с тех пор как поставил интеркулер температура ни раз не повишилась выше середины шкалы... B)

    Может кто прояснит, что даёт установка интеркулера?

    - скока стоит (материал+работа)?

    - где купить в Москве?

    - сложно ли поставить самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Пусть Гуру меня поправят, однако, если речь идет о незначительных колебаниях положения стрелки температуры ОЖ, то я связываю это со следующей спецификой схемы работы системы охлаждения (далее СО):

    1. задачи СО - не допустить переохлаждения и перегрева двигателя

    2. достигается эта задача поддержанием температыры (Т) ОЖ в некотором диапазоне, имеющем нижний и верхний предел (назовем из нормальный минимум и нормальный максимум)

    3. При выходе двигателя на макимально допустимую рабочую температуру (считаем для простоты, что муфта крыльчатки максимально заблокирована) удержание Т ОЖ в данном диапазоне обеспечивается термостатом, который путем сбрасывания давления через перепускной клапан при достижении ОЖ определенной Т (нормальный максимум), сбрасывает и температуру ОЖ (согласно первому закону термодинамики).

    Я тоже замечал, что при движении под нагрузкой Т ОЖ имеет тенденцию плавно расти, а потом достаточно резко "падать" до нормального минимума, затем это повторяется в цикле, пока нагрузка остается неизменной.

    Коля (ака Росн)

    c двигателем 3L, который менее теплонагружен из-за отсутствия турбины, а в остальном имеет точно такую же СО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC40 TLC70

    А суппорта не клинят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    с тех пор как поставил интеркулер температура ни раз не повишилась выше середины шкалы... B)

    я думаю что интеркуллер тут не причем. скорее всего в процессе монтажа данной прилады что-то было задето... и все. задачя интеркулера (если я не ошибаюсь) охладить воздух после турбины. чем холодней воздух, тем больше (по сравнению с уже горячим) он даст расширение во время горения в цилиндре. вообщем простая термодинамика. а процес резкого изменения температуры двигателя нужно сначала подтвердить с помощью независимого термометра. некоторые мультиметры комплектуются датчиком температуры. потому-как все может быть во внутренней электрической сети. такое уже было не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Мне кажется я нашел причину скачков температуры ОЖ. Я перебрал полностью генератор, уже ездию две-три недели пока скачков небыло. Всем огромное спасибо за подсказки. Но у меня еще вопрос про давление в системе ожлаждения. Верхний патрубок идущий к радиатору жесткий на мой взгляд. По идее, когда ОЖ расширилась в результате нагрева "лишняя" ОЖ уходит в расширительный бачок. Но при этом какое давление должно остаться в системе. У меня сомнения в работе системы охлаждения потому что верхний бочок радиатора прогревается на большем круге, а нижний бочок всегда холодный . Связываю это с заменой радиатора на новый, чистый. Что вы обо всем этом думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    с тех пор как поставил интеркулер температура ни раз не повишилась выше середины шкалы... B)

    я думаю что интеркуллер тут не причем. скорее всего в процессе монтажа данной прилады что-то было задето... и все. задачя интеркулера (если я не ошибаюсь) охладить воздух после турбины. чем холодней воздух, тем больше (по сравнению с уже горячим) он даст расширение во время горения в цилиндре. вообщем простая термодинамика. а процес резкого изменения температуры двигателя нужно сначала подтвердить с помощью независимого термометра. некоторые мультиметры комплектуются датчиком температуры. потому-как все может быть во внутренней электрической сети. такое уже было не раз.

    я думаю что работа движка облегчилась немножко - сейчась тоже эсть колебание температуры, но горная граница ниже... до остановки интеркулера часто приходилось "возвращать педаль" чтобы стрелка не обошла максимума на шкале...

    у меня легковая машина Рено - у нею если температура достигла середины, больше не двигаеться без значения от режима работы движка - и с при 80 и при 180кмч стрелка вообще не двигается... :(

    Наоборот в Крузере стрелка температуры очень чувствителна к режиме... когда еду в подьем близко к максималной нагрузки, стрелка чуть ниже середины... когда спускаюсь в неутраль или еду по равной дороге с 70-90кмч стрелка на минимум или чуть выше...

    может быт термостат не открываеться на 100% ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    У меня тоже было такое пару раз. Причем оба раза на трассе при скорости около 90-100 км при незначительном подъеме. Начал выяснять этот вопрос, результат вот такой:

    1. возможно паровая пробка в районе датчика температуры ОЖ, за счет негерметичности системы охлаждения, где то подсос воздуха.

    2. времена потерялась «масса». Датчик температуры одноконтактный, то есть на приборную панель идет с датчика только сигнальный провод, а «масса» берется в другом месте, возможно, временно потерялась масса и датчик глюкнул. Это кстати ответ сервисного центра Тойота в г.Находка. разговаривал по телефону, машину на осмотр к ним не гонял. Посоветовали проверить массу и поменять панель приборов – стоимость 800 у.е. если мне память не изменяет.

    Скорость подъема стрелки очень большая, опускается она вниз тоже очень быстро - прямо на глазах. Перегретый двигатель так быстро не остывает. То есть как только заметил что стрелка поползла, включаешь поворотник и на обочину, не успел еще дверь открыть и выйти, а температура уже на месте.

    Страшно аж жуть..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT
    как только заметил что стрелка поползла, включаешь поворотник и на обочину, не успел еще дверь открыть и выйти, а температура уже на месте.

    а почему сразу останавливаться? достаточно выключит передачу и "по инерций" или только отслабит давление на "газ"...

    проблем может быт електрический, но если так почему всегда получалось при болшой нагрузке движка?

    кстати раз или два бывало так: обе стрелки /температуры и нива топлива/ поднимались "в синхрон" к максимум... опять "в подьем" по аутобане... :angry: как только отслабил давление на "газ" и за одной минуты все было в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E
    а почему сразу останавливаться? достаточно выключит передачу и "по инерций" или только отслабит давление на "газ"...

    кстати раз или два бывало так: обе стрелки /температуры и нива топлива/ поднимались "в синхрон" к максимум... опять "в подьем" по аутобане... :angry: как только отслабил давление на "газ" и за одной минуты все было в норме...

    Останавливался, чтобы посмотреть все ли в порядке, может ОЖ ручьем течет....

    А на счет одновременного подскакивания стрелок - это как раз и наталкивает на то что проблема связана с электрической частью – датчики одноконтактные, провод с них идет только сигнальный, масса берется хрен знает откуда... если масса пропала, датчики начинают глючить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Заявляю официально проблема скачков температуры по электрической части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Денис 75

    Заявляю официально проблема скачков температуры по электрической части.

    Обоснуй, плиз!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    Обосновываю.

    Что после замены всех внутренностей генератора: регулятора напряжения, диодного моста и щеток проблемы со скачками

    температуры кончились. Правда я еще заменил аккумулятор, а то мой был совсем дохлый и постоянно не до конца заряжался

    напряжение выдаваемое генератором 13,2-13,5 вольт. Сейчас 14,2. Я также заменил регулятор напряжения который сбрасывает

    с 12 вольт до 7 вольт стоит с обратной стороны стрелок показателей температуры двиг. и топлива

    (сначала думал причина в этом) в этом регуляторе есть биметаллическая пластина которая при нагреве начинае

    с некоторой переодичностью замыкать контакты и стоит дроссель который задает эту переодичность, когда в системе

    питания бортовой сети авто. проскакивает несколько большее напряжение чем положено, биметалл. закорачивает контакты и

    обе стрелки ползут вверх и так же резко падают назад. Вообщем причина в питании бортовой сети автомобиля. (ОДНОЗНАЧНО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: http://hanter-club.flyfolder.ru/
    • Машина: Тойота Сюрф
    У меня тоже было такое пару раз. Причем оба раза на трассе при скорости около 90-100 км при незначительном подъеме. Начал выяснять этот вопрос, результат вот такой:

    1. возможно паровая пробка в районе датчика температуры ОЖ, за счет негерметичности системы охлаждения, где то подсос воздуха.

    2. времена потерялась «масса». Датчик температуры одноконтактный, то есть на приборную панель идет с датчика только сигнальный провод, а «масса» берется в другом месте, возможно, временно потерялась масса и датчик глюкнул. Это кстати ответ сервисного центра Тойота в г.Находка. разговаривал по телефону, машину на осмотр к ним не гонял. Посоветовали проверить массу и поменять панель приборов – стоимость 800 у.е. если мне память не изменяет.

    Скорость подъема стрелки очень большая, опускается она вниз тоже очень быстро - прямо на глазах. Перегретый двигатель так быстро не остывает. То есть как только заметил что стрелка поползла, включаешь поворотник и на обочину, не успел еще дверь открыть и выйти, а температура уже на месте.

    Страшно аж жуть..........

    9933[/snapback]

    как только заметил что стрелка поползла, включаешь поворотник и на обочину, не успел еще дверь открыть и выйти, а температура уже на месте.

    а почему сразу останавливаться? достаточно выключит передачу и "по инерций" или только отслабит давление на "газ"...

    проблем может быт електрический, но если так почему всегда получалось при болшой нагрузке движка?

    кстати раз или два бывало так: обе стрелки /температуры и нива топлива/ поднимались "в синхрон" к максимум... опять "в подьем" по аутобане... mad.gif как только отслабил давление на "газ" и за одной минуты все было в норме...

    9995[/snapback]

    Мужики!

    Имею Сурф 130, была таже проблема, дополнение к ней на ровной дороге скорость 130 км и выше температура растет. Причина оказалась такая...

    Трещины в голове двигателя. При большой нагрузке через микротрещины сгоревшее топливо попадает в систему охлаждения. А термодатчик стоит в самой верхней точке вот он и хватает температуру выхлопных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Заявляю официально проблема скачков температуры по электрической части.

    10341[/snapback]

    У меня на 78й точно масса на приборке пропадает временами, мигают сигнальные лампы турбины, тормозов и стрелки топлива и температуры ползут вверх. Скоро доберусь до нее cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.