Перейти к публикации
krx

разборки с электрикой массы на 80-ке, со спецэффектами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    По моему,японская логика индикатора свечей на ТЛЦ примитивна-моргнув,он показывает"юзеру"-что,мол, можно заводить:)

    Продолжительность его свечения (0.5-3 сек.примерно)зависит ТОЛЬКО от текущей температуры тосола,т.е. сопротивления датчика этой самой т-ры.

    Таймер же,при этом,удерживает напряжение в течении 2-15 сек.,что хорошо видно по вольтметру и слышно по щелчку реле.

    Кстати,при обрыве цепи датчика, на горячем моторе напруга на свечах всегда держится максимально долго,как морозным утром:)

    Любая неисправность силовой части на продолжительность свечения НИКАК не влияет.В отсутствии и реле и свечей-лампочка загорается:)

    Примитивная проверка свечей-отсоединив шину,прозвонить их на массу.

    В своё время ковыряли таймер подогрева"БОШ"(устанавливался на ТЛЦ с дизелем VM-логика такая же-лампа сама по себе,силовая часть сама по себе:)

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    На последней фото - крепление массы не штатное!

    Колхоз!!!

    Надо смотреть остальные потребители - как они были подсоединены по массе!

    Слишком много веселых приблуд, аля турботаймер, автозапуск, котел и т.д.

    Вмешиваясь в четко расчитанную косоглазыми схему - надо иметь знание и опыт, откуда можно параллелить, а откуда нет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota

    А что, разобрав пол-машщины, снять свечи уже в лом? :lol: Там элементарная схема!

    не, ну я мануал по проверке читал. но их там шесть штук и обращение требуют нежное. вдруг кто уже опытный знает )

    По моему,японская логика индикатора свечей на ТЛЦ примитивна-моргнув,он показывает"юзеру"-что,мол, можно заводить:)

    так и не светится лампочка то )

    Продолжительность его свечения (0.5-3 сек.примерно)зависит ТОЛЬКО от текущей температуры тосола,т.е. сопротивления датчика этой самой т-ры.

    Таймер же,при этом,удерживает напряжение в течении 2-15 сек.,что хорошо видно по вольтметру и слышно по щелчку реле.

    Кстати,при обрыве цепи датчика, на горячем моторе напруга на свечах всегда держится максимально долго,как морозным утром:)

    срабатывание реле слышно и напруга (со странным поведением) на свечи приходит. и нифига не на 15 сек, а более минуты, точно не засекал.

    что у таймера свечей свой температурный датчик "вычислил" еще на этапе переплетения косы, ессессно его проверил по прилагаемой в мануале кривой - температуре окружающего воздуха сопротивление соответствует. измерял прям на колодке к таймеру. и по той же кривой времени работы свечей тоже похож на правду длительный прогрев.

    Любая неисправность силовой части на продолжительность свечения НИКАК не влияет.

    ну я как бы изначально это и из схем понял )) потому и подозрение именно на таймер из-за лампочки. а на свечи-сопротивление из-за напруги по силовой цепи.

    В отсутствии и реле и свечей-лампочка загорается:)

    :no: пока нет, но запытаю такую конфигурацию

    Примитивная проверка свечей-отсоединив шину,прозвонить их на массу.

    всем комплектом с шиной проверял, по отдельности пока ломает опять с двигателя чего скручивать ))

    На последней фото - крепление массы не штатное!

    Колхоз!!!

    сами клеммы - штатные. место куда прикручено - возможно и нет, я в этих крокодилах не силен. но в той области под левой кик-панелью все шпильки, куда бы можно было дотянуть эти клеммы, такие.

    Надо смотреть остальные потребители - как они были подсоединены по массе!

    дык ессессн что уже. но ничего криминального по более другим точкам не обнаружил.

    вот к той "колхозной" клемме теперь еще и протянут напрямую жииирный минус от блока.

    в идеале - все точки минуса отдельным хорошим проводом соединить, чего мне пока не позволяет сделать свободное время.

    Слишком много веселых приблуд, аля турботаймер, автозапуск, котел и т.д.

    обычные необходимые девайсы, если грамотно поставлены, проблем не доставляют.

    Вмешиваясь в четко расчитанную косоглазыми схему - надо иметь знание и опыт, откуда можно параллелить, а откуда нет!!!

    как бы косоглазым самим надо бы местами руки поотрывать по части решений с электрикой на этом крокодиле, абсолютно серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    так и не светится лампочка то )

    Так,может цепь самой лампочки в обрыве?

    срабатывание реле слышно и напруга (со странным поведением) на свечи приходит. и нифига не на 15 сек, а более минуты, точно не засекал.

    "Странное" поведение,наверное,объясняется,падением сопротивления на расскаленных свечах?

    ...более минуты...никогда не смотрел на 80-ках,но на ТЛЦ60 напруга подается в два приёма-с первой релюхи непосредственно на свечи в полную мощность(назовем это предподогрев)и тут же,вдогон,со второй релюхи туда же,но через здоровый резистор,вкрученный во впускной коллектор,т.е вполнакала на первых секундах уже заведенного мотора(это пусть будет послеподогрев:))

    всем комплектом с шиной проверял, по отдельности пока ломает опять с двигателя чего скручивать ))

    всем комплектом не канает:),звониться будет через любую свечу,даже если она там одна живая останется:)...6 гаек "стронул"-шинку вбок сдвинул...

    А вообще,про лампу-я б объясил хозяину,если он ,конечно,соображает,что слушать щелчок и по показометру смотреть на просадку всёж надёжнее.

    У меня как-то раз все ШЕСТЬ свечей РАЗОМ погорели(12 на 24 поставили)...Вот я удивился..:)Лампочка горит,реле щелкает,дети плачут,жена нервничает,а вольтметр не "просаживается"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota
    так и не светится лампочка то )

    Так,может цепь самой лампочки в обрыве?

    не, я ж написал что проверял прям от колодки таймера вместе с проводами всеми, и внутрь таймера на предмет погоревших элементов заглядывал.

    срабатывание реле слышно и напруга (со странным поведением) на свечи приходит. и нифига не на 15 сек, а более минуты, точно не засекал.

    "Странное" поведение,наверное,объясняется,падением сопротивления на расскаленных свечах?

    была мысль такая уже потом, после мессаги здесь. рассуждали с коллегой, прикидывали варианты возможные. но тогда выходить что мануалам ващще верить низзя )

    ...более минуты...никогда не смотрел на 80-ках,но на ТЛЦ60 напруга подается в два приёма-с первой релюхи непосредственно на свечи в полную мощность(назовем это предподогрев)и тут же,вдогон,со второй релюхи туда же,но через здоровый резистор,вкрученный во впускной коллектор,т.е вполнакала на первых секундах уже заведенного мотора(это пусть будет послеподогрев:))

    и на 80-ке также, сначала через одно реле полное напряжение, потом через второе реле и доп.сопротивление

    всем комплектом с шиной проверял, по отдельности пока ломает опять с двигателя чего скручивать ))

    всем комплектом не канает:),звониться будет через любую свечу,даже если она там одна живая останется:)...6 гаек "стронул"-шинку вбок сдвинул...

    да и это понятно. но означает только что что-то живое еще есть ))

    шину скрутить возможно и попробую, когда весь салон в собранный вид приведу, до таймера добраться всё равно легко будет. а так крокодил в гараже при плюс 10-15 после двух месяцев стояния завелся мгновенно. а для мороза есть котёл. так что доедет до того сервиса, где обычно обслуживается - там ему пусть и попытают эти свечи. выкручивать и определять нагрев глазуально мне сооовсем не хочется.

    А вообще,про лампу-я б объясил хозяину,если он ,конечно,соображает,что слушать щелчок и по показометру смотреть на просадку всёж надёжнее.

    У меня как-то раз все ШЕСТЬ свечей РАЗОМ погорели(12 на 24 поставили)...Вот я удивился..:)Лампочка горит,реле щелкает,дети плачут,жена нервничает,а вольтметр не "просаживается"...

    хозяин про щелчки реле и сам знает ) это уже лично мой перфекционизм бунтует, что должно полноценно всё отображаться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Ну...тогда удачи...перфекционист:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    блин, а я то голову ломал, почему у меня минусовой провод с крыла на крыло, и точь в точь как у топикастера в жгуте погорел минус. благо летом и дома, тоже раскидывал и разматывал жгуты, разлеплял и изолировал провода. правда было это в 2009, но наверно для успокоения всеж сползаю и перепроверю все массы на двигло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota

    в общем благополучно и мгновенно теперь заводится этот чемодан, на нём и езжу сча, с грудой свисающих проводов из пустой торпеды :lol: пока до конца салон не собрал. еще оказывает дофигище лампочек всяких разных подсветок издохло, которые тоже надо попутно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota

    попутно с переводом недвижимого железа в движимое доводилось до состояния "как должно работать" штатное элетрооборудование. взять, к примеру, подсветку замка зажигания, которая на моей памяти на этом чемодане никогда не светилась. при открывании двери водителя - оно должно загораться. при закрывании через пять секунд - тухнуть. лампочка находится, ессессно, у замка зажигания. ответственное за эту подстветку реле - внизу левой кик-панели, в ногах пассажира. оооочень, блин, "удачная" компановка. небольшая зеленая релюшка, с четырьмя контактами. разъем к ней - с тремя проводами. и вот эта конструкция мозг выела просто ужос как.

    логика работы реле простая. один контакт - постоянный плюс с предохранителя подсветки. второй контакт - выдача плюса на лампочку подсветки. третий контакт - приходит минус с реле управления замками дверей когда дверь открывается/закрывается. есть запасные релюхи. меняю одну - не работает. меняю вторую - не работает. хм..... проверяю лапочку - работает. проверяю провода к лампочке - масса есть, до реле тоже целый. подаю плюс на разъеме реле - лампочка светится. проверяю отдельно реле - все три работают. реле дверей того? так ЦЗ работает! проверяю выдачу минуса на разъем при открытии/закрытии дверей - приходит!!! твоюмать! то есть всё работает по отдельности - вместе нет!

    по третьему разу вынимаю контакты из разъема и зачищаю. вынимаю плату реле из корпуса отдельно, случайно ставлю на разъем - работает! собираю в корпус - не работает. блиаааа...

    тщательное измерение показало, что при установке разъема на плату без корпуса контакты садятся всего на миллиметр глубже. казалось бы...

    пришлось сдавить ламели контактов пассатижами вообще без зазора и с большим усилием натянуть разъем на собранное реле.

    лампочка свечей накала всё еще не светится..... цуко )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мда...меня тоже ждет подобная работа со своей бензиновой 80-кой.

    половина лампочек не светят,зумер не пищит,провода идущие в двери багажника висят соплями,а в электрике я -конь педальный.

    сколько может стоить такая работа?

    жгуты проводов идущие в двери как обжать можно?(там нема резинки,пока просто все вместе изолентой замотаны,тослтый такой негнущийся почти жгут.боюсь что тоже начнуться проблемы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota

    усё, чемодан полноценно собран и готов быть переданным в руки владельца, непобежденной осталась только лампочка свечей накала на приборке.

    все сигнальные провода целые, лампочка целая, термодатчик рабочий, однако вот.

    замена родного таймера свечей 28521-17150 на другие, предыдущей версии 28521-17080 в поведении никак не отражается, кроме того что в этом случае лампочка на приборке при включении зажигания моргает долю секунды. и всё. внутри у таймеров явных признаков выгорания нет. если б они не видели термодатчик (обрыв, ооочень "большое сопротивление" - ооочень холодно), лампочка бы горела максимально долгое время. если бы таймеры думали что двигатель горячий (однако короткого на приходящих контактах и в помине нет), то систему подогрева включали бы на минимальное время работы, а она работает примерно соответсвующе графикам температуры двигателя (пирометром щупал). буду считать что это такая фича. или пока заново руки не зачешутся разобраться в этой проблеме ) чего вряд ли в ближайшее время предвидется, потому как хозяйка уже очень жаждет ездить не на маршрутках, а снова на этом и подальше от города ))

    p3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Зачётный аппарат. Электрику (до krx) сапожники делали, как собственно и у меня (круизконтроль так и не победил, климатконтроль на турботаймере работает, на автозапуске нет).

    ЗЫ: вспомнилась фраза - "над колёсами просьба не смеяться" :) . Мож просто ракурс такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota

    это зимние "городские", 33" )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Таруса
    • Машина: TLC-80,1HD-T, VX, Весь в блокировках, 2" OME, Cooper STT 315x75\16

    Минус правого аккума толстый провод напрямую на блок двига, и тонкий 5 мм рядом на кузов.

    Минус левого через релюху 12-24 толстый на блок двига.

    Всё, больше с аккумов минусов на массе нет.

    У меня был плохой контакт минуса с правого аккума на блоке движка.

    Спасибо Вам за это сообщение=)))

    Я с покупки Машины (01.03.13) мучаюсь с:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39236&st=25#entry2127095

    Всю муссу пересмотрел.

    Прочитал Ваше сообщение, и понял что не хватает провода на кузов от правого аккума.=)) сделал новый, и все заработало!=)

    Можете подсказать как лучше массу нормальную сделать? массы от левого аккума нет (вроде) на кузове, она должна быть? И зачем масса на раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 1993, 1HD-T, ATM, VXL, +2", KM2 285/75/16, все блоки, 12000 lbs

    усё, чемодан полноценно собран и готов быть переданным в руки владельца, непобежденной осталась только лампочка свечей накала на приборке.

    все сигнальные провода целые, лампочка целая, термодатчик рабочий, однако вот.

    замена родного таймера свечей 28521-17150 на другие, предыдущей версии 28521-17080 в поведении никак не отражается, кроме того что в этом случае лампочка на приборке при включении зажигания моргает долю секунды. и всё. внутри у таймеров явных признаков выгорания нет. если б они не видели термодатчик (обрыв, ооочень "большое сопротивление" - ооочень холодно), лампочка бы горела максимально долгое время. если бы таймеры думали что двигатель горячий (однако короткого на приходящих контактах и в помине нет), то систему подогрева включали бы на минимальное время работы, а она работает примерно соответсвующе графикам температуры двигателя (пирометром щупал). буду считать что это такая фича. или пока заново руки не зачешутся разобраться в этой проблеме ) чего вряд ли в ближайшее время предвидется, потому как хозяйка уже очень жаждет ездить не на маршрутках, а снова на этом и подальше от города ))

     

     

    Приветствую! Может кто знает, суть проблемы в том, что сгорает сам таймер свечей накала. При покупке стоял 28521-17080, был не рабочий, продавец сказал, что он сгорел из-за неработающих 2-х свечей. Заменил все свечи на оригинал, но при замене одна оказалась бракованной и сломалась, поставили одну б/у, проверив на накал. Посмотрев по каталогу, купил родной таймер для ТЛК 80 93 г. под номером 28521-17150 на местной разборке. Установив его, нагрева свечей не было, и после первого запуска автомобиля, он задымился, в следствии чего был немедленно отсоединен. Подскажите куда смотреть и на что обратить внимание? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.